Создан заказ №468768
21 февраля 2015
Методика работы над орфографическим правилом в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению родного языка.В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.Из практики обучения в начальных классах известно, что орфографическая грамотность учащихся не достигает достаточно высокого уровня, о чем свидетельствуют результаты итоговых контрольных работ по русскому языку, проводимых в 3 - 4 классах.Такое качество грамотности вызывает тревогу у учителей, родителей и, наконец, у общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В старших классах грамотность учащихся определенно снизилась (хотя в начальных классах осталась на прежнем уровне, но в течение последних двух десятилетий не повысилась).Поэтому ученые (психологи, методисты), учителя ищут причины такого явления (низкой орфографической грамотности), чтобы принять действенные меры по улучшению положения в этой составной части обучения.Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение “видеть” орфограммы.Методика обучения орфографии не совершенна: в ней не предусмотрено специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости.
Актуальность этой темы заключается в том, что первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. От того, как будут сформированы азы орфографической грамотности на начальном этапе обучения, во многом зависит дальнейшее успешное обучение любой школьной дисциплине.В практике начальной школы используются разные пособия. Следовательно, нужно понимать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и учитывать специфику каждой системы, программы, учебника .Объектом исследования является процесс обучения русскому языку младших школьников, направленный на повышение орфографической грамотности.
Предметом исследования являются методические приемы обучения орфографии русского языка.Цель исследования представляет собой попытку выявить эффективные способы формирования орфографической зоркости и создать систему орфографических упражнений для ее выработки.
Задачи исследования:
1. на основе анализа лингвистической и психолого–педагогической литературы по проблеме определить степень изученности избранной темы;
2. определить методическую обеспеченность обучения орфографии, проанализировав программы по русскому языку и учебные пособия для учащихся начальных классов;
3. разработать методическую систему формирования орфографической зоркости и проверить эффективность предложенной методики посредством экспериментальной работы в школе.Теоретическую основу работы составили труды ученых по теории личостно-деятельностного подхода к обучению (Л.С. Выготский, Н.И.Жинкин, П.Я. Гальперин, А.Н.Леонтьев, И.А. Зимняя), по теории методов обучения (И.Я. Лернер, М.С. Скаткин)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика работы над орфографическим правилом в начальной школе.docx
2016-05-28 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!