Создан заказ №4686339
27 марта 2020
Особенности и значение продакт-плейсмент
Как заказчик описал требования к работе:
На каждую главу по 8-9 страниц текста, выводы после каждой главы. Не более 20 источников и не старше 5 лет. Минимум 65% оригинальности.
План :
Введение
1. Понятие, цели и задачи продакт-плейсмент
2. Методы размещения скрытой рекламы на разных площадках
3. Особенности продакт-плейсмент в России
За
ключение (1-1,5 стр)
Список использованной литературы
Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рекламная деятельность является естественным инструментом экономики, а также одним из самых важных регуляторов рыночной системы.
Для эффективной рекламной деятельности требуется понимание разных процессов, таких как: актуальные потребности целевой аудитории, действующие и работающие программы, методы продвижения и рекламы, механизмы работы с аудиторией и понимать нишу в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, существует и дополнительный ряд факторов, которые необходимо учитывать: специфика человеческого психологического восприятия, текущая покупательская способность и др.
Не смотря на постоянное развитие методов и инструментов рекламной деятельности, компаниям становится все сложнее выделиться на рынке и воздействовать на потребителя. Поэтому, встает вопрос о поиске новых способов продвижения своих услуг или товаров. Именно поэтому обусловлено развитие Product Placement или неявной (скрытой) рекламы.
Product Placement – это один из быстроразвивающихся и актуальных инструментов на сегодняшний день, используемый в рекламе. Для многих компаний этот инструмент является еще одной возможностью развить, укрепить свой бренд, а также выделить его среди множества других. Благодаря активному развитию Product Placement, в настоящий момент все чаще в кино, радио, интернете, телевидении, можно встретить скрытую рекламу того или иного товара. Особый интерес вызывает исследование Product Placement в России, где это направление с каждым годом набирает обороты.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что она является малоизученной, особенно это касается области ее применения в Интернете. В современных условиях, Интернет, в качестве одной из ключевых площадок, вызывает повышенный интерес для исследования.
Цель исследования: рассмотреть особенности и значение Product Placement.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
Объект исследования – маркетинговые коммуникации в рекламной деятельности. Предмет исследования – инструмент Product Placement, применяемый в рекламной деятельности.
Практическая значимость исследования – материалы и итоги, полученные в ходе проведенного исследования, могут быть в дальнейшем использованы для новых исследований, связанных с анализом особенностей такого инструмента как Product Placement.
Теоретическая база исследования составила научная литература, статьи, посвященные теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования – составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ.
Структура исследования: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на главы и параграфы, заключения и списка литературы, который включает в себя 25 наименований. Работа изложена на 25 страницах печатного текста, содержит в себе 5 картинок, 2 таблицы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности и значение продакт-плейсмент.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу