Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические факторы эффективности медицинских коммуникаций
Создан заказ №4687378
27 февраля 2020

Психологические факторы эффективности медицинских коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Введение - 1 лист, включает в себя: актуальность выбранной темы и ее роль в развитии науки, формируется предмет и объект исследования, определяются цели и задачи. (Объект-процесс, Предмет-более узкое то, что в границах объекта. 1 глава - Система врач - пациент (что это такое, интерактивная сторона общения и тд, интерактивный компонент, эмоциональное выгорание и тд) все это подглавы 1.1 ..1.2 и тд вторая глава - психологические факторы (можно рассмотреть личность врача и его характеристики, модели поведения из биоэтики) также по подглавам. далее треть главу про сами факторы эффективности примерно их сформировать можно еще какую-нибудь главу добавить Основной целью работы является формирование профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности. Необходимо описать план будущего исследования. ну и заключение вывод спи сок литературы Еще желательно ссылаться на авторов внизу страницы, если описываешь их концепцию даже своими словам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из наиболее актуальных проблем терапии больных - это изучение условий оптимальности и эффективности лечебного процесса, важной психологической характеристикой которого являются взаимоотношения между врачом и больным, а именно коммуникативное взаимодействие в диаде «врач-больной». Общение – ключевой социально-психологический механизм деятельности, включая профессиональную. В медицинской реальности в пространстве общения реализуется миссия врачевания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она обозначается как многомерный коммуникативный процесс, основой которого является профессиональное общение. Критерии успешности профессиональной деятельности медицинского персонала определяются совокупностью показателей, в числе которых показатели продуктивности профессионального общения, включая такие как эмоциональные барьеры, коммуникативная агрессивность, социально-психологический климат и удовлетворенность трудом. Многие отечественные и зарубежные ученые, такие как В.Н. Мясищев, Н.В. Иванов, В.М. Бехтерев, И.А. Кассирский, Г.М. Андреева, В.А. Ташлыков, А.А. Бодалев, 3. Фрейд, К. Роджерс, К. Хорпи и др., считают, что коммуникативное взаимодействие является важным лечебным фактором, определяющим в большинстве случаев успех, как психологического консультирования, психотерапии, так и всего лечения в целом. Значение общения в жизни человека, его роль в формировании психических свойств личности не раз подчеркивалась в работах Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, В. М. Бехтерева, В.Н. Куницыной, Б.Ф. Ломова, В.Н. Мясищева, В.Н. Панферова, Б.Д. Парыгина. Эффективность общения, которое тесно вплетено в контекст профессиональной деятельности врача, не может не сказываться на результатах этой деятельности. В связи с этим возникает необходимость повышения компетентности специалистов в сфере профессионального общения врача и пациента. Работа в данном направлении велась J1.A. Цветковой (исследование коммуиикативиой компетентности врачей-педиатров), J1.J1. Алексеевой (изучение коммуникативного потенциала и личностных особенностей медицинского персонала), С.В. Монаковой (развитие доверительного отношения пациента к врачу) Практическое решение проблемы повышения эффективности «профессионального общения» врача, способствующего установлению контакта с пациентами и влияющих на профессиональную успешность, сдерживается теоретической нерешенностью вопроса о роли психологических и коммуникативных особенностей во врачебной деятельности и отсутствием обучения коммуникативному взаимодействию врачей в процессе их профессиональной подготовки. В настоящее время психологические исследования особенностей профессиональной деятельности, относящейся к субъект-субъектным типам, занимают особое место в психологии труда. Медицинская профессия предъявляет требования, связанные с эмоциональными перегрузками, частыми стрессовыми ситуациями, с дефицитом времени, необходимостью принимать решения при ограниченном объеме информации, с высокой частотой и интенсивностью межличностного взаимодействия. В силу специфичности профессиональной деятельности медицинского персонала, а также ее субъект-субъектного характера, важной является проблема учета психологических особенностей данной деятельности, в том числе профессионального общения. Успешность профессиональной деятельности медицинского персонала обусловлена совокупностью количественных и качественных показателей деятельности, психофизиологических затрат, особенностей межличностного общения, удовлетворенности трудом, оценок человеком своего труда и его оплаты, взаимоотношений с коллегами, и руководством, пациентами и др. Межличностная коммуникация в рамках профессионального