Создан заказ №4689524
29 февраля 2020
Музыка в эпоху просвещения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по истории. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Восемнадцатый век, эпоха Просвещения, стал переломным моментом в истории мировой культуры. Это была явно новая точка отсчета, новое мышление и новое видение мира. Просвещение было подготовлено изменениями в условиях жизни, которые происходили под влиянием развития капитализма, естественнонаучного переворота и распространения рационализма - веры в безграничные возможности человеческого разума. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идеалами Просвещения стали мир, ненасилие, веротерпимость, критическое отношение к авторитетам (свободомыслие), свобода, благосостояние и счастье людей. Они распространились не только в Европе, но и в Новом Свете и имели интернациональный характер.
Развитие европейской культуры XVIII в. происходило в условиях интенсивного воздействия Просвещения - мощного идейного движения того времени. Просвещение было движением в целом ноевропейським, в XVIII в. оно постепенно охватило все страны континента, но проявлялось в них с разной масштабности и радикальностью, что зависело прежде всего от социально-политического положения той или иной страны. Особенно ярко эстетические идеалы Просвещения проявились в музыке. Австрия стала крупнейшим музыкальным центром Европы. С этой страной связаны имена многих выдающихся композиторов, дирижёров, исполнителей. Изучение этого фенгомена мировой культуры имеет огромное воспитальное значение.
Музыка с незапамятных времён входит в содержание общего образования, в котором всегда были представлены лучшие её образцы, воплощённые в тех жанрах, произведениях, где внутренний мир человека выражался наиболее полно и точно. Не является исключением и преподавание музыки в отечественной общеобразовательной школе
Система музыкального образования, сложившаяся сегодня в российской общеобразовательной школе, направлена на формирование основ музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры. В качестве содержательной мишени для музыкального образования и воспитания в федеральных государственных образовательных стандартах для начального и основного общего образования назван ряд личностных качеств, ценностей и мотивационных установок, знаний, умений: воспитание эстетического отношения к миру, критическое восприятие музыкальной информации; развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; развитие общих музыкальных способностей студентов, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, ценностное отношение к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов и т. д.: основы музыки; образцы музыкального искусства; типы, жанры, формы музыки; музыкальная классика; музыка и современность) и методы (наблюдение за искусством, восприятие мира через опыт, художественное обобщение, навязчивый анализ произведений, моделирование удожно и творческого процесса) эстетическое знание музыки.
Целью исследования является изучение музыки эпохи Просвещения, выявления специфических особенностей этого феномена мировой культуры и изучение его в контексте школьного образования
Объект исследования – музыка эпохи Просвещения в Австрии
Предметом исследования изучение генезиса, эволюции, основных направлений музыки эпохи Просвещения в Австрии на уроках музыки
В качестве гипотезы исследования делается предположение, что совершенствование современного российского музыкального образования, внутреннее обновление и содержательное наполнение его структур возможно не только благодаря концепциям, нацеленным в будущее, но и на основе анализа, творчества переработка накопленного культурного мирового опыта.
Исходя из цели, объекта и объекта исследования, были поставлены следующие задачи:
Изучить особенностии усиленяе Австрии в XVII-XVIII вв.
Проанализировать социально-политические трансформации и культурную жизнь Австрии и влияние идей Просвещения на внутреннюю жизнь государства.
…..
…….
……
…….
Методологическая основа работы. Методологической основой работы является принцип историзма, который представляет собой рассмотрение особенностей эпохи Просвещения в Австрии в его привязке к конкретно-историческим условиям в хронологическом развитии и взаимной связи друг с другом. В исследовании широко применяется метод системного анализа, заключающийся в комплексном исследовании различных видов исторических источников (произведений авторов)., а также были привлечены общенаучные методы исследования: синтез, анализ , дедукция, индукция
Структура работы обусловлена логикой поставленных задач и включает в себя введение три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения
ГЛАВА1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ АВСТРИИ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Музыка в эпоху просвещения .docx
2020-03-06 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Вау! Я до сих пор под впечатлением. Действительно очень толковый автор, выполнил все поставленные мной требования и в короткий срок внес в работу корректировки. Спасибо огромное за такую шикарную работу!