Создан заказ №4686468
27 февраля 2020
Основные показатели анализа рынка. Составление прогноза развития рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендуемая структура курсовой работы:
• Титульный лист
• Введение
• Содержание, структурированное по параграфам
• Заключение
• Список используемой литературы
• Приложения (если имеются).
• Текст курсовой работы должен быть набран на компьютере в соответствии со следующими требованиями: шри
фт – 14, Times New Roman, одинарный интервал, все поля – 2,5 см, заголовки – 18 шрифт, жирный, подзаголовки – 16 или 14 шрифт, жирный, выделение в тексте – курсив или подчеркивание (на усмотрение). Страницы должны быть пронумерованы.
• Оформление титульного листа производится в соответствии с требованиями, представленными в Приложении.
• Список литературы, использованной студентом для выполнения курсовой работы, должен быть оформлен в соответствии с действующими правилами библиографического описания (ГОСТ 7.1 – 2003) и содержать следующие элементы: фамилия и инициалы автора, наименование работы, где издана работа, издательство, год издания, количество страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях существует постоянная острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь предприятиям более эффективно функционировать. Конкуренция, которая постоянно обостряется, стимулирует у субъектов рынка необходимость повышения уровня рентабельности, для чего нужны механизмы и инструменты, которые могут упростить решение сложных задач, с которыми сталкиваются отечественные субъекты хозяйствования в условиях кризиса окружающей среды.
Экономическая ситуация, сложившаяся в России, имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при формировании бюджета маркетинга на предприятии: ограниченный совокупный потребительский спрос, разбалансированность экономики, в том числе спроса и предложения, производства и потребления; низкий уровень удовлетворения потребностей и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Так, в условиях абсолютной неопределенности воздействия окружающей среды российские предприятия вынуждены оперативно реагировать на требования рынка нетрадиционной ценовой политикой, инвестициями в маркетинговые мероприятия, которые способные обеспечить быструю окупаемость вложений и по возможности удерживать рыночную нишу. Ключевой проблемой в сложившихся условиях, является загрузка производственных мощностей предприятия, диверсификация производства, которые не сопровождаются повышением его рентабельности.
Размер бюджета маркетинга российских предприятий напрямую зависит от рекламируемого продукта. Кроме того, существует определенная величина емкости рынка – предел, к которому приближается рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, при которой дальнейшее их увеличение уже не приведет к росту спроса при определенных условиях внешней среды.
Внедрение новых технологий маркетинга и своевременное перераспределение расходов по перспективным статьям бюджета обеспечит российским предприятиям преимущество в хозяйственной деятельности.
Современная рыночная среда требует от руководителей особого внимания при решении стратегических и тактических задач бизнеса. Необходимым условием при этом является принятие финансово обоснованных решений, основанных на расчете эффективности тех или иных маркетинговых мероприятий. При этом необходимо иметь достаточно информации о расходах на маркетинг, их структуре, составе и времени окупаемости. На сегодняшний день не существует единой классификации маркетинговых затрат, что значительно затрудняет осуществление экономической оценки маркетинговой стратегии предприятия.
Актуальность исследования усовершенствование маркетинговой деятельности в организации. В теории маркетинга уделено внимание финансированию товара / товарной категории в зависимости от этапа его жизненного цикла, также существуют иностранные рекомендации по структуре распределения бюджета маркетинга. Значительно меньше рассматриваются вопросы формирования бюджета маркетинга по видам деятельности для отдельных составляющих маркетингового комплекса.
Сложность и неоднозначность принципов формирования расходов на маркетинг на предприятиях требуют четкого понимания социально-экономических и политических процессов в стране, непрерывного сбора информации предприятием, ее аналитической обработки и обратного контакта с целевыми сегментами. Решение об утверждении бюджета маркетинга должны основываться на стратегии предприятия и его видах деятельности.
Вопросы формирования расходов на маркетинг рассматриваются в научных трудах отечественных и зарубежных ученых: Р.Б. Бэрона, А.В. Войчак, Ф. Котлера, Дж. Ленсколда, А.Ф. Павленко, Т.А. Примака, Я.А. Полякова, Дж. С. Сиссорса и др. Однако открытым остается вопрос об апробации концептуальных принципов формирования расходной части бюджета маркетинга, предложенных иностранными практиками и учеными.
Объектом исследования ООО «Ипподромы Урала и Сибири».
Предметом исследования маркетинговая деятельность организации ООО «Ипподромы Урала и Сибири»
В работе использованы общенаучные методы исследования, методы научной абстракции, обобщения, наблюдения, группировки, сводки, сравнения и аналогий, декомпозиции, логического и системного анализа.
Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является изучение основных показателей рынка ООО «Ипподромы Урала и Сибири» и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговая деятельность общества.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретико-методологические аспекты маркетингового анализ рынка
Изучить характеристику и анализ маркетинговой деятельностью ООО «Ипподромы Урала и Сибири»
Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО Ипподромы Урала и Сибири.
Структура и логика работы. Поставленные цели и задачи исследования определили следующую структуру курсовой квалификационной работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка используемой литературы,.
Во введении обоснованы актуальность темы исследования, степень научной разработанности проблемы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, методы исследования и практическая значимость его результатов.
В первой главе «Теоретико-методологические аспекты маркетингового анализа рынка» рассмотрены понятие и сущность маркетинга рынка.
Во второй главе «Характеристика и анализ маркетинговой деятельностью ООО «Ипподромы Урала и Сибири» проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия. Проведен анализ маркетинговой среды организации. Исследована маркетинговая деятельность ООО «Ипподромы Урала и Сибири».
В третьей главе «Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ипподромы Урала и Сибири» обоснованы и описаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии. Проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
В заключительной части изложены основные результаты исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные показатели анализа рынка. Составление прогноза развития рынка..docx
2020-03-04 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор снова и снова радует меня. Еще одна большая курсовая выполнена на хорошо и в срок. Даже нужные корректировки успели внести. В общем просто не могу не рекомендовать данного автора!
Премного благодарен за всю работу вместе!