Создан заказ №4687968
28 февраля 2020
Курсовая работа по маркетингу на тему: Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая по маркетингу до 10.03.20 с оригинальностью более 75%
-Тема: Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов ценообразования, формирование цены товара
-Общий объём работы: страниц 30-45
-Первая часть (Аналитическая)
1.1. Общая характеристика фирмы
1.2. Анализ рыночной
среды фирмы
1.2.1. Анализ макросреды фирмы
1.2.2. Анализ микросреды фирмы
1.3. Анализ комплекса маркетинга фирмы
1.3.1 Анализ товарной политики фирмы
1.3.3. Анализ сбытовой политики фирмы
1.3.4. Анализ коммуникационной политики фирмы
-Оригинальность второй части должна быть в идеале не менее 75%, но можешь меньше, я сама уже отредачу, в ней теория.
Содержание второй части (Проектная):
2 Теоретические основы маркетинговой ценовой политики
2.1 Понятие, функции и виды цен
2.2 Сравнительный анализ методов ценообразования
2.3 Формирование стратегии ценообразования
2.4 Анализ ценовой политики фирмы, достоинства и недостатки, пути совершенствования.
Скинула ещё примеры курсовы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценовая политика предприятия, включает все виды деятельности, услуги и перечень производимой и реализуемой продукции, является основным ядром принимаемых решений. Ценовая политика в наилучшем виде становится конкурентным преимуществом предприятия, обеспечивая внимание покупателей, эта часть стратегии предприятия заслуживает внимание всех подразделений производства и реализации товаров.
В настоящее время маркетинг в условиях рыночной экономики представляет собой инструмент бизнеса, который охватывает все сферы коммерческой деятельности, торговые отношения, сферу услуг, некоммерческую сферу.
Маркетинговая деятельность включает в себя изучение рынок, разработку новых товаров, формирование товарной, ценовой, распределительной политики, в том числе поиск поставщиков, освоение новых рынков или отдельных их сегментов.
Кризис серьезно повлиял на авиационный рынок в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В период снижения покупательной способности покупатели не в первую очередь думают о покупке дорогих изделий. Рынок должен анализироваться в контексте ситуации на потребительском рынке в целом. В 2019 году на фоне улучшения макроэкономических показателей и укрепления курса рубля сформировалось чувство стабилизации рынка, снизился уровень негативности при оценке его перспектив со стороны потребителей. В то же время, для прорыва и значительного роста продаж на авиационном рынке, нет достаточных оснований.
К сожалению, руководство многих предприятий ещё плохо понимает все преимущества эффективной ценовой политики, и поэтому одним из направлений данного исследования является привлечение внимания к данной проблеме.
Объектом исследования является АО «Транзас технологии».
Предметом исследования является ценовая политика в АО «Транзас технологии».
Целью исследования является анализ политики ценообразования организации, выбор принципов и методов, разработка мероприятий по совершенствованию ценовой политики.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– предоставить общую характеристику фирмы;
– анализ рыночной среды фирмы;
- провести анализ комплекса маркетинга фирмы;
- исследовать понятие, функции и виды цен;
- провести сравнительный анализ методов ценообразования;
- рассмотреть формирование стратегии ценообразования;
- провести анализ ценовой политики фирмы, достоинства и недостатки, пути совершенствования.
В ходе исследования применялись следующие методы: функциональный, логический, системный, формально–логический (анализ, синтез, обобщение), экономический, статистический и др.
Изучением данной темы занималось большое количество авторов, как отечественных, так и зарубежных. К ряду таких авторов относят: Акимова Д.А.; Амирова Д.Р.; Борисов А.Б.; Воронина Е.А.; Голубков Е.П.; Ермалович Л.П.; Задорожная О.А.; Каньшина А.А.; Колесников С.В.; Михайлова И.А.; Мелентьева А.В.; Романов А.А.; Ткаченко Н.А.; Устюжанина О.В.; Сакун А.В. и многие др.
Результаты исследования могут быть использованы в учебно–методической работе по курсу «Маркетинг».
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая работа по маркетингу на тему: Анализ политики ценообразования организации: выбор принципов и методов .docx
2020-07-03 10:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличная работа, заказывала курсовую. Оценка отлично. Валентина очень вежливая и быстро отвечает на вопросы. Рекомендую этого автора!!! Спасибо!