Создан заказ №4686621
27 февраля 2020
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Активный процесс глобализации и создания единого информационного пространства способствует развитию нового этапа туристической отрасли. Сегодня наша страна обрела некую туристическую привлекательность для других стран мира.
Неоспоримая роль культуры в жизни человека, общества и государства в целом связана с ее свойством аккумулировать, сохранять и передавать человеческий опыт [1]. На участие в глобальном диалоге стран и культур всего мира российская культура и культура отдельных регионов может претендовать только при условии развития инфраструктуры, непрерывного совершенствования культурного производства, коммуникаций, усиления подготовки кадров, поддержки творческих сообществ, реализации культурных инноваций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение согласия и поддержание баланса между всеми официальными, творческими, общественными силами, стремящимися к развитию культуры, - прямая задача государственного управления.
Культурное наследие России, в свою очередь, является одним из значимых факторов развития туризма. В последние десятилетия туризм рассматривается как ведущее направление международной экономической деятельности многих регионов России, что закономерно влечет усложнение и комплексность данной сферы. Перспективность развития туризма, сравнительно высокая доходность туристской индустрии в совокупности с масштабностью культурного наследия субъектов России и отсутствием на протяжении многих лет должного внимания к проблеме его сохранения обусловливают важность изучения эффективности государственного управления в данной сфере.
Россия имеет большой природный, исторический и культурный потенциал. Россия имеется все факторы для развития туризма – богатое культурно-историческое наследие, горы и озера, которые не встретить в других странах. Необходимо активизировать работу в сфере представления страны на мировом рынке, а развитие инфраструктуры приведёт к развитию туризма, что положительно повлияет на социально-экономическое развитие страны.
С каждым годом в стране растет число туристических организаций. Количество приезжающих в иностранцев также увеличивается. Улучшаются условия их приема, развивается инфраструктура: строятся дороги, мосты и туннели, которые облегчают передвижение как внутри страны, так и транзитом по ее территории. За последние годы было построено множество предприятий общественного питания – ресторанов, кафе, баров - и различных гостиниц. Однако по-прежнему существуют некоторые проблемы, которые способствуют торможению развития этой отрасли.
Так какие же меры необходимо предпринять, чтобы повысить туристическую привлекательность нашей страны?
В исследовательских отчетах рынок турпродуктов рассматривается как существенная составляющая инновационного развития страны. Взаимосвязь стран, взаимное сочетание их экономических интересов, открытие культурных ценностей и достопримечательностей миру способствует активному развитию туристических потоков и выравниванию баланса внешней торговли. Рынок турпродуктов - это один из важных источников валютных поступлений для страны, обеспечения занятости населения, активизации развития регионов. Турпродукт является основой деятельности туристических компаний, от их правильного формирования и реализации зависит прибыльность и успешность предприятия. Поэтому возрастает интерес к методам продвижения туров и укрепления своих позиций на рынке благодаря грамотному рекламированию. При создании рекламы туристического продукта необходимо четко понимать, что в действительности будет покупать турист, ведь он оплачивает новые ощущения, внимание, обстановку. От этого зависит успех любой туристской компании, ориентированной на привлечении туристов. Современная теория и практика рекламы показывает, что средства и методы рекламы динамично развиваются, происходит устаревание (потеря эффективности выбранных приемов) и поиск новых путей для успешных коммуникаций с потребителем турпродукта. В условиях развития рыночных отношений и насыщения потребительского рынка различными турпродуктами реклама обретает новое значение, отличается специфичными чертами, которые необходимо знать и учитывать, чтобы активизировать процесс продажи, стимулировать сбыт, рационализировать сервисную политику. Реклама является важным связывающим звеном между потребителями и производителями турпродуктов, ведь только заинтересованный покупатель помогает компаниям существовать на рынке.
Всем выше перечисленным определяется актуальность данного исследования.
Объект исследования – туристический продукт.
Предмет исследования – реклама и пропаганда в продвижении турпродукта.
Цель исследования – определить роль рекламы в развитии и продвижении туристического продукта.
Задачи исследования:
– рассмотреть особенности развития российского туризма на современном этапе;
– определить факторы привлекательности стран для развития туризма;
– выделить особенности продвижения туристского продукта;
– проанализировать специфику рекламы туристического продукта;
– охарактеризовать роль рекламы и PR-технологии в продвижении турпродукта.
В процессе исследования применялись следующие теоретические и эмпирические методы: анализ научной литературы по теме исследования, сравнение, изучение документов, наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы и пропаганды в продвижении турпродукта.docx
2020-03-04 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору за качественную курсовую работу, которую я получил в максимально короткий срок. Я обещаю Вам, Майя, что впредь буду обращаться только к Вам. СПАСИБО!