Создан заказ №4687943
28 февраля 2020
Анализ направлений и способов повышения проходимости военной автомобильной техники при движении по грунтам с н
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по транспортным средствам. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В работе актуализировано направление повышения проходимости военных колесных машин при преодолении барьерного препятствия со значительным уклоном поверхности. Рассмотрено направление повышения эффективности использования лебедки как средства повышения проходимости. Приведен расчет определения сил, необходимых для движения машины, на уклоне с использованием лебедки, и выбрана расчетная схема. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Определено направление совершенствования конструкции военных колесных машин.
Проходимость является одним из важнейших эксплуатационных свойств, определяющих общую подвижность колесной машины, которая наиболее существенным образом сказывается на величинах средних скоростей движения. Под проходимостью понимается способность колесной машины выполнять транспортную работу в тяжелых дорожных условиях и в условиях бездорожья. Проходимость подразделяется на профильную и опорнотяговую. Профильная проходимость характеризует возможность преодолевать неровности опорной поверхности, препятствия различного профиля, размеров и происхождения (естественные и искусственные) и вписываться в требуемую полосу движения [1].
Профильную проходимость оценивают по общей совокупности единичных показателей: дорожному просвету; переднему (заднему) свесу; углу переднего (заднего) свеса; продольному радиусу проходимости; наибольшему углу преодолеваемого подъема; наибольшему углу преодолеваемого косогора и др.
Наибольший угол преодолеваемого подъема – угол подъема, имеющего протяженность не менее двукратной длины колесной машины и ровную поверхность, преодолеваемый без использования инерции, нарушений условий нормальной работы агрегатов и безопасности движения [2]. Подъем является сложным профильным препятствием, значительно затрудняющим движение ВКМ, а подъем значительной крутизны может привести к полной потере проходимости, особенно если опорная поверхность деформируемая и не обеспечивает необходимого сцепления колес [3].
В соответствии с требованиями, предъявляемыми к военным колесным машинам (далее – ВКМ), машина с полной массой с использованием тяговых возможностей должна преодолевать подъем не менее 30°. При движении по продольным уклонам с удовлетворительным сцеплением колес с опорной поверхностью большинство одиночных полноприводных ВКМ способны преодолевать подъем в пределах от 27° до 35°, а в соответствии с анализом тактико-технических характеристик основных образцов ВКМ, угол максимального преодолеваемого подъема не превышает 31°Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ направлений и способов повышения проходимости военной автомобильной техники при движении по грунтам с н.docx
2020-03-03 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, сделал все быстро и правильно. Всем советую заказывать у него! Спасибо!