Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Создан заказ №4688125
28 февраля 2020

Роль СМИ в управлении массовым сознанием

Как заказчик описал требования к работе:
План: • Введение • Глава 1: Средства массовой информации в структуре информационного пространства общества • 1.1: Средства массовой информации: определение, виды, роль в обществе • 1.2: Манипулятивные функции СМИ: содержание, особенности • Выводы к главе 1 • Глава 2: Роль СМИ в воздействии на массов ое сознание. • 2.1: Массовое сознание: определение, структура • 2.2: Особенности коммуникативного механизма СМИ в формировании массового сознания • Выводы к главе 2 • Заключение • Список источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Курсовая работа посвящена механизмам манипуляции в СМИ. В частности, особое внимание будет уделено допустимости манипуляции массовым сознанием в телепрограммах социально-политического направления. Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку проблема манипуляции в политической, общественной и государственной жизни вызывает пристальный интерес специалистов в области теории государства и права, политологии, социологии, философии и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также у самой аудитории. Некоторые практические механизмы и приемы манипуляции будет исследованы на примере программы «Познер». Это социально-политическое аналитическое ток-шоу, которое привлекает устойчивое внимание массовой аудитории. Это ток-шоу отличается высоким уровнем подготовки, интересными темами. Конечно же, большую роль играет замечательный ведущий и автор программы – Владимир Познер. Главная цель курсовой работы – проанализировать основные механизмы и приемы манипулирования в СМИ. В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи: Рассмотреть понятие СМИ. Изучить функции СМИ. Рассмотреть понятие манипуляции в СМИ. Изучить основные способы и приемы манипулирования СМИ. Рассмотреть структуру и понятие массового сознания. Проанализировать программу «Познер» на предмет влияния на массовое сознание. Сформулировать выводы по исследованию. Объект исследования – приемы и механизмы манипулирования в СМИ. Предмет исследования – программа «Познер» и манипулятивные стратегии влияния на массовое сознание в СМИ на примере данной программы. Эмпирическая база исследования представлена выпусками программы «Познер» за последние 2 года. Теоретическая база исследования представлена трудами, посвященными способам и механизмам манипулирования. В частности, следует выделить труды Т.В. Науменко, Л. Мазитовой, Е.С. Аминевой, Н.Е. Петровой и других специалистов. Структура работы: введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Роль СМИ в управлении массовым сознанием.docx
2020-03-05 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все, если честно, не очень. Работа тонет в ошибках. Грамматических и орфографических. Части предложения между собой не согласованы. Переписывала все сама, так как все скопировано с различных сайтов -_- Но сдано в срок, ура

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламный плакат как эффективное средство социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SWOT, PEST, BCG матрица и SNW анализ любого известного бренда
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально психологическое влияние рекламы на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение цвета и света в PR-деятельности компании "Nivea"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Art-реклама модерна: французские и российские мастера афиши.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Литературный обзор для курсовой работы сфере рекламы и пиара
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама в области экономических отношений
Реклама выступает одним из важнейших инструментов маркетинга. Ее сущностное предназначение заключается в информировании потенциальных потребителей о предлагаемом рынку продукте, их ознакомление с ним и убеждение в необходимости его приобретения. Реклама в маркетинге подлежит множественной классификации по различным основаниям, будь то цель использования, зона распространения, средства распростране...
подробнее
Внутренняя (интерьерная) реклама: виды, особенности, учет эффективности
Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой. Ее сущностным предназначением выступает оказание помощи в доставлении информации до конечных потребителей вне мест продаж.
В системе маркетинга внутренняя (интерьерная) реклама представляет собой текстовые, графические либо иные визуальные объекты, располагающиеся в местах общественного посещения, привлекающие внимание...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы