Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия
Создан заказ №4687918
28 февраля 2020

Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой работы включает следующие элементы: - Введение I. Аналитическая часть2 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1.2.1. Анализ макросреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики. II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня роли маркетинга в повышении результативности в деятельности фирмы уделяется большое внимание. Это связано со стремительным проявлением глобальных тенденций рынка, которые нельзя не принимать в расчет, выстраивая планы на будущее. Движущая сила экономики сегодня — это гиперконкуренция, которая заключается в том, что фирмы способны производить больше продукции, чем могут продать, что не может не сказываться на ценах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, это заставляет фирмы «закладывать» в цену потенциал более свободной дифференциации продуктов. Однако, в большинстве случаев дифференциация скорее психологическая, чем реальная, и преимущество фирмы недолго сохраняется в современных условиях экономики, которая позволяет довольно быстро позаимствовать любое нововведение [8]. В связи такими тенденциями рынка, у фирм всё чаще возникает необходимость решать такие вопросы, как привлечение основных потребителей к продукции компании; определение тенденций рынка, спроса, цен, своего будущего места на рынке; активное воздействие на потребителей, конкурентов и управление рынком. Каково же воздействие на маркетинг, наряду с влиянием на деловую активность и формирование рынков, процесса гиперконкуренции, глобализации, и сети Интернет. Все эти три тенденции оказывают дополнительное давление на цены. В результате глобализации фирмы стараются переносить свое производство в те регионы, где бы оно обходилось дешевле, и ввозить продукты по ценам ниже тех, которые устанавливаются местными продавцами. Гиперконкуренция означает, что большее количество поставщиков борется за одних и тех же клиентов, что ведет к понижению цен. К тому же способность сети Интернета дает возможность потенциальным клиентам компаний быстро сравнивать цены и пользоваться наиболее выгодным предложением. Таким образом, задача маркетологов – найти способы удержания уровня цен и, соответственно, прибыли, имея ввиду перечисленные макротенденции. Ни в одном регионе компании не смогут удержать потребителей своих товаров, если не будут на постоянной основе лидировать в предложении покупателям наибольшей ценности [16]. При разработке маркетинговой стратегии компаниям необходимо иметь в виду следующее: Успешные фирмы занимаются отслеживанием тенденций и разработкой сценариев развития событий, думают о том, какое воздействие могут изменения оказать на фирму, и планируют ответные меры. Успешные компании назначают сотрудника или создают группу для отслеживания новых тенденций и выработки возможных сценариев. Корпорация Royal Dutch/Shell, к примеру, считает свои успехи в области рентабельности результатом применения сценарного планирования. В условиях нестабильной экономики фирмам стало крайне сложно осуществлять организацию стратегического маркетингового планирования на предприятиях различного масштаба, и на примере организации данного процесса в конкретной компании, оперирующей в таких условиях, будет продемонстрировано, как этого можно добиться. Вышеизложенным объясняется актуальность данной работы. Объектом исследования является изучение новых тенденций в разработке маркетинговой стратегии конкретной компании. Предметом исследования является изучение инновационных методов и инструментов в конкретной компании, с помощью которых она ведет разработку маркетинговой стратегии. Целью исследования является проведение анализа маркетинговой стратегии конкретной компании и выработка рекомендаций, осуществляемых путем практического приложения теоретических основ, изложенных в работе. Задачи исследования проанализировать: Деятельность службы стратегии и маркетинга конкретной компании Маркетинговую стратегию данной компании Целевой рынок и потребителей Товарную политику данного предприятия Ценовую стратегию компании Разработать и предложить маркетинговые стратегии в компании с учетом выводов, сделанных на основе вышеизложенного анализа; Провести оценку целесообразности предлагаемых решений; Основными методами исследования являются теоретическое исследование научно-методической литературы и анализ практической ситуации, сложившейся в реальной компании. Новизна работы состоит в развитии темы разработки и проведения комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании с применением инновационных методов исследования рынка, ориентируясь на спрос, планирование товарного производства, выпуск конкурентоспособной, качественной продукции – словом на все вопросы современного стратегического маркетинга – в условиях неустойчивого и труднопрогнозируемого рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия.docx
2020-03-19 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
работа была выполнена качественно. я получила хорошую оценку. не бойтесь за выполнение работ у этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бренда работодателя на примере компании World Class
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в электронной коммерции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы полевых исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Маркетинг, PR и реклама
Под продвижением в модели маркетинг-микс понимаются все маркетинговые коммуникации, осуществляемые компанией с целью привлечения внимания потребителей к продукту и донесения до него информации. Наиболее известные направления маркетинговых коммуникаций включают в себя рекламу, сейлз промоушн, паблик рилейншз (PR) и директ-маркетинг.
Целью PR является достижение высокой репутации в обществе и лояльно...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Экспортный маркетинг
Процесс глобализации, жесткая конкуренция иностранных организаций на внутреннем рынке или расширение его границ вынуждает компании выходить на внешний рынок. Самой простой международной операцией, с которой начинают многие предприятия является экспорт товаров или услуг.
Выделяют прямой и косвенный экспорт. В первом случае компании самостоятельно выходят на международный рынок, во втором – использу...
подробнее
Особенности прямого маркетинга
В настоящее время одним и типов маркетинга выступает прямой маркетинг, иначе именуемый директ-маркетингом (от англ. «direct marketing»). Под собой он подразумевает организацию прямого (непосредственного) взаимодействия продавца (товаропроизводителя) и потребителя, осуществляемого в процессе рыночной купли-продажи товаров и услуг. Прямой маркетинг не предполагает участия промежуточных звеньев в ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы