Создан заказ №4686820
27 февраля 2020
Профессиональная мотивация взрослого человека
Как заказчик описал требования к работе:
По составу и содержанию курсовая должна включать:
- титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания;
- оглавление;
- введение;
- основную час
ть (теоретическую и практическую главы);
Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении.
- заключение;
- список литературы;
- приложения (при необходимости).
Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал:
- введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования.
Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики.
Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших её авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века.
Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися).
Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования.
К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных..
К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки.
Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс.
Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определённый аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию).
Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.).
- основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования.
Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении.
Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.).
Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр.
Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу).
Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики.
Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф.
- в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении.
- в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке.
- в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр..
Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста.
Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Глубокие изменения в организациях, связанные с завершением перехода России на новую модель хозяйствования предопределили необходимость поиска эффективных методов профессиональной мотивации руководящего состава, от которых зависит результативность и эффективность труда. Общественное богатство и благосостояние создаются трудом, а результативность и эффективность труда в основном зависят от его мотивации и стимулирования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России вопрос качества формирования системы профессиональной мотивации является очень актуальным, так как эффективность и конкурентоспособность большинства организаций не всегда соответствуют требованиям, обусловленным глобализацией и информатизацией мировой экономики.
На сегодняшний день все более явно заявляет о себе необходимость формирования такой системы профессиональной мотивации, с помощью которой бы удовлетворялись как базовые, физиологические потребности личности, так и высшие социальные потребности.
Изучению проблем профессиональной мотивации посвящено большое количество трудов зарубежных и отечественных ученых.
По вопросам разработки системы профессиональной мотивации опубликовано много работ, раскрывающих теоретические и практические аспекты данной проблемы.
Зарубежные экономисты, внесшие существенный вклад в разработку проблем профессиональной мотивации: Дж. Адаир, Дж. С. Адаме, К. Альдерфер, В. Врум, Ф. Герцберг, Дж. Кайро, К. Левин, Э. Лок, Э. Лоулер, Д. МакКлелланд, А. Маслоу, Л. Портер, Дж. Б. Уотсон и др.
Анализ трудов отечественных и зарубежных исследователей показывает, что существует необходимость систематизации материала по указанной проблеме, уточнения отдельных категорий. Несмотря на накопленные знания в области теории и практики профессиональной мотивации персонала, некоторые аспекты этой проблематики, такие как мотивация сотрудников среднего звена, остались без должного внимания и требуют своего дальнейшего углубленного исследования, другие – уточнения в связи с изменением в профессиональной мотивации персонала в современных условиях.
Актуальность обозначенной проблемы, недостаточная теоретическая проработанность системы профессиональной мотивации и необходимость дальнейшего ее изучения обусловили выбор темы работы: «Профессиональная мотивация взрослого человека», постановку цели и определение основных задач исследования.
Цель исследования: изучить особенности профессиональной мотивации взрослого человека.
Объект исследования: профессиональная мотивация взрослого человека.
Предмет исследования: выявить особенности профессиональная мотивация и мотивационной сферы и успешной самореализации взрослых
Задачи исследования:
Гипотеза исследования: особенности профессиональной мотивации сотрудников, проявляются в том, что высокий уровень удовлетворенности трудом и мотивация к успеху формирует достижительные типы мотивации, низкий уровень удовлетворенности трудом и высокий уровень избегания неудач способствует избегательному классу мотивации.
Методы исследования: анкетирование, анализ документов и материалов, обобщение полученных результатов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профессиональная мотивация взрослого человека.docx
2020-03-04 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасииибо Вам большое! Преподаватель был требовательный, но Вы помогали как могли))) Спасибо еще раз!