Создан заказ №4687318
27 февраля 2020
Маркетинговая политика коммерческого банка в современных условиях
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по банковскому делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая политика как процесс, как технология, как элемент управления активно используется в системе рыночных отношений и способствует рациональному решению разнообразных проблем. Проблемы позиционирования и функционирования предприятий в современных условиях определяются экономическими, политическими, социально–культурными, техническими, технологическими, информационными, инновационными и другими факторами развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинговая политика выступает в качестве рыночного инструментария современного управления, разработки новых продуктов, является важной составляющей конкурентоспособности и влияет на повышение результативности организаций. Большинство отечественных коммерческих банков, небанковских финансово–кредитных институтов и других нефинансовых организаций предлагают идентичные услуги, что неизбежно приводит к усилению конкуренции, а также оказывает влияние на уровень их доходности. Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения маркетинговой политики как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей клиентов.
Становится необходимым построение системы банковского маркетинга, основанной на социально–ориентированной концепции. Суть, которой заключается в том, что именно внедрение такой системы указывает пути эффективной деятельности банков, ориентированных на рынок и на потребителя, укрепляет имидж банка, повышает банковскую лояльность клиентов, оптимизирует процесс принятия руководством региональных банков гибких решений, расширяет возможности банковской деятельности и тем самым способствует увеличению доходности и прибыльности.
Целью исследования является совершенствование маркетинговой политики банка.
В соответствии с целью исследования сформулированы и поставлены следующие задачи:
определить содержание маркетинговой политики;
рассмотреть цели, задачи и элементы маркетинговой политики;
оценить маркетинговую политику ПАО «КБ «Восточный»;
установить направления совершенствования маркетинговой политики в банке;
рассчитать эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой политики банка.
Предмет исследования – маркетинговая политика банка.
Объектом исследования выступает ПАО КБ «Восточный».
Теоретической базой курсовой работы выступают монографии, статьи, исследования современных ученых, наиболее известные среди них: Е. Ф. Жукова, В. Е. Черкасова, И. О. Спицына, В. И. Хабарова, Н. Г. Брагина и др. При изучении предмета и объекта исследования курсовой работы использовались данные Центрального банка Российской Федерации, а также результаты собственных расчетов автора.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая политика коммерческого банка в современных условиях.docx
2020-03-04 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ольга прекрасно справилась со своей работой! Быстро и качественно написала курсовую работу и в оочень короткие сроки. Ольга просто умничка! Обращайтесь, не пожалеете:))