Создан заказ №4688605
16 мая 2020
Корпоративная культура организации и ее влияние на деятельность торгового предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Курс:0
Шрифт:14
Интервал:полуторный
Оригинальность:65% (Антиплагиат)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день значимость корпоративной культуры и ее роли в управлении предприятиями непрерывно возрастает.
Перед российскими компаниями особенно остро в последнее десятилетие встала проблема поиска эффективных мер, технологий и современных методов реструктуризации собственности и деятельности в целом. Отметим, что благодаря корпоративной культуре можно с минимальными затратами грамотно и эффективно управлять предприятиями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Так, постоянное внимание к корпоративной культуре, к совершенствованию законодательной и административно-правовой базы и формированию морально-этических основ взаимодействия позволяют повысить управляемость и эффективность организаций. За счет сильной корпоративной культуры налаживается морально-психологический климат в коллективе, снижается текучесть персонала, повышается производительность труда, и как следствие, растет выручка компании.
Роль корпоративной культуры одинаково велика как на производственных предприятиях, так и в сфере торговли. Персонал торгового предприятия, объединенный общими ценностями, целями, обрядами, способен в несколько раз повысить выручку организации. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Целью курсовой работы является исследование корпоративной культуры организации и ее влияния на деятельность торгового предприятия.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
рассмотрение сущности и содержания понятия корпоративная культура;
исследование моделей и типов корпоративной культуры;
рассмотрение процесса формирования корпоративной культуры;
предоставление организационно-экономической характеристики предприятия;
проведение анализа особенностей существующей корпоративной культуры в ООО «Остин»;
разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в ООО «Остин».
В качестве объекта исследования было выбрано торговое предприятие ООО «Остин». Предметом исследования выступила корпоративная культура сети магазинов «Остин».
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды А.В Колесникова, Л.К Аверченко, В.А. Спивака и др.
Исследование было произведено при помощи следующих научных методов: анализ, синтез, наблюдение, измерение и др.
Структурно работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В теоретической части происходит рассмотрение сущности и содержания понятия корпоративная культура. Также исследуются модели и типы корпоративной культуры. И в завершение приводятся этапы процесса формирования корпоративной культуры на предприятии.
В практической части содержится организационно-экономическая характеристика компании «Остин». В частности, там приводятся основные финансовые результаты предприятия, его организационная структура. Во втором параграфе проводится анализ особенностей существующей корпоративной культуры в магазине. И в завершении предлагаются мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Корпоративная культура организации и ее влияние на деятельность торгового предприятия.docx
2020-05-22 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Надежный автор!Все просьбы по устранению замечаний преподавателя были исправлены в крайние сроки.