Создан заказ №4688125
28 февраля 2020
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Как заказчик описал требования к работе:
План:
• Введение
• Глава 1: Средства массовой информации в структуре информационного пространства общества
• 1.1: Средства массовой информации: определение, виды, роль в обществе
• 1.2: Манипулятивные функции СМИ: содержание, особенности
• Выводы к главе 1
• Глава 2: Роль СМИ в воздействии на массов
ое сознание.
• 2.1: Массовое сознание: определение, структура
• 2.2: Особенности коммуникативного механизма СМИ в формировании массового сознания
• Выводы к главе 2
• Заключение
• Список источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена механизмам манипуляции в СМИ. В частности, особое внимание будет уделено допустимости манипуляции массовым сознанием в телепрограммах социально-политического направления. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку проблема манипуляции в политической, общественной и государственной жизни вызывает пристальный интерес специалистов в области теории государства и права, политологии, социологии, философии и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также у самой аудитории.
Некоторые практические механизмы и приемы манипуляции будет исследованы на примере программы «Познер». Это социально-политическое аналитическое ток-шоу, которое привлекает устойчивое внимание массовой аудитории. Это ток-шоу отличается высоким уровнем подготовки, интересными темами. Конечно же, большую роль играет замечательный ведущий и автор программы – Владимир Познер.
Главная цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ.
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть понятие СМИ.
Изучить функции СМИ.
Рассмотреть понятие манипуляции в СМИ.
Изучить основные способы и приемы манипулирования СМИ.
Рассмотреть структуру и понятие массового сознания.
Проанализировать программу «Познер» на предмет влияния на массовое сознание.
Сформулировать выводы по исследованию.
Объект исследования – приемы и механизмы манипулирования в СМИ.
Предмет исследования – программа «Познер» и манипулятивные стратегии влияния на массовое сознание в СМИ на примере данной программы.
Эмпирическая база исследования представлена выпусками программы «Познер» за последние 2 года.
Теоретическая база исследования представлена трудами, посвященными способам и механизмам манипулирования. В частности, следует выделить труды Т.В. Науменко, Л. Мазитовой, Е.С. Аминевой, Н.Е. Петровой и других специалистов.
Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль СМИ в управлении массовым сознанием.docx
2020-03-05 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все, если честно, не очень.
Работа тонет в ошибках.
Грамматических и орфографических.
Части предложения между собой не согласованы.
Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_-
Но сдано в срок, ура