Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические условия формирования у младших школьников навыков самообразования
Создан заказ №4685597
27 февраля 2020

Педагогические условия формирования у младших школьников навыков самообразования

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы: Введение Глава 1. Теоретико-методологические основы самообразования в педагогике 1.1. Структура и содержание самообразовательной деятельности младших школьников 1.2. Возрастно-психологические особенности младших школьников 1.3. Мотивация к самообразованию современных детей Глав а 2. Экспериментальное изучение формирования навыков самообразования у младших школьников 2.1. Диагностика сформированности навыков самообразования в начальной школе 2.2. Организация викторины как процесса самообразования 2.3. Результаты экспериментальной работы и их интерпретация Заключение Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Интенсивное обновление российского общества во всех его измерениях ориентирует педагогическую теорию и практику на поиск средств, стимулирующих у обучающейся молодежи и детей интерес к самовоспитанию и самообразованию, потребность человека в развитии. Самообразование-это самоорганизующаяся обучающая деятельность субъекта, удовлетворяющая его потребность в знаниях и личностном росте. Самообразование выступает как средство саморазвития, поскольку способствует развитию различных сфер личности (интеллектуальной, волевой, эмоциональной, мотивационной) и основных качеств развивающегося человека (целеустремленности, организованности, трудолюбия, настойчивости и т. Прослеживая эволюцию понятия самовоспитания, можно выделить два этапа его развития: изучение проблемы самовоспитания в контексте общих проблем обучения и воспитания (до XIX века); выделение самовоспитания в самостоятельный тип человеческой деятельности и в особый объект исследования (с XIX века). Различные аспекты проблемы самообразования в собственном контексте фундаментальных и прикладных исследований рассмотрели известные ученые-педагоги (Ю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К., Б. С. Ильин, П. Ф., М. Н., Г. И. Щукин и др.), психологи (Л. С. Выготский, С. П. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, С. В., С. Д. и др.) Теоретико-методологическим аспектам проблемы самообразования в последнее десятилетие были посвящены научные исследования А. В. Баранникова (педагогика) и Е. А. Шуклиной (социология). Достаточно глубоко вопросы самообучения и самодеятельности учащихся в 60-80-х годах XX века изучались московскими (П. Пидкасистый и др.), ленинградскими (А. К. Громцева и др.), волгоградскими (Б. Ф. Рая и др.) учебными заведениями. Исторический аспект проблемы самообразования достаточно представлен в исследовании А. Я.Айзенберг. Проблема самообразования всегда интересовала учителей-новаторов 80-90-х годов XX века (В. А. Караковский, Е. П. Ильин и др. В последние годы, как показывает анализ научно-методической литературы, самовоспитание школьников рассматривалось как средство приобретения прикладных навыков (иностранный язык, информатика и т. п. В настоящее время можно обозначить две тенденции в определении понятия самообразования: «самообразование» как познавательная деятельность для самосовершенствования (предлагаются различные варианты); «самообразование " как самодовлеющая, самообразовательная деятельность, как сознательное построение своего внутреннего мира, своего образа. Современные исследователи отмечают важность самообразования для будущих поколений людей. Но реализация механизмов самообразования требует соответствующей воспитательной среды. Создание этой среды, реализация механизмов самообразовательной деятельности испытуемых, становится главной задачей современной школы. Формирование интереса к самообразованию становится неотъемлемым атрибутом современного молодого человека, ориентированного на успешное личностное развитие и профессиональный рост. Целью исследования является определение педагогических условий формирования навыков самообразования у младших школьников. Цели исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Педагогические условия формирования у младших школьников навыков самообразования.docx
2020-10-27 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор вообще замечательный) Понравилось с ниим работать. Отвечал вовремя.Работу курсовую защитила на 5. Спасибо вам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(оригинальность не важна, проверка на плагиат не будет)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
трудовое воспитание в специальной (коррекционной) школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Мотивационный менеджмент в медиаобразовательном процессе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
План воспитательной работы во 2 классе
На современном этапе развития в качестве идеалов национального воспитания ставится формирование высоконравственной личности, с развитыми творческими способностями и гражданско-правовой позицией.
Основными направлениями воспитания являются следующие:
Планирование воспитательного процесса во 2-ом классе осуществляется на основе направлений и стандартов ФГОС. Каждая школа и конкретный класс строит свою...
подробнее
Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Как показывает практика одним из наиболее эффективных средств общего развития речи, в том числе и выразительности речи, являются игры-драматизации и театрализованные игры. Это связано с тем, что игра для ребенка старшего дошкольного возраста – это ведущий вид деятельности, а театр - один из наиболее доступных, понятных и привлекательных видов искусства. Использование игр-драматизаций в воспитании,...
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
План воспитательной работы во 2 классе
На современном этапе развития в качестве идеалов национального воспитания ставится формирование высоконравственной личности, с развитыми творческими способностями и гражданско-правовой позицией.
Основными направлениями воспитания являются следующие:
Планирование воспитательного процесса во 2-ом классе осуществляется на основе направлений и стандартов ФГОС. Каждая школа и конкретный класс строит свою...
подробнее
Игра-драматизация как средство развития выразительности речи детей старшего дошкольного возраста
Как показывает практика одним из наиболее эффективных средств общего развития речи, в том числе и выразительности речи, являются игры-драматизации и театрализованные игры. Это связано с тем, что игра для ребенка старшего дошкольного возраста – это ведущий вид деятельности, а театр - один из наиболее доступных, понятных и привлекательных видов искусства. Использование игр-драматизаций в воспитании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы