Создан заказ №4685343
27 февраля 2020
Проект на одну из задач профессиональной деятельности выпускника
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить проект по образку который в документе. выбрать задачу и сформулировать тему на одну из задач профессиональной деятельности выпускника
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: Значение семьи в воспитании ребёнка сложно переоценить. Изучением семьи занимались в своих исследованиях многие ученые, и психологи (С. Д. Забрамная, И. Ю. Левченко, И. В. Ткаченко, В. В. Ткачёва) и дефектологи (О. В. Бачина, Л. С. Вакуленко, Т. Г. Визель, Е. М. Мастюкова, Г. А. Османова, Н. В. Рыжова, Н. П. Саголакова, Л. Н. Смородова, Т. Б. Филичева, М. Е. Хватцев, Н. А. Чевелева, Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В. Чиркина, С. Н. Шаховская).
В психологической литературе разработано достаточно методов и методик по изучению, диагностике, консультированию семей, воспитывающих детей, с нарушениями в развитии. Но часто логопеды работают без привлечения родителей к участию в речевом воспитании их детей. В дефектологической литературе вопрос общения специалиста с семьей ребенка, имеющего нарушения речи описан недостаточно широко.
Создаётся ложное впечатление, что роль родителей в процессе речевого воспитания незначительна. Хотя сами учёные в своих книгах и статьях пишут об особой роли родителей в процессе речевого воспитания и коррекции речевых нарушений.
Таким образом становится понятным, что современная ситуация требует разработки альтернативных способов включения семьи в речевое воспитание детей младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения, основанных на продуктивном взаимодействии учителя-логопеда с семьей.
Объект: особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями, воспитывающими младших школьников с ОНР.
Предмет: средства и методы продуктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьями, воспитывающими младших школьников с ОНР.
Цель исследования: изучить организацию продуктивного взаимодействия учителя-логопеда с семьями, воспитывающими младших школьников с ОНР.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть особенности семей, воспитывающих младших школьников с нарушением речи.
2.Охаракеризовать формы взаимодействия учителя-логопеда и семьи
3.Описать современные подходы к взаимодействию учителя-логопеда и семьи по вопросам совершенствования связной монологической речи у младших школьников с ОНР.
Гипотеза: предполагается, что если разработать коррекционно-педагогическую работу, то уровень развития связной монологической речи у младших школьников с ОНР значительно вырастет.
Теоретико-методологическая база:
- о системном подходе к анализу речевых нарушений (Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, Р. Е. Левина, А. А. Леонтьев, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, З. А. Репина, Г. В. Чиркина и др.);
- взаимодействие логопеда с семьями родителей детей, имеющих детей с речевыми нарушениями (О. В. Бачина, Н. Л. Беспольская, Л. Н. Самородова, В. В. Ткачёва, и др.).
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, тестирование, математическая статистика.
Выборка исследования:
База исследования:
Теоретическая значимость исследования: заключается в более подробном рассмотрении проблемы взаимодействия учителя-логопед и семей с младшими школьниками с ОНР.
Практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы учителями-логопедами в работе с семьями, имеющих младших школьников с ОНР.
Этапы исследования:
Структура работы: состоит из введения, трех глав, выводов по главам заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проект на одну из задач профессиональной деятельности выпускника.docx
2020-03-02 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро выполнил работу. Я писала, что процент оригинальности не очень важен, поэтому сама работа написана "копировать-вставить", но все ок.