Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонктико-фонематическое нарушение речи( на примере глу
Создан заказ №4687731
28 февраля 2020

Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонктико-фонематическое нарушение речи( на примере глу

Как заказчик описал требования к работе:
Методика логопедической работы с дошкольниками ,имеющими фонктико-фонкматическое нарушение речи(на примере глухих звуков [ш] Введение Методология Экспериментальные исследования (параметры) Это 1)актуальность(на половину страницы примерно) 2) Объект исследования развития ФФН в норме 3) Предмет (лого педическая работа по речевому развитию детей с ФФН) 4) Задачи:а) анализ литературы по проблеме исследования Б) разработать,провести и проанализировать результаты констатируещего эксперимента В) сформулировать методические рекомендации по развитию речи детей с ФФН на результат констатирующего эксперимента (обследование ребёнка) 5) методы(а(метод анализа литературы б)констатирующий эксперимент В) обучающий эксперимент) Глава 1 1.1 Анализ литературы по проблеме исследования 1.2 ФФН в норме. Характеристика фонктико-фонкматической стороны речи у детей с ФФН 1.3 Анализ современной дошкольной практики по коррекции нарушенного речевого развития у дошкольников с ФФН Глава 2 характеристика речевого развития дошкольников с ФФН констатирующий эксперимент, первичное обследование. 2.1 методика констатирующего эксперимента, (сколько детей и сколько им было лет с ффн) задание для обследования, например, рассказывать себе все фиксируется. 2.2результат обследования ( количественное и качественное описание по параметру 2.1,)какие звуки отсутствуют, смешиваются, искажается. Глава 3 Содержание логопедической работы с детьми ,имеющими ФФН Заключение: Тема актуальна+ подвести итог Список литературы (не менее 70% статьи или сайты за последние 5 лет) Объём: не менее 15 не более 30 листо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Методика логопедической работы с дошкольниками,имеющими фонктико-фонематическое нарушение речи( на примере глу.docx
2020-06-23 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Выполнено было все в срок, теме курсовой работы все соответствовало. Замечаний у руководителя курсовой работы было мало, но автор Анна их исправила. Спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История развития делопроизводства в России.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие представлений о времени у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение стихотворного текста на уроках литературного чтения
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Влияние гаджетов на развитие детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности развития речи детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Дефектолог в детском саду, его обязанности
Дефектолог является коррекционным педагогом, основная задача которого заключается в организации коррекционного воспитательного и образовательного процессов для детей имеющих ограниченные возможности здоровья (далее ОВЗ). Дефектолог осуществляет коррекционную деятельность не только в ДОУ, но и в школах, социальных и реабилитационных центрах, поликлиниках. Работать дефектолог может не только в индив...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Дошкольная педагогика Козлова, Куликова

Учебное пособие «Дошкольная педагогика» авторов С.А. Козловой и Т.А. Куликовой, выдержало уже множество переизданий. 15 -е издание, переработанное и дополненное, вышло в 2015 году. Данное учебное пособие рекомендовано к использованию ФГАУ «ФИРО», отражает требования ФГОС СПО и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Авторами учебного пособия рассматри...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Дефектолог в детском саду, его обязанности
Дефектолог является коррекционным педагогом, основная задача которого заключается в организации коррекционного воспитательного и образовательного процессов для детей имеющих ограниченные возможности здоровья (далее ОВЗ). Дефектолог осуществляет коррекционную деятельность не только в ДОУ, но и в школах, социальных и реабилитационных центрах, поликлиниках. Работать дефектолог может не только в индив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы