Создан заказ №4687786
28 февраля 2020
Повседневная жизнь евреев на Ближнем Востоке в X-XI вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна отражать различные аспекты жизни евреев: религиозную практику, обычаи, традиции, ремесло
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Изучая историю и наследие еврейского народа, можно обнаружить, что иудаизм глубоко связан с Ближним Востоком и Северной Африкой: Сарра и Авраам пришли из Месопотамии, земля, которая сегодня является Ираком — та самая земля, где появились первые йешивы и разработан Вавилонский Талмуд. Фестиваль Пурим празднует освобождение древних иранских (персидских) евреев, а Песах рассказывает историю древних египетских евреев. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иврит развивался наряду с другими семитскими языками на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а еврейские молитвы и праздничные циклы отражают погодные условия этого региона: он не был, например, предназначен для снега в суке.
Независимо от того, где евреи живут в настоящее время, все евреи имеют корни на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Источников, описывающих историю евреев в период распада Арабского халифата очень мало, поэтому исследователи используют любое физическое доказательство, тем более, если это текстуальные доказательства.
Цель исследования: исследовать повседневную жизнь евреев на Ближнем Востоке в X-XI вв.
Задачи исследования:
- рассмотреть влияние распада Арабского халифата на положение евреев в исламских государствах;
- проанализировать формирование регионов еврейской диаспоры на Ближнем Востоке в X-XI вв.;
- исследовать религиозные обычаи и практику евреев в X-XII вв.;
- проанализировать занятия евреев в «еврейских кварталах» и за их пределами на Ближнем Востоке в X-XI вв.
Объект исследования: еврейские общины на Ближнем Востоке в X-XI вв.
Предмет исследования: занятия, обычаи и религиозные верования евреев на Ближнем Востоке в X-XI вв.
Степень исследования проблемы. В рамках исследования данной проблемы нам доступны исследования, которые обрабатывают, систематизируют и анализируют археологические, документальные прямые и косвенные доказательства, документы исследуемой эпохи. Можно назвать несколько таких монографий и сборников.
В исследовании З. Султановича «Живая связь (еврейская история, традиции и культура)» есть отдельная глава «Мусульманские завоевания и условия жизни еврейсской общины в мусульманских странах», и там подразделы «Еврейско-мусульманские отношения» и «Антисемитизм в арабском мире». Выделил в этом периоде: дробление еврейской культуры, мусульманам как враги, скорее, были интересны христиане, а не евреи, т.к. они не претендовали на власть. Именно поэтому в арабских источниках данного периода сведения о евреях очень скудны. Автор отмечает, что источники иногда описывают случаи насильной исламизации евреев.
Ш. Гойтейн в своем иссследованияя развенчивает многие «мифы», которые сформировались в научной среде, в частности «панарабистские» теории происхождения евреев Гуго Винклера, Вельхаузена и Робертсон-Смита, ссылаясь, в свою очередь на исследования «The Old Testament and Modern Study: A Generation of Discovery and Research» (Oxford, 1951) и работу Noth М. «Geschichte Israels» (Goettingen, 1950).
И. Шахак дает описание традиционной еврейской общины с жестким соблюдением обычаев и иудейских традиций. Однако, данная работа подвергается критике, в том числе, из-за вольного отношения к ветхозаветным и более поздным источникам.
Дубнов С.М. в своем многотомном исследовании подчеркивает, то именно «еврейские кварталы» в мусульманском мире, а затем диаспора в Европе, помогли евреям сформировать особую социальную систему и общинное единство. Но большая часть исследования средневековой истории евреев в работе посвящены европейскому региону.
В работе М. Бен - Сассона показывается, что евреи в средневековых мусульманских странах стали активными участниками повседневной жизни, интегрируясь в торговую и ремесленную деятельность, развивая культуру и философию, письменность как на иврите, так и на арабском языке. Автор утверждает, что именно в период с VII по XII вв. в кварталах Ближневосточных стран евреи осознали себя как городское население, а сельское хозяйство стало играть в их жизни все меньшую роль.
Сало У. Барон подчеркивает значение социальных процессов в истории народа по сравнению с достижениями отдельных лиц, уделяет больше внимания плодотворному взаимовлиянию между евреями и их окружением, чем страданиям евреев от преследований и гонений.
Издание «Еврейские культуры: новый взгляд на историю. Средиземноморские корни еврейской культуры» представляет из себя, фактически, сборник статей, среди которых для нас наиболее интересна работа Рональда Хенделя «Израиль среди народов». Главная тема ученого - библейская культура в контексте древнего Ближнего Востока, а также иудаизм как семейная религия. Автор опирается на данные археологических раскопок и их описание.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повседневная жизнь евреев на Ближнем Востоке в X-XI вв..docx
2020-03-05 10:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за вашу проделанную работу, все очень хорошо, только в напечатывании текста были замечания, в так я очень довольна.