Создан заказ №4687941
28 февраля 2020
Организация маркетинговой службы на предприятие книжного бизнеса на примере ООО "Вираж"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление на две страницы. Актуальность (1-2 абзаца), цель, задачи (кол-во параграфов равно количеству задач), объект (в качестве объекта- организация), предмет исследования (=тема).
2. Теоретико-методологическая база исследования (для раскрытия темы были использованы труды….)
3. Методы исследов
ания (анализ теоритической литературы, анализ документов)
4. Практическая значимость
5. Структура работы (введение, 3 главы, заключение, список литературы)
6. 1 глава «Теоретико- методологические основы»:
1.1. Понятие и задачи (функции, виды и тд.)
1.2.Виды структур, структур маркетинговой деятельности.
Выводы по 1 главе(содержат недостатки, которые были выявлены)
На 7-9 страниц
7. 2 глава «Анализ маркетинговой деятельности»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «..» (город, год создания, занимается тем-то, структура (рисунок), основные социально-экономические показатели деятельности компании (численность персонала и тд), SWOT-анализ
2.2. Оценка маркетинговой деятельности
Выводы по 2 главе (содержат недостатки, которые были выявлены)
На 5-7 страниц
8. 3 глава «Предложения по совершенствованию»
3.1. Рекомендации по устранению недостатков (Проблема-> решение), таблицы
3.2. Проанализировать эффективность предложенных мероприятий можно в виде таблицы. Сколько хотите потратить времени и денег и что это даст, когда вернутся деньги.
Выводы по 3 главе
На 5-6 страниц
9. Заключение (выводы трех глав)
На 2 страницы максимум
10. Список литературы (1 страница, примерно 10 источников, в алфавитном порядке)
11. Оригинальность не менее 70 %
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях развития рыночных отношений, трансформации экономических систем и усиления глобализации маркетинг приобретает роль важнейшего инструмента развития бизнеса. Он охватывает различные сферы деятельности фирмы, проникая на все уровни иерархии.
Особое значение маркетинг приобретает в контексте стратегического управления бизнесом
Предприятия книжного бизнеса на современном этапе развития экономики сталкиваются с большой конкуренцией, что приводит их к необходимости обращаться к маркетингу. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время управление маркетингом на книжном предприятии может в полной мере пониматься как управление, нацеленное на покупателя, на общие тенденции рынка и способность соответствовать рыночным условиям.
Создание в рамках предприятия управления маркетингом означает, что предприятие стремиться достичь взаимодействия с рынком, опираясь на свои ресурсы с помощью созданной службы маркетинга.
Цель курсовой работы - организации маркетинговой службы на предприятии книжного бизнеса.
Задачами курсовой работы являются:
- дать понятие и определить функции маркетинговой службы на предприятии;
- определить место службы маркетинга в системе управления предприятием;
- дать краткую характеристику деятельности ООО «Вираж»;
- провести оценку маркетинговой деятельности ООО «Вираж»;
- разработать предложения по организации службы маркетинга на ООО «Вираж»;
- оценить прогноз эффективности предложенных мероприятий.
Предметом исследования выступает организация маркетинговой службы предприятия.
Объект исследования – ООО «Вираж».
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвящённые проблемам маркетинга, и проблемам организации маркетинговой службы.
Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, отдельные элементы аналогии.
Практическая значимость работы заключается в использовании ее результатов для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Вираж».
Настоящая работа состоит из введения, основной части, разделённой по предметному признаку на 6 параграфов, заключения, списка использованной литературы и ПриложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация маркетинговой службы на предприятие книжного бизнеса на примере ООО "Вираж".docx
2020-03-05 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.