Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности культуры педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС
Создан заказ №4687531
2 марта 2020

Особенности культуры педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы состоит в том, что общение является сложным и много плановым процессом поддержания и развития контактов и связей между людьми. Данный процесс возникает, как правило, с целью потребности во взаимодействии, которое может включать в себя обмен данными, а также составление общей стратегии взаимодействия. Общение будет сопровождать человека в каждой сфере жизнедеятельности с наиболее раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый коммуникативный контакт детей обуславливается взаимодействием с родителями, педагогом (воспитателем). Из-за усиления общественного внимания к дошкольному воспитанию и образовательной системе увеличиваются требования к профессиональному педагогическому общению педагогов ДОУ. В ФГОС представлена совокупность требований по поводу того, какие дети должны выпускаться из ДОУ, какие навыки должны они иметь. Воспитатели не могут работать как раньше, потому что на современной ступени совсем иной ряд требований. Таким образом, культура в педагогическом общении педагога и ребенка на данном этапе, в ситуации ФГОС – особенная. И этот момент должен быть проанализирован. Профессионализм педагогов, уровень их коммуникативной компетентности и психологическая готовность формировать адекватное, целесообразное общение с детьми в виде воспитательного и образовательного процесса будут обеспечивать высокий уровень результативности воспитания и образования с одной стороны, а с иной – безопасность образования в дошкольной организации. В связи с тем, что дошкольная образовательная организация является особой организацией, она не просто место для обучения ребенка, а пространство для различных видов общения. Результаты в дошкольной системе воспитания находятся в зависимости от степени коммуникативной компетентности воспитателей, их способностей адекватным образом воспринимать, принимать, понимать и поддерживать детей, одновременно обучая их формам выстраивания оптимальных взаимодействий со сверстниками и взрослыми в разном общении. В педагогической науке значимый проблемный момент представляет педагогическое общение субъектов в образовательном процессе. Созданный стиль в общении будет способствовать эффективному осуществлению воспитательной и образовательной цели, успешному формированию доверительных отношений между педагогами и детьми. Педагог ДОУ имеет особую значимость для развития личности детей, так как он будет способствовать детской творческой реализации, самосовершенствованию. Объектом исследования является культура педагогического общения воспитателя и детей дошкольного возраста, а предметом - особенности культуры педагогического общения воспитателя и детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Цель курсовой работы: определить особенности педагогического общения воспитателя с детьми в условиях ФГОС. Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования: - описать понятие и основные модели педагогического общения воспитателя; - изучить сущность культуры педагогического общения воспитателя в условиях ДОУ; - рассмотреть основные уровни коммуникативной компетентности педагога ДОУ и его успешность в профессиональном общении; - дать характеристику особенностей педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС. Методы исследования: Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как А. Б. Васильева (ее семинар-практикум для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья в условиях реализации ФГОС ДО" послужил хорошей базой для написания второй главы), И. А. Ганичева (ее труд «Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» позволил шире взглянуть на тему, которая раскрывается в работе), А. Г. Исмагилова (ее работа «Стиль педагогического общения воспитателя детского сада» дает возможность рассмотреть практические аспекты рассматриваемой проблематики), В. В. Пасечник (его работа «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении» показывает различные виды подходов и дает возможность определить их классификацию и особенности каждого из видов) и многих других авторов. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Особенности культуры педагогического общения воспитателя с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС.docx
2020-03-08 01:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности процесса социализации ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по инклюзивному образованию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
я будущий воспитатель
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по дисц. -Дошкольное образование. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Об образовании в Российской Федерации».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Учебные проекты по окружающему миру в начальной школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная идентичность: гендерный подход в педогогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Проблема раннего обучения: за и против
Раннее обучение детей ориентировано на их развитие. Однако, понятия «раннее обучение» и «ранее развитие» не являются тождественными.
Принципиальным отличием раннего развития от раннего обучения является то, что родители стремятся активизировать самостоятельную деятельность ребенка, стимулируя его на освоение имеющихся или придумывание новых способов осуществления какой-либо деятельности. Например, ...
подробнее
Функции и задачи педагогической науки
Педагогика является многозначным термином, который обозначает:
В данной главе дано представление о педагогической науке.
Необходимо заметить, что люди опытным путем получают определенные педагогические знания, устанавливают некоторые зависимости между разными педагогическими явлениями. Так, еще в первобытности, люди имели определенные знания по обучению детей, которые наследовались из поколения в по...
подробнее
Система воспитания в гимназии К. Мая
В 1856 году в Санкт-Петербурге юный преподаватель, поклонник Я. А. Коменского, Карл Иванович Май открыл частное среднее учебное заведение для мальчиков. На данный шаг его толкнула неудовлетворенность состоянием учебного процесса в гимназиях и реальных училищах, но помимо этого К. Май чувствовал острую необходимость применить некоторые теоретические аспекты педагогики на практике.

Учебное заведение...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Проблема раннего обучения: за и против
Раннее обучение детей ориентировано на их развитие. Однако, понятия «раннее обучение» и «ранее развитие» не являются тождественными.
Принципиальным отличием раннего развития от раннего обучения является то, что родители стремятся активизировать самостоятельную деятельность ребенка, стимулируя его на освоение имеющихся или придумывание новых способов осуществления какой-либо деятельности. Например, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы