Создан заказ №4687531
2 марта 2020
Особенности культуры педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что общение является сложным и много плановым процессом поддержания и развития контактов и связей между людьми. Данный процесс возникает, как правило, с целью потребности во взаимодействии, которое может включать в себя обмен данными, а также составление общей стратегии взаимодействия. Общение будет сопровождать человека в каждой сфере жизнедеятельности с наиболее раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый коммуникативный контакт детей обуславливается взаимодействием с родителями, педагогом (воспитателем). Из-за усиления общественного внимания к дошкольному воспитанию и образовательной системе увеличиваются требования к профессиональному педагогическому общению педагогов ДОУ. В ФГОС представлена совокупность требований по поводу того, какие дети должны выпускаться из ДОУ, какие навыки должны они иметь. Воспитатели не могут работать как раньше, потому что на современной ступени совсем иной ряд требований. Таким образом, культура в педагогическом общении педагога и ребенка на данном этапе, в ситуации ФГОС – особенная. И этот момент должен быть проанализирован.
Профессионализм педагогов, уровень их коммуникативной компетентности и психологическая готовность формировать адекватное, целесообразное общение с детьми в виде воспитательного и образовательного процесса будут обеспечивать высокий уровень результативности воспитания и образования с одной стороны, а с иной – безопасность образования в дошкольной организации. В связи с тем, что дошкольная образовательная организация является особой организацией, она не просто место для обучения ребенка, а пространство для различных видов общения.
Результаты в дошкольной системе воспитания находятся в зависимости от степени коммуникативной компетентности воспитателей, их способностей адекватным образом воспринимать, принимать, понимать и поддерживать детей, одновременно обучая их формам выстраивания оптимальных взаимодействий со сверстниками и взрослыми в разном общении.
В педагогической науке значимый проблемный момент представляет педагогическое общение субъектов в образовательном процессе. Созданный стиль в общении будет способствовать эффективному осуществлению воспитательной и образовательной цели, успешному формированию доверительных отношений между педагогами и детьми. Педагог ДОУ имеет особую значимость для развития личности детей, так как он будет способствовать детской творческой реализации, самосовершенствованию.
Объектом исследования является культура педагогического общения воспитателя и детей дошкольного возраста, а предметом - особенности культуры педагогического общения воспитателя и детей дошкольного возраста в условиях ФГОС
Цель курсовой работы: определить особенности педагогического общения воспитателя с детьми в условиях ФГОС.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать понятие и основные модели педагогического общения воспитателя;
- изучить сущность культуры педагогического общения воспитателя в условиях ДОУ;
- рассмотреть основные уровни коммуникативной компетентности педагога ДОУ и его успешность в профессиональном общении;
- дать характеристику особенностей педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.
Методы исследования:
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как А. Б. Васильева (ее семинар-практикум для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" послужил хорошей базой для написания второй главы), И. А. Ганичева (ее труд «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» позволил шире взглянуть на тему, которая раскрывается в работе), А. Г. Исмагилова (ее работа «Стиль педагогического общения воспитателя детского сада» дает возможность рассмотреть практические аспекты рассматриваемой проблематики), В. В. Пасечник (его работа «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении» показывает различные виды подходов и дает возможность определить их классификацию и особенности каждого из видов) и многих других авторов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности культуры педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.docx
2020-03-08 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!