Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы мотивации достижения успеха
Создан заказ №4686841
27 февраля 2020

Проблемы мотивации достижения успеха

Как заказчик описал требования к работе:
По составу и содержанию курсовая должна включать: - титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания; - оглавление; - введение; - основную час ть (теоретическую и практическую главы); Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении. - заключение; - список литературы; - приложения (при необходимости). Структурные компоненты курсовой работы должны включать следующий материал: - введение (1,5-2 стр.) - обоснование актуальности темы (степень значимости и степень изученности темы), разработанность данной темы в отечественной (при необходимости в зарубежной) психолого-педагогической науке, формулировка цели, задач, объекта и предмета, методов и структуры исследования. Обоснование актуальности темы, как правило, аргументируется реальными потребностями психолого-педагогической практики. Разработанность темы раскрывается при помощи перечисления фамилий изучавших её авторов с указанием тех или аспектов темы, которые лучше всего отражены в их работах. Следует указывать как классиков психологии и педагогики, так и исследователей XXI века. Как правило, целью исследования в курсовой работе является теоретический анализ какого-либо явления с последующим практическим применением полученных результатов в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса (диагностика и (или) разработка занятия(й) в рамках развивающей работы с обучающимися). Задачи формулируются в соответствии с замыслом исследования. К теоретическим задачам, как правило, относятся анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных.. К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки. Объектом исследования в курсовой работе, как правило, выступает какое-либо психологическое или психолого-педагогическое явление или процесс. Предметом исследования в курсовой работе, как правило, выступает определённый аспект выбранного в качестве объекта психологического или психолого-педагогического явления и (или) сопутствующая деятельность педагога-психолога по его диагностике и (или) формированию (развитию). Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.). - основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования. Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении. Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.). Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр. Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу). Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики. Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф. - в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении. - в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке. - в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр.. Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста. Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На протяжении многих веков любая человеческая деятельность легко могла преобразоваться в деятельность, которая непосредственно направлена и связана с достижение. Данное явление могло произойти как следствие актуализации мотивов стремления субъекта деятельности, к успеху и возможности избежать неудачи. Сегодня, успех и неудача выступают как важнейшие психологические факторы личностной деятельности, которые тщательно изучаются рядом психологов-исследователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данные таких исследований крайне необходимы педагогам, психологам, а также врачам. Проблемы мотивации достижения успеха рассматривали авторы зарубежного и отечественного происхождения, к которым можно отнести следующих: -зарубежные психологи: А. Адлер, А. Бандура, Р.Б. Кеттел, А. Маслоу, Г.А. Мюррей, Г. Олпорт, К. Роджерс, З. Фрейд; -отечественные психологи: Е.А. Булатова, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев, А.А. Реан, Х. Хекхаузен. В настоящее время так и не достигнута определенность взглядов ученых-исследователей на явление мотивации. Однако несколько различных терминов было выдвинуто. Под мотивацией понимается несколько явлений, например, таких как мотив, потребность, нужда, побуждение и другие. Р. Немов определял мотивацию как совокупность причин психологического характера, которые с одной стороны могут объяснить поведение какой-либо личности человека, с другой стороны, направленность, активность и характер его деятельности. Актуальность темы нашего исследования «Проблемы мотивации достижения успеха» обусловлены неясностью и неопределенностью теоретических и практических исследований в современное время, именно поэтому тема требует дальнейшего изучения и рассмотрения. Анализ работ по проблеме мотивации достижения успеха вышеперечисленных ученых-исследователей зарубежного и отечественного происхождения помог сформировать методологическую базу для нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение проблем мотивации достижения успеха. Объект исследования – мотивация достижения успеха. Предмет исследования – проблемы мотивации достижения успеха. Для достижения цели решались следующие задачи: 1)Теоретический анализ источников психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; 2)Изучить сущность понятия «мотивация», ее характеристики и проблемы в отечественной и зарубежной психологии; 3)Рассмотреть роль мотивации достижения в структуре личности; 4)Раскрыть особенности мотивации достижения успеха как фактор деятельности; 4)Провести экспериментальное исследование по проблеме мотивации достижения успеха; 5)Предложить ряд рекомендаций по преодолению проблемы мотивации достижения успеха. База исследования – учащиеся 9 «В» ГБОУ школы №57, г. Москва. В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников философского, психолого-педагогического и учебно-методического направления, наблюдение, тестирование, анализ и обобщение опыта учителей. Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности понятия «мотивация», ее характеристики и специфики особенностей и проблем проявления в условиях достижения успеха и боязни неудач. Практическая значимость  исследования состоит в том, предложенный ряд рекомендаций по проблеме мотивации достижения успеха может быть использован в работе педагогов, психологов, учителей и родителей. Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 30 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Проблемы мотивации достижения успеха.docx
2020-03-04 19:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за работу. Прекрасный авторский эмпирический материал. Круто!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать более уникальной практическую часть, не нужно поднимать оригинальность
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психологическая работа на предприятиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Юридическая психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Роль провокации в творческом мышлении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "Сплочённость детского коллектива в ДОУ"
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальные проблемы современной семьи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Профилактика отклоняющегося поведения у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сущность и значение акцентуаций характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование самооценки у старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Функции защитных механизмов
Термин «психологическая защита» впервые упоминается в 1894 году в работах психоаналитика Зигмунда Фрейда. Также большое значение изучению данных механизмов уделяла его дочь Анна Фрейд и представители школы психоанализа.
Их взгляды на процесс развития и функции защитных психологических мотивов имеет две стороны. Как известно, Ид, Эго и Супер-Эго находятся в состоянии постоянной борьбы за психическу...
подробнее
Невербальное проявление эмоциональных состояний человека
Невербальные проявления эмоций в целом связаны с невербальной коммуникацией, распознавание которых позволяет понять своего собеседника, его настроение, переживания, ожидания, чувства, морально-личностные качества и др.
Специалисты выделяют несколько видов невербальной коммуникации – это кинесика, гаптика, мимика, проксемика, окупесика, хронемика, одорика, аускультация, гастика, системология, парал...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Детско-родительские отношения и типы семейного воспитания
Психологи понимают родительские отношения как субъективную сторону отражения существующей реальности при активном взаимодействии родителей с детьми.
Каждый человек в социальной среде имеет на протяжении всей своей жизни важный показатель, который называется семейно-брачным состоянием. Он отражает взаимоотношения всех членов семьи между собой. Семья служит ребенку основным окружением, благодаря ко...
подробнее
Функции защитных механизмов
Термин «психологическая защита» впервые упоминается в 1894 году в работах психоаналитика Зигмунда Фрейда. Также большое значение изучению данных механизмов уделяла его дочь Анна Фрейд и представители школы психоанализа.
Их взгляды на процесс развития и функции защитных психологических мотивов имеет две стороны. Как известно, Ид, Эго и Супер-Эго находятся в состоянии постоянной борьбы за психическу...
подробнее
Невербальное проявление эмоциональных состояний человека
Невербальные проявления эмоций в целом связаны с невербальной коммуникацией, распознавание которых позволяет понять своего собеседника, его настроение, переживания, ожидания, чувства, морально-личностные качества и др.
Специалисты выделяют несколько видов невербальной коммуникации – это кинесика, гаптика, мимика, проксемика, окупесика, хронемика, одорика, аускультация, гастика, системология, парал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы