Создан заказ №4687278
27 февраля 2020
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на оценку 4-5, университет Синергия, предмет: "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)"
Прикрепляю требования к работе.
Уже заказывала у вас курсовую в прошлом году, все было отлично, поэтому обращаюсь снова)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Комплексный подход в использовании инструментов продвижения активно используется в сфере социально-культурного сервиса и туризма, и каждая организация самостоятельно определяет соотношение инструментов рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта и личных продаж в маркетинговой политике предприятия. Чаще всего предприятия выбирают стандартные образцы рекламы, стандартные методы формирования общественного мнения, стандартные способы стимулирования сбыта и личных продаж, которые уже зарекомендовали себя в этой отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проверенные методы могут и будут работать, если предприятие их будет постоянно модифицировать. Однако региональные организации чаще всего копируют наиболее эффективные методы у других предприятий и используют в рамках своего бизнеса, оставляя без должного внимания специфику своих услуг. Такого рода подражание в продвижении предприятия или его услуг приводит к стиранию элементов идентификации, которое обусловлено использованием в значительной мере похожих инструментов. В частности, в ресторанном бизнесе предпочитают в основном использовать на современном этапе Интернет-рекламу, наружную рекламу и Р.О.S.-рекламу, которую можно использовать в качестве одного из видов коммуникации и визуализации услуг общепита.
Целью данной работы является анализ роли рекламы в современном маркетинге на примере ООО «Русвел»,
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. выявить роль рекламы, ее виды и особенности
2. выявить значение рекламы в маркетинге предприятия
3. изучить основные методы исследования эффективности рекламы
24. провести исследование и анализ рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия ООО «РусвелПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации).docx
2020-10-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое автору за оперативно и качественно выполненный заказ! Будем продолжать сотрудничество