Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Создан заказ №4687278
27 февраля 2020

Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на оценку 4-5, университет Синергия, предмет: "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)" Прикрепляю требования к работе. Уже заказывала у вас курсовую в прошлом году, все было отлично, поэтому обращаюсь снова)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Комплексный подход в использовании инструментов продвижения активно используется в сфере социально-культурного сервиса и туризма, и каждая организация самостоятельно определяет соотношение инструментов рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта и личных продаж в маркетинговой политике предприятия. Чаще всего предприятия выбирают стандартные образцы рекламы, стандартные методы формирования общественного мнения, стандартные способы стимулирования сбыта и личных продаж, которые уже зарекомендовали себя в этой отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проверенные методы могут и будут работать, если предприятие их будет постоянно модифицировать. Однако региональные организации чаще всего копируют наиболее эффективные методы у других предприятий и используют в рамках своего бизнеса, оставляя без должного внимания специфику своих услуг. Такого рода подражание в продвижении предприятия или его услуг приводит к стиранию элементов идентификации, которое обусловлено использованием в значительной мере похожих инструментов. В частности, в ресторанном бизнесе предпочитают в основном использовать на современном этапе Интернет-рекламу, наружную рекламу и Р.О.S.-рекламу, которую можно использовать в качестве одного из видов коммуникации и визуализации услуг общепита. Целью данной работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге на примере ООО «Русвел», Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1. выявить роль рекламы, ее виды и особенности 2. выявить значение рекламы в маркетинге предприятия 3. изучить основные методы исследования эффективности рекламы 24. провести исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия ООО «РусвелПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации).docx
2020-10-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору за оперативно и качественно выполненный заказ! Будем продолжать сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике: менеджер по связям с общественностью в юридической компании
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Решения задач по предмету "Инструменты эффективной коммуникации"
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Корпоративная идентичность любимого бренда
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный праздник как технология внутреннегоPR.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Определение целевой аудитории. Виды целевых аудиторий.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Номинация аргокомпаний: теория и практика нейминга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Роль руководителя в антикризисном управлении
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа без уникальности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Блоги как инструмент PR в коммерческой сфере
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Герменевтика как наука о понимании и истолковании текстов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Форматы мероприятий (событий): презентация, дегустация, выставка, ярмарка
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы