Создан заказ №4686841
27 февраля 2020
Проблемы мотивации достижения успеха
Как заказчик описал требования к работе:
По составу и содержанию курсовая должна включать:
- титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания;
- оглавление;
- введение;
- основную час
ть (теоретическую и практическую главы);
Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении.
- заключение;
- список литературы;
- приложения (при необходимости).
Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал:
- введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования.
Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики.
Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших её авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века.
Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися).
Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования.
К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных..
К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки.
Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс.
Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определённый аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию).
Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.).
- основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования.
Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении.
Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.).
Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр.
Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу).
Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики.
Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф.
- в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении.
- в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке.
- в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр..
Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста.
Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На протяжении многих веков любая человеческая деятельность легко могла преобразоваться в деятельность, которая непосредственно направлена и связана с достижение. Данное явление могло произойти как следствие актуализации мотивов стремления субъекта деятельности, к успеху и возможности избежать неудачи.
Сегодня, успех и неудача выступают как важнейшие психологические факторы личностной деятельности, которые тщательно изучаются рядом психологов-исследователей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные таких исследований крайне необходимы педагогам, психологам, а также врачам.
Проблемы мотивации достижения успеха рассматривали авторы зарубежного и отечественного происхождения, к которым можно отнести следующих:
-зарубежные психологи: А. Адлер, А. Бандура, Р.Б. Кеттел, А. Маслоу, Г.А. Мюррей, Г. Олпорт, К. Роджерс, З. Фрейд;
-отечественные психологи: Е.А. Булатова, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев, А.А. Реан, Х. Хекхаузен.
В настоящее время так и не достигнута определенность взглядов ученых-исследователей на явление мотивации. Однако несколько различных терминов было выдвинуто.
Под мотивацией понимается несколько явлений, например, таких как мотив, потребность, нужда, побуждение и другие. Р. Немов определял мотивацию как совокупность причин психологического характера, которые с одной стороны могут объяснить поведение какой-либо личности человека, с другой стороны, направленность, активность и характер его деятельности.
Актуальность темы нашего исследования «Проблемы мотивации достижения успеха» обусловлены неясностью и неопределенностью теоретических и практических исследований в современное время, именно поэтому тема требует дальнейшего изучения и рассмотрения.
Анализ работ по проблеме мотивации достижения успеха вышеперечисленных ученых-исследователей зарубежного и отечественного происхождения помог сформировать методологическую базу для нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение проблем мотивации достижения успеха.
Объект исследования – мотивация достижения успеха.
Предмет исследования – проблемы мотивации достижения успеха.
Для достижения цели решались следующие задачи:
1)Теоретический анализ источников психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
2)Изучить сущность понятия «мотивация», ее характеристики и проблемы в отечественной и зарубежной психологии;
3)Рассмотреть роль мотивации достижения в структуре личности;
4)Раскрыть особенности мотивации достижения успеха как фактор деятельности;
4)Провести экспериментальное исследование по проблеме мотивации достижения успеха;
5)Предложить ряд рекомендаций по преодолению проблемы мотивации достижения успеха.
База исследования – учащиеся 9 «В» ГБОУ школы №57, г. Москва.
В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников философского, психолого-педагогического и учебно-методического направления, наблюдение, тестирование, анализ и обобщение опыта учителей.
Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности понятия «мотивация», ее характеристики и специфики особенностей и проблем проявления в условиях достижения успеха и боязни неудач.
Практическая значимость исследования состоит в том, предложенный ряд рекомендаций по проблеме мотивации достижения успеха может быть использован в работе педагогов, психологов, учителей и родителей.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.
Общий объем составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы мотивации достижения успеха.docx
2020-03-04 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу. Прекрасный авторский эмпирический материал. Круто!