Создан заказ №4689802
29 февраля 2020
Методы калькуляции ебестоимости продукции и пути её снижения в условиях рыночной конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Способность хозяйствующего субъекта генерировать достаточную величину прибыли позволяет укреплять финансовую устойчивость компании, искать направления инвестирования капитала, расширять сферы бизнеса. Соизмерение величины расходов с полученными доходами образует прибыль компании, которая и является ключевой целью ее функционирования. Так как в условиях рыночной конкуренции цены определяются на основе законов спроса и предложения, то условием максимизации прибыли является снижение конечной себестоимости продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для сохранения конкурентоспособности, каждый хозяйствующий субъект рынка стремиться повысить рентабельность своей деятельности путем оптимизации производственного процесса. В ходе проведения оперативного и стратегического анализа менеджеры экономических субъектов калькулируют себестоимость единицы продукции, определяют факторы, которые повлияли на величину затрат и расходов отчетного периода. В ходе выявления резервов снижения конечной себестоимости необходимо понимать экономическую сущность затрат коммерческой организации начиная с процесса заготовления товарно-материальных ценностей до момента реализации готовой продукции. Ключевым аспектом при принятии грамотных управленческих решений является детальная и полная информационная база. Для ее составления необходимо четко разграничивать понятия затрат и расходов отчетного периода, поскольку, их отождествление или неверное понимание приведет к искажениям в аналитических отчетах.
Важность калькулирования себестоимости продукции определяется тем, что себестоимость является исходным пунктом расчета продажных цен и основой для планирования дальнейшего развития организации.
Цель исследования – провести анализ и рассмотреть методы калькулирования себестоимости.
Задачи исследования:
- рассмотреть сущность калькулирования себестоимости;
- рассмотреть методы и классификация видов калькулирования;
- привести организационно-экономическую характеристику организации;
- провести анализ ассортимента и конкурентоспособности организации;
- проанализировать процесс формирования себестоимости и калькулирования в организации.
Предметом изучения курсовой работы является система калькулированя себестоимости в ООО «Кари».
Объектом изучения данной работы выступает организация ООО «Кари».
Теоретической основой исследования явились научная литература по выбранной тематике, учебники, учебные пособия, актуальные периодические статьи, трудовой кодекс РФ, нормативные документы, справочно-правовые программы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы калькуляции ебестоимости продукции и пути её снижения в условиях рыночной конкуренции.docx
2020-03-06 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор успешно справился с поставленной задачей за что большое спасибо, рекомендую,, выполнено было все в сроки, без опозданий!!!