Создан заказ №4688713
28 февраля 2020
1. Теоретические основы анализа роли событийных коммуникаций в продвижении медицинских изделий в сфере бизнес
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат: 65-75%
Страниц: 25-40
Содержание кр во вложении
Также при необходимости могу прикрепить список рекомендуемой литературы и собственные попытки написания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день одним из наиболее эффективных инструментов на рынке бизнес для бизнеса являются событийные коммуникации. В период экономического спада задачи по поддержанию деловых связей предприятий и работа по укреплению их репутации становятся приоритетными.
Особое значение событийные коммуникации приобретают в продвижении медицинских изделий в сфере бизнес для бизнеса, так как развитие данной индустрии является одной из приоритетных задач отечественной экономики.
При помощи событийного маркетинга формируется репутация и имидж предприятия, необходимые для построения эффективного взаимодействия в сегменте бизнес для бизнеса.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях экономического спада событийные коммуникации приобретают наибольшую актуальность в сравнении с иными инструментами маркетингового продвижения.
Степень разработанности темы работы выражается наличием большого числа научных статей, монографий и учебных пособий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе достижения ключевых задач курсовой работы были исследованы труды таких известных отечественных и зарубежных авторов, как У. Хальцбаур, Е.А. Кавериной, А.Е. Назимко, А.В. Алешиной, А.Д. Кривоносова, внесших существенный вклад в изучение событийных коммуникаций.
Объектом исследования являются событийные коммуникации.
Предмет исследования – роль событийных коммуникаций в продвижении медицинских изделий в сфере бизнес для бизнеса.
Цель исследования заключается в анализе роли событийных коммуникаций в продвижении медицинских изделий в сфере бизнес для бизнеса.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие, содержание и функции событийных коммуникаций;
Исследовать роль событийных коммуникаций в маркетинговом процессе;
Изучить основы продвижения медицинских изделий в сфере бизнес для бизнеса как маркетинговой задачи;
Проанализировать роль событийных коммуникаций в продвижении медицинских изделий в сфере бизнес для бизнеса.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
Цель и задачи написания работы определили ее структуру и логикуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Теоретические основы анализа роли событийных коммуникаций в продвижении медицинских изделий в сфере бизнес .docx
2020-05-25 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, доволен работой, прислали окончательный вариант за 3 дня до конца срока