Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности и значение продакт-плейсмент
Создан заказ №4686339
27 марта 2020

Особенности и значение продакт-плейсмент

Как заказчик описал требования к работе:
На каждую главу по 8-9 страниц текста, выводы после каждой главы. Не более 20 источников и не старше 5 лет. Минимум 65% оригинальности. План : Введение 1. Понятие, цели и задачи продакт-плейсмент 2. Методы размещения скрытой рекламы на разных площадках 3. Особенности продакт-плейсмент в России За ключение (1-1,5 стр) Список использованной литературы Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Рекламная деятельность является естественным инструментом экономики, а также одним из самых важных регуляторов рыночной системы. Для эффективной рекламной деятельности требуется понимание разных процессов, таких как: актуальные потребности целевой аудитории, действующие и работающие программы, методы продвижения и рекламы, механизмы работы с аудиторией и понимать нишу в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также, существует и дополнительный ряд факторов, которые необходимо учитывать: специфика человеческого психологического восприятия, текущая покупательская способность и др. Не смотря на постоянное развитие методов и инструментов рекламной деятельности, компаниям становится все сложнее выделиться на рынке и воздействовать на потребителя. Поэтому, встает вопрос о поиске новых способов продвижения своих услуг или товаров. Именно поэтому обусловлено развитие Product Placement или неявной (скрытой) рекламы. Product Placement – это один из быстроразвивающихся и актуальных инструментов на сегодняшний день, используемый в рекламе. Для многих компаний этот инструмент является еще одной возможностью развить, укрепить свой бренд, а также выделить его среди множества других. Благодаря активному развитию Product Placement, в настоящий момент все чаще в кино, радио, интернете, телевидении, можно встретить скрытую рекламу того или иного товара. Особый интерес вызывает исследование Product Placement в России, где это направление с каждым годом набирает обороты. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что она является малоизученной, особенно это касается области ее применения в Интернете. В современных условиях, Интернет, в качестве одной из ключевых площадок, вызывает повышенный интерес для исследования. Цель исследования: рассмотреть особенности и значение Product Placement. Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования: Объект исследования – маркетинговые коммуникации в рекламной деятельности. Предмет исследования – инструмент Product Placement, применяемый в рекламной деятельности. Практическая значимость исследования – материалы и итоги, полученные в ходе проведенного исследования, могут быть в дальнейшем использованы для новых исследований, связанных с анализом особенностей такого инструмента как Product Placement. Теоретическая база исследования составила научная литература, статьи, посвященные теме исследования, отечественных и иностранных авторов. Методы исследования – составили различные методы, в том числе: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, системный анализ. Структура исследования: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на главы и параграфы, заключения и списка литературы, который включает в себя 25 наименований. Работа изложена на 25 страницах печатного текста, содержит в себе 5 картинок, 2 таблицы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Особенности и значение продакт-плейсмент.docx
2021-05-25 08:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все отлично, но лучше несколько раз перечитывать, так как автор допускает много грамматических ошибок, также надо учить некоторым требованиям по ГОСТу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
HR-бренд МегаФон
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
производственная практика по прикладной информатике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью (исправить контрольную работу)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Глобализация китайских брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
3 вопроса "Продвижение в социальных сетях" Контрольная работа
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. PR-деятельности в спорте /85 мап
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Архетипы матери и семьи; отца и ребенка в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение премиальных автомобильных брендов на примере "Lexus"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль интернета в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Функции, цели и задачи рекламного текста
В современном мире реклама играет существенную роль в жизни людей и деятельности компаний. Она является сильным маркетинговым средством неценовой конкурентной борьбы. Все силы предприятий направлены на совершенствование продукта и его приспособление спросу, а реклама наоборот, стремится к адаптации спроса под уже изготовленный товар.
Поэтому с функциональной точки зрения, рекламные тексты совмещаю...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Журналы как рекламоноситель
Основные характеристики журнала:
Журналы как носители рекламы могут подразделяться по размеру полосы и по периодичности на:
На первом месте по тиражу и продажам стоят ежемесячные журналы, далее недельные. Удельный вес остальных незначителен.
По признаку редакционной направленности журналы делятся на две группы:
Кроме этого различают журналы по географическому охвату, демографическим признакам и соде...
подробнее
Профессиональные российские PR-издания
В настоящее время в России существует целый ряд специализированных изданий, публикующих информацию о паблик рилейшнз. К числу основных факторов, определяющих содержание профессиональных российских PR-изданий, относятся замкнутость и немногочисленность профессионального сообщества, а также особенности читательской аудитории.
Среди наиболее известных и широко распространенных профессиональных RP-изда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы