Создан заказ №4688767
28 февраля 2020
Влияние имиджа человека на восприятие
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по торговому делу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием и его основой считается восприятие. Восприятие человека человеком считается обязательным условием каждой совместной деятельности граждан. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Восприятие - это динамичный процесс, он обусловлен многими психологическими и социально-демографическими характеристиками общающихся между собой граждан.
Через это огромное значение будет приобретать такой социально-психологический и управленческий феномен как имидж. Непосредственно в науке имидж будет рассматриваться как эмоционально окрашенный образ, что имеет характер стереотипа и формируемый, в основном, стихийно. Имидж в большинстве случаев зависит как от личного психологического качества человека, так и от умения соответствовать ожиданиям окружающих.
Имидж сопряжен с таким социально-психологическим явлением как общественное мнение. С одной стороны, формирование имиджа возникает с учётом тенденций общественного мнения, созданного в социуме, поскольку это благоприятствует завоеванию доверия и достижению согласованности в восприятии образа личности.
Цель исследования – исследовать влияние имиджа человека на восприятие
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты имиджа человека;
2. Раскрыть влияние имиджа человека на восприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние имиджа человека на восприятие .docx
2020-03-03 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор всегда отвечае своевременно, выполнили работу идеально по всем перечисленным требованиям. Большое спасибо