Создан заказ №4685736
27 февраля 2020
Использование специальных комплексов упражнений для старших дошкольников с патологией зрения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по физической культуре за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе жизни российского общества одним из общенациональных приоритетов является образование и укрепление здоровья подрастающего поколения. Личность ребенка признается самой большой ценностью. Каждый ребенок имеет право на развитие, образование, воспитание, а также квалифицированную помощь и поддержку, в особенности, если речь идет о детях с различными нарушениями в развитии.
Из всего числа детей с нарушениями большой процент приходится на детей с уже имеющимися нарушениями зрения, а также входящих в группу риска по возникновению проблем со зрением при неблагоприятных факторах наследственности и/или окружающей среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим необходимо развивать и тренировать все зрительные функции у детей не только для исправления или устранения зрительного дефекта, но и для профилактики нарушений зрения. Такую работу с детьми нужно проводить в раннем и дошкольном возрасте, с момента обнаружения глазной патологии или с появления возможных рисков.
Степень изученности проблемы. Проблема развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения находится в центре внимания отечественных офтальмологов, тифлопсихологов, тифлопедагогов (А. И. Каплан, М. И. Земцовой, А. Г. Литвак, В. А. Феоктистовой).
Особенностям зрительного восприятия детей с нарушением зрения современная тифлопедагогика уделяет особое внимание (Л. И. Плаксина, И. С. Моргулис, Е. С. Незнамова).
Проявляют интерес к этой проблеме офтальмологи, разрабатывающие методы аппаратного и педагогического восстановления зрительных функций у детей с нарушением зрения (Э. С. Аветисов, Е. И. Ковалевский, Л. А. Григорян).
Знание особенностей развития зрительного восприятия позволяет офтальмологам и тифлопедагогам путем специально организованных коррекционно-педагогических игр и упражнений обеспечить процесс восстановления зрительных функций и зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.
Основополагающие труды по теории и методике физической культуры принадлежат Л.П. Матвееву, Ю.Ф. Курамшину, Ж.К. Холодову, В.С. Кузнецову.
Фундаментальные основы здоровьесберегающих технологий – в работах В.А. Бароненко, В.Н. Люберцева, Л.А. Рапопорт, Р.Н. Беляковой, В.В. Тимошенкова, А.Н. Тимошенковой, В.А. Вишневского.
Концептуальные основы адаптивной физической культуры принадлежат С.П. Евсееву, Л.В. Шапковой, Н.Л. Литош, Г.Н. Грец.
Теоретико-методические основы коррекции функции зрения средствами физической культуры представлены в работах Л.Ф. Касаткина, Э.С. Аветисова, Е.И. Ливадо, Ю.И. Курпан, Л.И. Ростомашвили, И.В. Героевой, В.И. Шалгиновой, В.В. Андреева.
Научно-методические положения оздоровительной гимнастики можно найти в работах Е.В. Чернобыльской, М.А. Мишина, Г.И. Нарскина и др.
Цель исследования – разработать специальные комплексы упражнений для старших дошкольников с патологией зрения.
Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
раскрыть особенности возникновения и развития патологий зрения у детей;
охарактеризовать физическое воспитание детей с патологиями зрения;
проанализировать особенности воспитания и обучения дошкольников с нарушениями зрения;
рассмотреть особенности коррекционной работы со старшими дошкольниками с патологиями зрения;
изучить гимнастику для глаз как многофункциональный метод коррекционной работы с детьми с нарушением зрения;
разработать специальные комплексы упражнений для старших дошкольников с нарушениями зрения
Объект исследования – старшие дошкольники с патологиями зрения.
Предмет исследования – специальные комплексы упражнений для старших дошкольников с патологией зрения.
Теоретико-методологической основой исследования выступили труды исследователей по проблеме изучения особенностей детей старшего дошкольного возраста с патологиями зрения, а также специальных комплексов упражнений для профилактики и коррекции данных нарушений, таких как Антонов Н.К., Колдаков А.И., Белоглазова А. А., Гамидова С.К., Денискина В. З., Грищенко Т.К., Ушакова О.В.. Фомина Л.А., Саматова А.В., Фомичева Л.В., Щербакова А. В. и др.
Методы исследования. В данной курсовой работе использованы следующие методы: изучение научной литературы, анализ, синтез, сравнение и обобщение.
Практическая значимость данной работы состоит в выводах, сделанных по результатам анализа литературы по теме патологий зрения старших дошкольников в трудах отечественных и зарубежных психологов.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование специальных комплексов упражнений для старших дошкольников с патологией зрения.docx
2020-03-04 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Неоднократно обращаюсь к этому автору и очень довольна, были маленькие недочеты, исправила в течении дня) Спасибо Вам!