Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетинговой службы на предприятие книжного бизнеса на примере ООО "Вираж"
Создан заказ №4687941
28 февраля 2020

Организация маркетинговой службы на предприятие книжного бизнеса на примере ООО "Вираж"

Как заказчик описал требования к работе:
1. Оглавление на две страницы. Актуальность (1-2 абзаца), цель, задачи (кол-во параграфов равно количеству задач), объект (в качестве объекта- организация), предмет исследования (=тема). 2. Теоретико-методологическая база исследования (для раскрытия темы были использованы труды….) 3. Методы исследов ания (анализ теоритической литературы, анализ документов) 4. Практическая значимость 5. Структура работы (введение, 3 главы, заключение, список литературы) 6. 1 глава «Теоретико- методологические основы»: 1.1. Понятие и задачи (функции, виды и тд.) 1.2.Виды структур, структур маркетинговой деятельности. Выводы по 1 главе(содержат недостатки, которые были выявлены) На 7-9 страниц 7. 2 глава «Анализ маркетинговой деятельности» 2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «..» (город, год создания, занимается тем-то, структура (рисунок), основные социально-экономические показатели деятельности компании (численность персонала и тд), SWOT-анализ 2.2. Оценка маркетинговой деятельности Выводы по 2 главе (содержат недостатки, которые были выявлены) На 5-7 страниц 8. 3 глава «Предложения по совершенствованию» 3.1. Рекомендации по устранению недостатков (Проблема-> решение), таблицы 3.2. Проанализировать эффективность предложенных мероприятий можно в виде таблицы. Сколько хотите потратить времени и денег и что это даст, когда вернутся деньги. Выводы по 3 главе На 5-6 страниц 9. Заключение (выводы трех глав) На 2 страницы максимум 10. Список литературы (1 страница, примерно 10 источников, в алфавитном порядке) 11. Оригинальность не менее 70 %
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях развития рыночных отношений, трансформации экономических систем и усиления глобализации маркетинг приобретает роль важнейшего инструмента развития бизнеса. Он охватывает различные сферы деятельности фирмы, проникая на все уровни иерархии. Особое значение маркетинг приобретает в контексте стратегического управления бизнесом Предприятия книжного бизнеса на современном этапе развития экономики сталкиваются с большой конкуренцией, что приводит их к необходимости обращаться к маркетингу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время управление маркетингом на книжном предприятии может в полной мере пониматься как управление, нацеленное на покупателя, на общие тенденции рынка и способность соответствовать рыночным условиям. Создание в рамках предприятия управления маркетингом означает, что предприятие стремиться достичь взаимодействия с рынком, опираясь на свои ресурсы с помощью созданной службы маркетинга. Цель курсовой работы - организации маркетинговой службы на предприятии книжного бизнеса. Задачами курсовой работы являются: - дать понятие и определить функции маркетинговой службы на предприятии; - определить место службы маркетинга в системе управления предприятием; - дать краткую характеристику деятельности ООО «Вираж»; - провести оценку маркетинговой деятельности ООО «Вираж»; - разработать предложения по организации службы маркетинга на ООО «Вираж»; - оценить прогноз эффективности предложенных мероприятий. Предметом исследования выступает организация маркетинговой службы предприятия. Объект исследования – ООО «Вираж». Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвящённые проблемам маркетинга, и проблемам организации маркетинговой службы. Методологическую базу исследования составляют общенаучные методы анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения, отдельные элементы аналогии. Практическая значимость работы заключается в использовании ее результатов для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Вираж». Настоящая работа состоит из введения, основной части, разделённой по предметному признаку на 6 параграфов, заключения, списка использованной литературы и ПриложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Организация маркетинговой службы на предприятие книжного бизнеса на примере ООО "Вираж".docx
2020-03-05 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, приятно иметь с таким дело. Работа сделана на отлично и в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Цена и сбытовая политика фирм
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Современные средства продвижения региональных территорий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Step-анализ и swot- анализ республики Татарстан
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационная культура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды гостиницы "LOTTE"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации:
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Организаторская деятельность рекламного отдела: цели, задачи, структура и особенности развития
По сути своей рекламный отдел выступает творческой частью организации, в рамках которой создаются источники информации, позволяющие потребителям узнать о конкретном товаре или услуге. Отдел рекламы не относится к категории обязательных, а потому – может и вовсе отсутствовать, особенно в мелких компаниях. Однако, как показывает практика, крупный и средний бизнес все же стремится к созданию собствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы