Создан заказ №4689524
29 февраля 2020
Музыка в эпоху просвещения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Восемнадцатый век, эпоха Просвещения, стал переломным моментом в истории мировой культуры. Это была явно новая точка отсчета, новое мышление и новое видение мира. Просвещение было подготовлено изменениями в условиях жизни, которые происходили под влиянием развития капитализма, естественнонаучного переворота и распространения рационализма - веры в безграничные возможности человеческого разума. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Идеалами Просвещения стали мир, ненасилие, веротерпимость, критическое отношение к авторитетам (свободомыслие), свобода, благосостояние и счастье людей. Они распространились не только в Европе, но и в Новом Свете и имели интернациональный характер.
Развитие европейской культуры XVIII в. происходило в условиях интенсивного воздействия Просвещения - мощного идейного движения того времени. Просвещение было движением в целом ноевропейським, в XVIII в. оно постепенно охватило все страны континента, но проявлялось в них с разной масштабности и радикальностью, что зависело прежде всего от социально-политического положения той или иной страны. Особенно ярко эстетические идеалы Просвещения проявились в музыке. Австрия стала крупнейшим музыкальным центром Европы. С этой страной связаны имена многих выдающихся композиторов, дирижёров, исполнителей. Изучение этого фенгомена мировой культуры имеет огромное воспитальное значение.
Музыка с незапамятных времён входит в содержание общего образования, в котором всегда были представлены лучшие её образцы, воплощённые в тех жанрах, произведениях, где внутренний мир человека выражался наиболее полно и точно. Не является исключением и преподавание музыки в отечественной общеобразовательной школе
Система музыкального образования, сложившаяся сегодня в российской общеобразовательной школе, направлена на формирование основ музыкальной культуры учащихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры. В качестве содержательной мишени для музыкального образования и воспитания в федеральных государственных образовательных стандартах для начального и основного общего образования назван ряд личностных качеств, ценностей и мотивационных установок, знаний, умений: воспитание эстетического отношения к миру, критическое восприятие музыкальной информации; развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; развитие общих музыкальных способностей студентов, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, ценностное отношение к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа музыкальных образов и т. д.: основы музыки; образцы музыкального искусства; типы, жанры, формы музыки; музыкальная классика; музыка и современность) и методы (наблюдение за искусством, восприятие мира через опыт, художественное обобщение, навязчивый анализ произведений, моделирование удожно и творческого процесса) эстетическое знание музыки.
Целью исследования является изучение музыки эпохи Просвещения, выявления специфических особенностей этого феномена мировой культуры и изучение его в контексте школьного образования
Объект исследования – музыка эпохи Просвещения в Австрии
Предметом исследования изучение генезиса, эволюции, основных направлений музыки эпохи Просвещения в Австрии на уроках музыки
В качестве гипотезы исследования делается предположение, что совершенствование современного российского музыкального образования, внутреннее обновление и содержательное наполнение его структур возможно не только благодаря концепциям, нацеленным в будущее, но и на основе анализа, творчества переработка накопленного культурного мирового опыта.
Исходя из цели, объекта и объекта исследования, были поставлены следующие задачи:
Изучить особенностии усиленяе Австрии в XVII-XVIII вв.
Проанализировать социально-политические трансформации и культурную жизнь Австрии и влияние идей Просвещения на внутреннюю жизнь государства.
…..
…….
……
…….
Методологическая основа работы. Методологической основой работы является принцип историзма, который представляет собой рассмотрение особенностей эпохи Просвещения в Австрии в его привязке к конкретно-историческим условиям в хронологическом развитии и взаимной связи друг с другом. В исследовании широко применяется метод системного анализа, заключающийся в комплексном исследовании различных видов исторических источников (произведений авторов)., а также были привлечены общенаучные методы исследования: синтез, анализ , дедукция, индукция
Структура работы обусловлена логикой поставленных задач и включает в себя введение три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения
ГЛАВА1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ И КУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ АВСТРИИ В ЭПОХУ ПРОСВЕЩЕНИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Музыка в эпоху просвещения .docx
2020-03-06 04:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вау! Я до сих пор под впечатлением. Действительно очень толковый автор, выполнил все поставленные мной требования и в короткий срок внес в работу корректировки. Спасибо огромное за такую шикарную работу!