Создан заказ №4687378
27 февраля 2020
Психологические факторы эффективности медицинских коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Введение - 1 лист, включает в себя: актуальность выбранной темы и ее роль в развитии науки, формируется предмет и объект исследования, определяются цели и задачи. (Объект-процесс, Предмет-более узкое то, что в границах объекта.
1 глава - Система врач - пациент (что это такое, интерактивная сторона
общения и тд, интерактивный компонент, эмоциональное выгорание и тд) все это подглавы 1.1 ..1.2 и тд
вторая глава - психологические факторы (можно рассмотреть личность врача и его характеристики, модели поведения из биоэтики) также по подглавам.
далее треть главу про сами факторы эффективности примерно их сформировать
можно еще какую-нибудь главу добавить
Основной целью работы является формирование профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности. Необходимо описать план будущего исследования. ну и заключение вывод спи сок литературы
Еще желательно ссылаться на авторов внизу страницы, если описываешь их концепцию даже своими словам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из наиболее актуальных проблем терапии больных - это изучение условий оптимальности и эффективности лечебного процесса, важной психологической характеристикой которого являются взаимоотношения между врачом и больным, а именно коммуникативное взаимодействие в диаде «врач-больной».
Общение – ключевой социально-психологический механизм деятельности, включая профессиональную. В медицинской реальности в пространстве общения реализуется миссия врачевания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она обозначается как многомерный коммуникативный процесс, основой которого является профессиональное общение. Критерии успешности профессиональной деятельности медицинского персонала определяются совокупностью показателей, в числе которых показатели продуктивности профессионального общения, включая такие как эмоциональные барьеры, коммуникативная агрессивность, социально-психологический климат и удовлетворенность трудом.
Многие отечественные и зарубежные ученые, такие как В.Н. Мясищев, Н.В. Иванов, В.М. Бехтерев, И.А. Кассирский, Г.М. Андреева, В.А. Ташлыков, А.А. Бодалев, 3. Фрейд, К. Роджерс, К. Хорпи и др., считают, что коммуникативное взаимодействие является важным лечебным фактором, определяющим в большинстве случаев успех, как психологического консультирования, психотерапии, так и всего лечения в целом.
Значение общения в жизни человека, его роль в формировании психических свойств личности не раз подчеркивалась в работах Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, В. М. Бехтерева, В.Н. Куницыной, Б.Ф. Ломова, В.Н. Мясищева, В.Н. Панферова, Б.Д. Парыгина. Эффективность общения, которое тесно вплетено в контекст профессиональной деятельности врача, не может не сказываться на результатах этой деятельности. В связи с этим возникает необходимость повышения компетентности специалистов в сфере профессионального общения врача и пациента. Работа в данном направлении велась J1.A. Цветковой (исследование коммуиикативиой компетентности врачей-педиатров), J1.J1. Алексеевой (изучение коммуникативного потенциала и личностных особенностей медицинского персонала), С.В. Монаковой (развитие доверительного отношения пациента к врачу) Практическое решение проблемы повышения эффективности «профессионального общения» врача, способствующего установлению контакта с пациентами и влияющих на профессиональную успешность, сдерживается теоретической нерешенностью вопроса о роли психологических и коммуникативных особенностей во врачебной деятельности и отсутствием обучения коммуникативному взаимодействию врачей в процессе их профессиональной подготовки.
В настоящее время психологические исследования особенностей профессиональной деятельности, относящейся к субъект-субъектным типам, занимают особое место в психологии труда. Медицинская профессия предъявляет требования, связанные с эмоциональными перегрузками, частыми стрессовыми ситуациями, с дефицитом времени, необходимостью принимать решения при ограниченном объеме информации, с высокой частотой и интенсивностью межличностного взаимодействия. В силу специфичности профессиональной деятельности медицинского персонала, а также ее субъект-субъектного характера, важной является проблема учета психологических особенностей данной деятельности, в том числе профессионального общения.
Успешность профессиональной деятельности медицинского персонала обусловлена совокупностью количественных и качественных показателей деятельности, психофизиологических затрат, особенностей межличностного общения, удовлетворенности трудом, оценок человеком своего труда и его оплаты, взаимоотношений с коллегами, и руководством, пациентами и др.
Межличностная коммуникация в рамках профессионального общения медперсонала с коллегами и руководством способствует формированию определенной точки зрения на проблемы пациента, выработке тактики лечения для достижения главной цели, а именно, выздоровления пациента. От того на сколько правильно и эффективно медицинский персонал выстраивает межличностное общение во многом зависит профессиональная успешность, обеспечивается взаимопонимание, доверие в отношениях, эффективность в решении поставленных задач, а также зависит течение болезни и состояние пациента. Следовательно, по значимости профессиональное общение медиков находится на одном уровне с такими факторами лечебного процесса как санитарно-противоэпидемический режим, лечебные и диагностические процедуры.
Поэтому профессиональное общение медицинского персонала требует широкого анализа всех его компонентов, включая такие как эмоциональные барьеры, коммуникативная агрессивность, социально-психологический климат и удовлетворенность трудом.
Цель: выявление психологических факторов для повышения эффективности медицинских коммуникаций.
Задачи:
1) проанализировать научную литературу по проблеме общения врача и пациента,
2) раскрыть сущность психологических факторов, влияющих на общение между врачом и пациентом,
3) выделить психологические факторы, которые повышают эффективность общения между врачом и пациентом,
4) составить план экспериментального исследования.
Объект: медицинские коммуникации.
Предмет: психологические факторы, повышающие эффективность медицинских коммуникаций.
Курсовая работа носит теоретико-аналитический характер и состоит из введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические факторы эффективности медицинских коммуникаций.docx
2020-03-04 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте. Нужна помощь в проделанной вами работе. Я вас пригласила, напишите пожалуйста мне.