общения медперсонала с коллегами и руководством способствует формированию определенной точки зрения на проблемы пациента, выработке тактики лечения для достижения главной цели, а именно, выздоровления пациента. От того на сколько правильно и эффективно медицинский персонал выстраивает межличностное общение во многом зависит профессиональная успешность, обеспечивается взаимопонимание, доверие в отношениях, эффективность в решении поставленных задач, а также зависит течение болезни и состояние пациента. Следовательно, по значимости профессиональное общение медиков находится на одном уровне с такими факторами лечебного процесса как санитарно-противоэпидемический режим, лечебные и диагностические процедуры. Поэтому профессиональное общение медицинского персонала требует широкого анализа всех его компонентов, включая такие как эмоциональные барьеры, коммуникативная агрессивность, социально-психологический климат и удовлетворенность трудом. Цель: выявление психологических факторов для повышения эффективности медицинских коммуникаций. Задачи: 1) проанализировать научную литературу по проблеме общения врача и пациента, 2) раскрыть сущность психологических факторов, влияющих на общение между врачом и пациентом, 3) выделить психологические факторы, которые повышают эффективность общения между врачом и пациентом, 4) составить план экспериментального исследования. Объект: медицинские коммуникации. Предмет: психологические факторы, повышающие эффективность медицинских коммуникаций. Курсовая работа носит теоретико-аналитический характер и состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Психологические факторы эффективности медицинских коммуникаций.docx
2020-03-04 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Нужна помощь в проделанной вами работе. Я вас пригласила, напишите пожалуйста мне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подготовить ответы к зачёту в виде схем, таблиц, развёрнутого плана
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Условия формирования потребностей личности.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Одиночество у младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
методика А.Н. Волковой «Ролевые ожидания и притязания в браке»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любая тема 1 из 9 предложенных - психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деятельность как условие развития личности ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Воображение у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Восприятие в процессе общения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ещё не выбрана
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ профессионального будущего у старшеклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организационный стресс
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная работа с наркозависимыми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Уровни сознания
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Также сознанием называют то состояние личности, в котором она приобретает способность испытывать субъ...
подробнее
Психологические особенности возрастных групп
Понятие возраста включает в себя ряд аспектов:
В реальной жизни отдельные элементы возраста могут не всегда совпадать.
Младенчество включает две фазы ‒ раннее младенчество (2-6 месяцев) и позднее (7-12 месяцев).
Начало младенческого возраста совмещается с завершением кризиса новорожденности. Поворотный пункт находится между 2-м и 3-м месяцами жизни ребенка и определяется выделением взрослого челове...
подробнее
Принцип системности
Неотъемлемой частью современной научной теории является принцип системности. Это объяснительный принцип научного познания, без которого невозможна ни одна наука. В целом системный подход подразумевает особую позицию исследователя и арсенал средств, которые фиксируют изучаемый предмет как многокачественный, целостный и изменяющийся.
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Уровни сознания
Понятие сознания является одной из важнейших категорий в психологии, отражающей объективные свойства реальной действительности, которая окружает человека, и позволяющей ему сформировать свою внутреннюю модель окружающего, внешнего мира и овладеть умением преобразования окружающей действительности.
Также сознанием называют то состояние личности, в котором она приобретает способность испытывать субъ...
подробнее
Психологические особенности возрастных групп
Понятие возраста включает в себя ряд аспектов:
В реальной жизни отдельные элементы возраста могут не всегда совпадать.
Младенчество включает две фазы ‒ раннее младенчество (2-6 месяцев) и позднее (7-12 месяцев).
Начало младенческого возраста совмещается с завершением кризиса новорожденности. Поворотный пункт находится между 2-м и 3-м месяцами жизни ребенка и определяется выделением взрослого челове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы