Создан заказ №4688181
28 февраля 2020
Системы стимулирования труда персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система стимулирования на любом предприятии является важным элементом, поскольку именно от действий высшего руководства зависит во многом, насколько предприятие функционирует в той или иной области экономики. С каждым годом руководители многих предприятий осознали, что мотивационная концепция важна на любом предприятии, и она составляет основу эффективности деятельности компании. Система стимулирования считается ключевым средством реализации эффективной политики в отношении кадров, стратегии и других различных важных элементов в деятельности любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель систему стимулирования заключается в получении максимальной работы и отдачи со стороны сотрудника предприятию, что и позволит увеличить общую эффективность и прибыльность работы организации.
Характерной чертой ведения менеджмента персонала при переходе к рыночной экономике считается увеличивающаяся роль личности сотрудника на предприятии. Система стимулирования, которая является элементом кадровой политики организации, трансформируется на основе соответствующих мотивов и потребностей сотрудника. С целью выявления этих потребностей обычно используют метод анкетирования. Тем самым, руководство предприятия определяет проблемы системы стимулирования. Затем разрабатываются пути оптимизации этой системы на предприятии путём соответствующих мероприятий.
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что система стимулирования недостаточно сформирована во многих организациях. При этом данная система должна обеспечивать реализацию поставленных целей и задач предприятия, а также она должна сформировать возможность для абсолютного удовлетворения потребностей, как и для персонала, так и для руководства предприятия. И, следовательно, возникает необходимость изучения системы стимулирования на примере конкретной компании. Итак, в данном случае, мы возьмём компанию ООО «Сервисный центр», которая занимается ремонтом различного оборудования, где используется система нематериального стимулирования.
Нематериальное стимулирование сотрудников представляет собой нефинансовый метод вознаграждения работников со стороны руководства любой организации.
Нематериальное стимулирование сотрудников требует отдельного психологического подхода. И во многом определяя те или иные потребности сотрудников, руководство находит тот метод стимулирования, который необходим конкретному работнику, и, как правило, удовлетворяя эту потребность сотрудника, организация получает высокую производительность труда, то есть, следовательно, повышается эффективность деятельности предприятия, а значит, оно становится более устойчивым в условиях рыночной экономики страны. Нематериальное стимулирование также сопряжено с внутренним миром сотрудника, при разработке нематериального мотивирования учитывают психические и психологические процессы каждого сотрудника.
Вопросы нематериального стимулирования сотрудников широко обсуждается в научных кругах и в публицистической литературе. Однако, непросто сопоставить теоретические устоявшиеся устои системы мотивации в практическое применение, то есть те технологии и методы мотивации, которые описаны во многих публицистических изданиях, не отвечают требованиям практического значения. Это обуславливается тем, что слабо изучены характерные черты нематериальной мотивации сотрудников, которые трудятся в обособленных сегментах экономики и видах производства. И это несмотря на многочисленные научные публикации ряда отечественных и зарубежных авторов.
Объектом данной курсовой работы является предприятие ООО «Сервисный центр».
Предметом данной курсовой работы является система стимулирования ООО «Сервисный центр».
Цель данной курсовой работы заключается в разработке совершенствования системы стимулирования, которая осуществляется в организации ООО «Сервисный центр», по отношению к персоналу.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
изучение теоретических аспектов систем стимулирования;
анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы стимулирования компании ООО «Сервисный центр»;
разработка предложений по оптимизации системы стимулирования на примере предприятия ООО «Сервисный центр».
Теоретической основой для написания этой курсовой работы служат литературные источники российских учёных, среди которых: А. Бурмистров, О.С. Виханский, В.М. Цветаев, В.Р. Веснин и другие отечественные авторы.
Данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, трёх глав, в которых раскрывается цель исследования, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы стимулирования труда персонала.docx
2020-03-05 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо Вам большое! Выполнили раньше указанного срока! Работа мне очень понравилась! Вы у меня в белом списке, на будещее!