Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интеграция рекламных и PR-Технологий при продвижении торговой марки (на конкретном примере)
Создан заказ №4686399
27 февраля 2020

Интеграция рекламных и PR-Технологий при продвижении торговой марки (на конкретном примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью выделения специфических черт и технологий формирования торговой марки, необходимых для ее успешного развития, увеличения клиентской базы и увеличения доверия клиентов. Зарождение торговой марки считается с изобретением клейма, ведь каждый ремесленник хотел обозначить свой товар индивидуальным знаком отличия на рынке. В современном мире не представить товар или торговую марку, у которых нет своих отличающих знаков или слоганов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с традиционными методами продвижения торговой марки, задача PR-специалиста с помощью PR-технологий увеличить спрос на уникальность товара. И зачастую многие компании, для успешного запуска торговой марки или выпуска товара, используют PR-технологии, которые помогают по продвижению и совершенствованию товара или торговой марки на рынке. Современные экономические условия, в которых действуют организации, можно представить, как эру брендов. Брендинг стал важнейшим фактором, обуславливающим эффективное присутствие товаров и услуг на рынке, а ключевой технологией продвижения бренда являются связи с общественностью. При традиционных подходах коммуникации рассматриваются как отдельные элементы, обеспечивающие ту или иную функцию в общей стратегии организации. К ним относятся реклама, PR – связи с общественностью, личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, сервисное обслуживание и мерчендайзинг. В лучшем случае организация подключает эти элементы в определенной последовательности – рекламу на начальном этапе жизненного цикла товара, стимулирование сбыта на этапе «зрелость», а PR вообще достаточно хаотично. При этом, как правило, не принимается во внимание состояние внешней среды организации в отношении данного товара или услуги. В условиях жесткой конкуренции, присущей большинству российских рынков, такой подход оказывается неоправданно затратным. Планируя коммуникации, ориентированные на своих потребителей, организация привлекает для их создания различные агентства, специализирующиеся на рекламе или PR, а коммуникациями, связанными со стимулированием сбыта и прямым маркетингом, занимается сама. Коммуникации рассматриваются в отрыве от стратегии организации, что не вызывает у потребителей прогнозируемого интереса к товару, услугам или самой организации, а зачастую приводит к снижению или полной потере сформировавшегося ранее положительного отношения к ним. Поэтому актуальным является интегрированный подход к коммуникационной деятельности, тесно увязанной со стратегическими целями и обеспечивающей информационное сопровождение организации, реализуемых товаров, услуг или идей в течение всего их жизненного цикла. В связи с этим возникает необходимость в формировании подхода к разработке и управлению коммуникационной стратегией организации. В качестве практического примера было проведено исследование торговой марки «L’Oreal Paris». Объект исследования – продвижение торговой марки. Предмет исследования – интеграции рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки «L’Oreal Paris». Цель исследования – на основе изучения теоретических источников и практического исследования рассмотреть внедрение интегрированных рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки «L’Oreal Paris». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: – охарактеризовать понятие и способы продвижения торговой марки; – определить инструменты продвижения в рамках подхода интегрированных коммуникаций; – выделить особенности продвижения торговой марки организации; – проанализировать PR-деятельности концерна L’Oréal; – определить PR-технологии по продвижению торговой марки L’Oreal Paris; – дать рекомендации по продвижению торговой марки L’Oreal Paris В процессе исследования были проанализированы труды ведущих отечественных и иностранных специалистов в области связей с общественностью, антикризисного менеджмента, маркетинга и социологии. Среди них Д. П. Гавра, А. Н. Чумиков, М. В. Гундарин, В. В. Томилова, Ф. Котлер, Л. А. Данченок, И.С. Важенина, Т.А. М.Р. Душкина, Л. С. Сальникова, Д. П. Шишкини другие. Методы исследования: теоретические методы как изучение и анализ теоретических материалов, классификация, контент-анализ, анализ документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Интеграция рекламных и PR-Технологий при продвижении торговой марки (на конкретном примере).docx
2020-03-04 16:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу с указанные сроки, сделал все качественно, были небольшие ошибки, которые он сразу исправил. Защитила курсовую работу на 5, спасибо большое! Советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Личность как бренд с точки зрения брендинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в PR и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламного агенства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование средств PR для создания информационных поводов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сторителлинг в современной медиакоммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании АО «Тинькофф Банк»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной кампании (на примере)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация и продвижение спортивных брендов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
Сама по себе рекламная кампания представляет особую форму реализации стратегии маркетинга. Она объединяет в себе мероприятия, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории к продуктам фирмы и ее деятельности. Иначе ее можно определить в качестве комплекса рекламных мероприятий, реализация которых предназначена для достижения определенной рекламной цели в рамках общей маркетинговой стра...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Джон Бродес Уотсон, американский психолог, основатель бихевиоризма, специалист в области психологии рекламы
Джон Бродес Уотсон (1878 – 1958) — американский профессор, психолог, исследователь человеческого поведения.
Джон Уотсон родился в небольшом городе Тревелерс Рест в Южной Калифорнии в верующей семье. Он учился в Южной баптистской школе при Институте Фермана. Еще тогда он заинтересовался психологией. В 1900 году, после года преподавания, он отправился в Чикаго, где продолжил свое обучение. Он работа...
подробнее
Аргументы в пользу проведения ГР-кампаний
Сама по себе рекламная кампания представляет особую форму реализации стратегии маркетинга. Она объединяет в себе мероприятия, проводимые с целью привлечения внимания целевой аудитории к продуктам фирмы и ее деятельности. Иначе ее можно определить в качестве комплекса рекламных мероприятий, реализация которых предназначена для достижения определенной рекламной цели в рамках общей маркетинговой стра...
подробнее
Общие тенденции развития PR в Новое время
Данный термин пришел в русский язык от английского словосочетания «public relations», что в дословном переводе означает «связи с общественностью». Сегодня под ними понимают планируемые, продолжительные усилия, направленные на построение и поддержание взаимопонимания и доброжелательных отношений между компанией и общественностью, то есть стейкхолдерами, потенциально заинтересованными к ее продукте ...
подробнее
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Данная организация является одной из наиболее известных профессиональных PR-объединений в России. Создание РАСО стало началом декларирования оформления PR в России в отдельную отрасль, участники которой стали беспокоиться за уровень и качество оказываемых ими услуг. Тогда же начали развиваться и международные связи. Будучи основанной в далеком 1991 году (практически сразу после развала Советского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы