Создан заказ №4687034
27 февраля 2020
Концепции операционного менеджмента TQM
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по гостиничному делу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большинство российских компаний уделяют первостепенное внимание вопросам повышения качества продукции и услуг, поскольку качество является одновременно эффективным способом удовлетворения потребителей и клиентов, и инструментом снижения производственных издержек.
Международная организация по стандартизации (ISO) определяет качество как «степень, с которой совокупность собственных характеристик (отличительных свойств) объекта выполняет требования», то есть качество определяется как степень соответствия характеристик товара либо услуги предъявляемым требованиям.
Отметим, что всеобщий менеджмент качества нацелен на качество и направлен на достижение долгосрочного успеха, это подход к руководству организацией, основанный на участии всех ее членов в удовлетворении требований потребителей с целью максимизации выгоды для организации и общества в целом.
Цель работы – анализ концепций операционного менеджмента TQM.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
рассмотреть теоретические аспекты всеобщего менеджмента качества и операционный менеджмент TQM;
провести анализ концепций операционного менеджмента на примере организации г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Москвы.
Объектом исследования является всеобщий менеджмент качества.
Предмет исследования – принципы операционного менеджмента.
При написании работы использовалось следующие методы исследования: изучение литературы, анализ, синтез, наблюдение, опрос и другие.
Информационной базой исследования послужили учебники, учебные пособия, монографии и статьи периодической печати, посвященные управлению творческой деятельности персонала современных организаций.
Структурно работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции операционного менеджмента TQM.docx
2020-03-02 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо,автор исправил то,что попросила, но работа нужна была не позднее 7/10 а получила ее в итоге 08/10