Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Системы стимулирования труда персонала
Создан заказ №4688181
28 февраля 2020

Системы стимулирования труда персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по управлению персоналом за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система стимулирования на любом предприятии является важным элементом, поскольку именно от действий высшего руководства зависит во многом, насколько предприятие функционирует в той или иной области экономики. С каждым годом руководители многих предприятий осознали, что мотивационная концепция важна на любом предприятии, и она составляет основу эффективности деятельности компании. Система стимулирования считается ключевым средством реализации эффективной политики в отношении кадров, стратегии и других различных важных элементов в деятельности любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главная цель систему стимулирования заключается в получении максимальной работы и отдачи со стороны сотрудника предприятию, что и позволит увеличить общую эффективность и прибыльность работы организации. Характерной чертой ведения менеджмента персонала при переходе к рыночной экономике считается увеличивающаяся роль личности сотрудника на предприятии. Система стимулирования, которая является элементом кадровой политики организации, трансформируется на основе соответствующих мотивов и потребностей сотрудника. С целью выявления этих потребностей обычно используют метод анкетирования. Тем самым, руководство предприятия определяет проблемы системы стимулирования. Затем разрабатываются пути оптимизации этой системы на предприятии путём соответствующих мероприятий. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что система стимулирования недостаточно сформирована во многих организациях. При этом данная система должна обеспечивать реализацию поставленных целей и задач предприятия, а также она должна сформировать возможность для абсолютного удовлетворения потребностей, как и для персонала, так и для руководства предприятия. И, следовательно, возникает необходимость изучения системы стимулирования на примере конкретной компании. Итак, в данном случае, мы возьмём компанию ООО «Сервисный центр», которая занимается ремонтом различного оборудования, где используется система нематериального стимулирования. Нематериальное стимулирование сотрудников представляет собой нефинансовый метод вознаграждения работников со стороны руководства любой организации. Нематериальное стимулирование сотрудников требует отдельного психологического подхода. И во многом определяя те или иные потребности сотрудников, руководство находит тот метод стимулирования, который необходим конкретному работнику, и, как правило, удовлетворяя эту потребность сотрудника, организация получает высокую производительность труда, то есть, следовательно, повышается эффективность деятельности предприятия, а значит, оно становится более устойчивым в условиях рыночной экономики страны. Нематериальное стимулирование также сопряжено с внутренним миром сотрудника, при разработке нематериального мотивирования учитывают психические и психологические процессы каждого сотрудника. Вопросы нематериального стимулирования сотрудников широко обсуждается в научных кругах и в публицистической литературе. Однако, непросто сопоставить теоретические устоявшиеся устои системы мотивации в практическое применение, то есть те технологии и методы мотивации, которые описаны во многих публицистических изданиях, не отвечают требованиям практического значения. Это обуславливается тем, что слабо изучены характерные черты нематериальной мотивации сотрудников, которые трудятся в обособленных сегментах экономики и видах производства. И это несмотря на многочисленные научные публикации ряда отечественных и зарубежных авторов. Объектом данной курсовой работы является предприятие ООО «Сервисный центр». Предметом данной курсовой работы является система стимулирования ООО «Сервисный центр». Цель данной курсовой работы заключается в разработке совершенствования системы стимулирования, которая осуществляется в организации ООО «Сервисный центр», по отношению к персоналу. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: изучение теоретических аспектов систем стимулирования; анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы стимулирования компании ООО «Сервисный центр»; разработка предложений по оптимизации системы стимулирования на примере предприятия ООО «Сервисный центр». Теоретической основой для написания этой курсовой работы служат литературные источники российских учёных, среди которых: А. Бурмистров, О.С. Виханский, В.М. Цветаев, В.Р. Веснин и другие отечественные авторы. Данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, трёх глав, в которых раскрывается цель исследования, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Системы стимулирования труда персонала.docx
2020-03-05 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо Вам большое! Выполнили раньше указанного срока! Работа мне очень понравилась! Вы у меня в белом списке, на будещее!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лидерство в управлении командой
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления персоналом А.Маслоу
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ПОНЯТИЕ ЭТИКИ. Этичное поведение корпораций по ISO 2600
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Контрольно-курсовое задание психология управления персоналом
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Трансформация процесса подбора линейного персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доклад и презентацию по ВКР. Управление персоналом. Т-02680
Доклад
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Приемы и методы подбора персонала в негосударственных организациях
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
разработка корпоративной программы поддержки молодых специалистов
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Расторжение трудового договора по инициативе работника
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
ПЕРВЫЙ СЛУЧАЙ В ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ XVIII В.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня развития персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Персонал в обеспечении экономической безопасности предприятия
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития корпоративного управления в Российской Федерации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь управления персоналом и социальным развитием организации»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационного проекта функциональной подсистемы
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Влияние ключевых компетенций руководителя на эффективность труда персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление персоналом
Современный подход к управлению персоналом делает акцент на вкладе персонала в достижение целей организации, а также на их удовлетворенности работой. Таким образом, старые противоречивые отношения, где преобладает жесткая регламентация взаимодействия работодателей с работниками, сменяет атмосфера партнерства, сотрудничества.
Основные особенности современного подхода состоят в следующем:
В середине ...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Управление персоналом
Современный подход к управлению персоналом делает акцент на вкладе персонала в достижение целей организации, а также на их удовлетворенности работой. Таким образом, старые противоречивые отношения, где преобладает жесткая регламентация взаимодействия работодателей с работниками, сменяет атмосфера партнерства, сотрудничества.
Основные особенности современного подхода состоят в следующем:
В середине ...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Организационная эффективность управления персоналом
Оценка организационной эффективности управления персоналом – это системный и жестко формализованный бизнес-процесс, который направлен на измерение прибыли и затрат, связанных с HR-программами, и соотносит их результаты с итогами деятельности предприятия в целом, с итогами деятельности прочих предприятий отрасли и со стратегическими целями предприятия.
Организационная эффективность управления персо...
подробнее
Контроллинг персонала
Контроллинг персонала является системой внутрифирменного контроля и планирования в области работы с человеческим ресурсом, с помощью которой намеченные стратегии организации «преобразовываются» в конкретные мероприятия и плановые величины, а также формируются базовые положения по управлению персоналом.
Контроллинг персонала включает в себя разработку инструментов для обеспечения факторов роста прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы