Создан заказ №4687918
28 февраля 2020
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы:
- Введение
I. Аналитическая часть2
1.1. Общая характеристика объекта исследования
1.2. Анализ рыночной среды организации
1.2.1. Анализ макросреды
1.2.2. Анализ микросреды
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации
1.4. Анализ товарной политики
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке.
1.4.2. Анализ товарной единицы.
1.4.3. АВС-анализ ассортимента
1.5. Анализ ценовой политики.
1.6. Анализ коммуникационной политики.
II. Проектная часть
2.1. Теоретические аспекты по теме работы
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой
деятельности объекта исследования
- Заключение
- Список используемых источников
- Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня роли маркетинга в повышении результативности в деятельности фирмы уделяется большое внимание. Это связано со стремительным проявлением глобальных тенденций рынка, которые нельзя не принимать в расчет, выстраивая планы на будущее.
Движущая сила экономики сегодня — это гиперконкуренция, которая заключается в том, что фирмы способны производить больше продукции, чем могут продать, что не может не сказываться на ценах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, это заставляет фирмы «закладывать» в цену потенциал более свободной дифференциации продуктов. Однако, в большинстве случаев дифференциация скорее психологическая, чем реальная, и преимущество фирмы недолго сохраняется в современных условиях экономики, которая позволяет довольно быстро позаимствовать любое нововведение [8].
В связи такими тенденциями рынка, у фирм всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком.
Каково же воздействие на маркетинг, наряду с влиянием на деловую активность и формирование рынков, процесса гиперконкуренции, глобализации, и сети Интернет.
Все эти три тенденции оказывают дополнительное давление на цены. В результате глобализации фирмы стараются переносить свое производство в те регионы, где бы оно обходилось дешевле, и ввозить продукты по ценам ниже тех, которые устанавливаются местными продавцами. Гиперконкуренция означает, что большее количество поставщиков борется за одних и тех же клиентов, что ведет к понижению цен. К тому же способность сети Интернета дает возможность потенциальным клиентам компаний быстро сравнивать цены и пользоваться наиболее выгодным предложением. Таким образом, задача маркетологов – найти способы удержания уровня цен и, соответственно, прибыли, имея ввиду перечисленные макротенденции. Ни в одном регионе компании не смогут удержать потребителей своих товаров, если не будут на постоянной основе лидировать в предложении покупателям наибольшей ценности [16].
При разработке маркетинговой стратегии компаниям необходимо иметь в виду следующее:
Успешные фирмы занимаются отслеживанием тенденций и разработкой сценариев развития событий, думают о том, какое воздействие могут изменения оказать на фирму, и планируют ответные меры. Успешные компании назначают сотрудника или создают группу для отслеживания новых тенденций и выработки возможных сценариев. Корпорация Royal Dutch/Shell, к примеру, считает свои успехи в области рентабельности результатом применения сценарного планирования.
В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию стратегического маркетингового планирования на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться.
Вышеизложенным объясняется актуальность данной работы.
Объектом исследования является изучение новых тенденций в разработке маркетинговой стратегии конкретной компании.
Предметом исследования является изучение инновационных методов и инструментов в конкретной компании, с помощью которых она ведет разработку маркетинговой стратегии.
Целью исследования является проведение анализа маркетинговой стратегии конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе.
Задачи исследования проанализировать:
Деятельность службы стратегии и маркетинга конкретной компании
Маркетинговую стратегию данной компании
Целевой рынок и потребителей
Товарную политику данного предприятия
Ценовую стратегию компании
Разработать и предложить маркетинговые стратегии в компании с учетом выводов, сделанных на основе вышеизложенного анализа;
Провести оценку целесообразности предлагаемых решений;
Основными методами исследования являются теоретическое исследование научно-методической литературы и анализ практической ситуации, сложившейся в реальной компании.
Новизна работы состоит в развитии темы разработки и проведения комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании с применением инновационных методов исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного производства, выпуск конкурентоспособной, качественной продукции – словом на все вопросы современного стратегического маркетинга – в условиях неустойчивого и труднопрогнозируемого рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия.docx
2020-03-19 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа была выполнена качественно. я получила хорошую оценку. не бойтесь за выполнение работ у этого автора