Создан заказ №4685693
27 февраля 2020
Маркетинговые исследования ( свободная тема )
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Маркетинговый анализ связан с определением и оценкой рынков компании и внешней маркетинговой среды для того, чтобы выявить привлекательные возможности, обнаружить трудности и слабые места в деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокоэффективный маркетинговый анализ представляет собой необходимое условие для формирования плана маркетинговых мероприятий, а также он осуществляется в процессе реализации этого плана.
Маркетинговые мероприятия используют не только производственные компании, но также торговые организации, компании в сфере услуг, отдельные граждане. Таким образом, маркетинговые мероприятия не являются определенной универсальной, унифицированной концепцией. Заметим, что направления и методологии маркетинговой реализации потребуют адаптации к формату компании, условиям и возможностям ее применения.
Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Таким образом, целью курсовой работы будет проведение маркетингового исследования на примере предприятия.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать понятие, направления, цели и задачи маркетингового исследования;
- дать краткую характеристику предприятию;
- проанализировать маркетинговую деятельность предприятия;
- провести анализ подходов к изучению рынка;
- предложит пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как Е. Н. Скляр, И. Е. Сафронова, Б. Е. Токарев, З. Н. Щуклина, Р. Р. Эшонов, Н. В. Хаданович, О. М. Калиева, В. Н. Марченко, М. И. Дергунова, М. С. Говорова, Н. В Столярова и многих других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/190/331454.jpg?1675766836)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговые исследования ( свободная тема ) .docx
2020-03-04 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.