Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность этнографических тематических парков
Создан заказ №4686112
27 февраля 2020

Деятельность этнографических тематических парков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую главу курсовой работы. Объем 20листов, проверка антиплагиата не менее 75%. Предмет - Основы создания турпродукта, тема работы: Деятельность этнографических тематических парков, шрифт Times New Roman, обычный, размером 14пунктов. Размеры полей: левое - 30мм, правое 20 мм, верхне е - 20мм, нижнее 20мм. Текст печатается с одной стороны стандартного листа бумаги формата А4 (210×297) в книжном формате через полуторный междустрочный интервал. Выравнивание текста - по всей ширине листа
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Деятельность этнографических тематических парков.docx
2020-03-04 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуально и очень качественно. Главное с соблюдением всех выставленных указаний. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финансовый план по турагентство (приблизительный вариант)
Творческая работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Задание по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая “эффективность рекламной кампании в туризме»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы в тур. индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Типичные средства рекламы турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая “эффективность рекламной кампании в туризме»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристские ресурсы и центры таиланда: активный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы