Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эссе на английском по предмету «Проектная фотография» 10 страниц
Создан заказ №4686635
27 февраля 2020

Эссе на английском по предмету «Проектная фотография» 10 страниц

Как заказчик описал требования к работе:
Часть эссе: Photography and Abstraction GEORGE BAKER Here again the road leads over capitalism’s dead body; but here again this road is a good one. —Bertolt Brecht Twenty years ago, Rosalind Krauss attempted to rethink the entrenched relations between photography and abstraction with a small exhibi tion devoted to the work of James Welling and Holly Wright. Gone were the classical nudes and the gleaming pears and the cacti, and in their place appeared body parts and close-framed images of hands; gone were the light studies and architectural medi- tations, and in their place a series of images of gelatin, or tinfoil, or aged diaries; gone were the Modernist concerns with pure form and the conditions of visual transparency, and in their place the opaque photographic conditions of the uncanny, the compulsion to repeat, and the “empty sign.” [1] Provoked by Walead Beshty’s recent essay for this series, I want to speculate on the need to rethink the relations between photography and abstraction once more and yet again, today. In doing so, I will not comment much on Beshty’s reading of my prior essay, “Photography’s Expanded Field,” except to observe that it is extremely disorienting and yet refreshing to witness an artist turning the tables on a critic, doing to a work of mine what I most often do to a work by a given artist: interpreting, historicizing, and critiquing it. Melancholy, allegory, failure: I will not comment on these. Instead, let me simply narrate some 358 ESSAY / GEORGE BAKER motivations, as I perceived them, behind my writing of that earlier text. One thing was clear to me: it was not “theory” or “structuralism” that could expand the photographic object or medium. My essay was a heuristic exercise, an attempt to invent language and transform our historical and descriptive discourse, for that expansion of photography had already occurred—indeed, a generation before the writing of my text. Theory could potentially clarify our relation to an expansion and a transforma- tion that had already happened (but then again, such transformation has also hardly concluded). If I may then play with Beshty’s terms, it was not theory that had “abstracted” photography, but rather photography that had become—in some new and potentially radical way— abstract. Using vastly different terminology, this is the event that I called photography’s “expansion” and that I wanted to trace in my earlier essay. I do not mean that photography had become abstract in the formalist sense of the term—empty, blank, nonrepresentational. Rather, I understand abstraction as a social as much as a formal process (a process where form overtakes the social, where form transforms sociality itself). It is that violent decontextualization, voiding, and recoding of objects endemic to the principles of capitalist modernity. We may push further. As an artifact of capitalist modernity, photography has not only been abstracted in recent decades, transformed “beyond recognition”—what more surface descriptions might identify as its recoding at the hands of digital techniques, for example—but it has itself always been a force of abstraction. This cuts counter-intuitively against the conventional understand- ing of photography’s essence as indexical, as a potential assertion of physical presence, or as inherently (for critics like Clement Greenberg, and, more recently, Jeff Wall) depictive. The old modernist (and more recent postmod- ernist) debates on photography and abstraction thrived on 35
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Эссе на английском по предмету «Проектная фотография» 10 страниц.docx
2020-03-02 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! очень быстро и качественно))) отдельная благодарность за пояснения и разъяснения моих вопросов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство Древнего Египта
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Юродивые, нищие, бродяги в древнерусском искусстве и в авангарде
Творческая работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Архаичный (обрядовый) праздник как текст культуры
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Разработка наглядного представления стиля классицизм
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Наскальная живопись как первый вид искусства
Искусство наших предков было представлено в следующих ключевых видах:
Эти рисунки сообщают нам об особенностях верований древних людей. Наши первобытные предки верили, в частности, в существование сверхъестественных связей между человеком и животным, считали, что можно повлиять на поведение последних посредством магических обрядов и ритуалов, совершаемых колдунами и шаманами.
В первобытные времена н...
подробнее
Цели искусства
Специалисты во все времена рассматривали искусство как явление, которому присущи различные функции и цели. Основные цели искусства специалисты разделяют на мотивированные и немотивированные.
Немотивированными целями искусства называют такие, которые являются неотъемлемой частью человека, составляют его природу. Такие цели нельзя объяснить особенностями Творца, они не могут служить посторонней, како...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Классификация видов искусства
Существует несколько принципов классификации искусства.
Первый из способов классификации делит искусство на две большие группы:
Второй способ деления зависит от чувств, на которые воздействует искусство. Соответственно живопись, архитектура, скульптура, дизайн являются визуальными видами искусства. Музыка относится к аудиторным видам, так как воспринимается через слух. Литература одновременно относи...
подробнее
Наскальная живопись как первый вид искусства
Искусство наших предков было представлено в следующих ключевых видах:
Эти рисунки сообщают нам об особенностях верований древних людей. Наши первобытные предки верили, в частности, в существование сверхъестественных связей между человеком и животным, считали, что можно повлиять на поведение последних посредством магических обрядов и ритуалов, совершаемых колдунами и шаманами.
В первобытные времена н...
подробнее
Цели искусства
Специалисты во все времена рассматривали искусство как явление, которому присущи различные функции и цели. Основные цели искусства специалисты разделяют на мотивированные и немотивированные.
Немотивированными целями искусства называют такие, которые являются неотъемлемой частью человека, составляют его природу. Такие цели нельзя объяснить особенностями Творца, они не могут служить посторонней, како...
подробнее
Искусство позднего Рима и Византии
В III столетии н.э. в Римской империи углубляется кризис. Во времена правления династии Северов (193 - 235) рабовладельческая система переживает кризис, расширяется система колоната, зарождаются элементы натурального хозяйства в латифундиях. Также в эти времена в римской армии усиливается варваризация, т.е. армия пополнялась наемниками из чужеродных племен:
Свидетельством ослабления метрополии и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы