Создан заказ №4688607
28 февраля 2020
Трудности в становлении и развитии коммуникации у детей с нарушением интеллекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Методика преподавания русского языка"
Объем 20-25 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Актуальность рассматриваемой темы бакалаврской работы заключается в важности периода младшего школьного возраста в жизни ребенка. В связи с расширением условий жизни расширяется и круг общения ребенка. Именно в этом возрасте ребёнок открывает для себя мир человеческих отношений. Желание стать частью взрослой жизни в период младшего школьного возраста очень сильно, но ещё не совсем доступно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот же период у ребенка возрастает страсть к самостоятельности. Для успешного выстраивания взаимоотношения со сверстниками и взрослыми ребёнку необходимы сформированные навыки общения.
Несмотря на большое количество литературы, затрагивающей проблему общения лиц с умственной отсталостью, в ней мало затрагиваются вопросы, связанные с формированием навыка общения у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Такие дети не обладают социальной зрелостью на необходимом уровне, выражающейся в отсутствии потребности общаться со сверстниками, не подчиняют свое поведение общим правилам детской группы и не обладают способностью исполнять роль ученика в ситуации школьного обучения. В связи изучение развития коммуникативных навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью актуально на сегодняшний день.
Теоретико-методологическая основа исследования:
- изучением развития общения занимались такие авторы как Д.И. Аугене, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, В.Г. Петрова, А.В. Мудрик, Н.В. Цукерман и др.;
- изучением влияния умственной отсталости у детей младшего школьного возраста на уровень межличностного общения занимались такие авторы как О.К. Агавелян, В.А. Вяренен, Л.И. Даргевичене, Н.Л. Коломинским, Ж.И. Намазбаевой и др.;
изучением развития детей младшего школьного возраста занимались такие авторы как Л.С. Выготский, Л.П. Божович, A.B. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др.
Цель – теоретически изучить особенности формирования коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта и проверить с помощью педагогического исследования.
Объект – коммуникативные навыки у детей с нарушением интеллекта.
Предмет – развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта в младшем школьном возрасте.
Задачи:
Психолого-педагогические особенности детей с нарушением интеллекта;
Развитие коммуникации детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта;
Организация исследования по изучению развития коммуникации детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта;
Описание полученных данных.
Гипотеза: у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта имеются трудности в развитии коммуникации.
Методы исследования: «Рукавички» (Г.А. Цукерман), «Подели игрушки» (по В.М. Орловой), «Продолжи ситуацию» (по В.М. Холмогоровой), «Схема наблюдения навыков общения» (по М.Я. Басову.).
База исследования. Учреждение образования.
Теоретическая и практическая значимость. Обобщенные данные научных исследований и проведенное педагогическое исследование преподаватели школ могут использовать как наглядный материал при работе с детьми с нарушением интеллекта для формирования коммуникативных навыков и способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Трудности в становлении и развитии коммуникации у детей с нарушением интеллекта. .docx
2020-03-05 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора отличная. Отвечал быстро, все выполнено в срок. Оригинальность высокая. Буду обращаться еще.