Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные положения и принципы определения стоимости социальных услуги
Создан заказ №4689820
29 февраля 2020

Основные положения и принципы определения стоимости социальных услуги

Как заказчик описал требования к работе:
+ защитное слово!!! Нужно сделать строго в соответсвии с методическими рекомендациями! тема на выбор: 1)Основные положения и принципы определения стоимости социальных услуги 2) Особенности состава, структуры и формирования себестоимости социальных услуг
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одно из основополагающих понятий, заложенных ещё в Конституции РФ — право на социальные услуги. Государство гарантирует защиту практически всем категориям граждан. Зафиксированы эти гарантии в нескольких десятках законов. Например, законы 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» или 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Проблема в том, что право на социальные услуги в РФ требует инициативы от гражданина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Государством и законами обеспечивается только возможность получения льгот, пособий и прочего, тогда как, чтобы получить причитающееся по закону, человек должен что-то сделать сам. В ряде случаев процедура предельно усложнена и реализовать право на получение социальных услуг становится затруднительно, особенно людям старшего возраста или совсем молодым.  Стратегический посыл сервисного государства не случаен, в современном мире заметны тенденции нового понимания взаимоотношений общества и государства, предполагающих, в числе приоритетных обязательств государства – задачу оказания обществу социальных услуг. И в этом аспекте социальные услуги выступают уже как базовая система отношений личности, юридических лиц с государственными и муниципальными институтами. Задача повышения качества и доступности социальных услуг, оказываемых гражданам, относится, как показывает опыт успешных стран, к числу первостепенных для любого демократического государства. Правительствами развитых стран уделяется повышенное внимание сфере социальных услуг, разрабатываются стандарты их качества, организуются и широко распространяются сервисные порталы электронного обслуживания населения, в конечном итоге, внедряется система электронного государственного управления. Постепенно формируется нормативно-правовая и методологическая база, систематизируются и стандартизируются социальные услуги, внедряются административные регламенты предоставления услуг, широко информируется общественность и гражданское общество. Актуальность темы исследования обусловлена и тем, что основные принципы и положения определения стоимости социальных услуг посредством ясных и единообразных стандартов и регламентов не только порождает внятность отношений между услугодателем и потребителем, но и исключает субъективный подход при оказании социальных услуг должностными лицами, минимизирует степень коррупции в государственных органах. Специфика социальных услуг сопровождаемого проживания состоит в том, что: - получателями социальных услуг являются граждане с инвалидностью; - социальные услуги для указанной категории получателей предоставляются в условиях нестационарного проживания граждан с инвалидностью. При сопровождающем проживании необходимое условие проживания в домашних (нестационарных) условиях гражданина с инвалидностью - реализация законных его прав на социальное обслуживание в объеме необходимых ему социальных услуг, определенных в индивидуальном социальном пакете. Целью курсовой работы является изучение основных положений и принципы определения стоимости социальной услуги на примере сопровождаемого проживания граждан с инвалидностью. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие социальное обслуживание и виды социальных услуг 2. изучить стоимость набора социальных услуг 3. провести анализ финансирования социальных услуг сопровождаемого проживания граждан с инвалидностью 4. проанализировать расчет нормативной стоимости социальных услуг сопровождаемого проживания граждан с инвалидностью Объектом исследования являются социальные услуги. Предмет исследования – определение стоимости социальной услуги на примере сопровождаемого проживания граждан с инвалидностью. Теоретическую основу исследования составили работы в области теории и методологии определения стоимости социальных услуг. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач были использованы общенаучные методы познания: индукции и дедукции, метод анализа и синтеза, системно-структурный подход. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Основные положения и принципы определения стоимости социальных услуги.docx
2020-04-22 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не в первый раз сотрудничаю с данным Автором. Все работы отличного качества и выполнены в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы муниципального управления и местного самоуправления
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Тема: Должностные регламенты государственных гражданских служащих
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Концепция GR-деятельности конкретной организации
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Межбюджетные отношения
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Исполнительное производство в Чехии
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
тарифное регулирование на региональном (муниципальном) уровне
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Общественный контроль в сфере исполнительной власти: понятие, субъекты и формы осуществления
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Понятие эффективности государственного управления, его виды, факторы и характеристики
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организация предоставления гос услуг в сфере охраны объектов культурного наследия
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
выполнить расчет показателей оценки трудового потенциала (натуральных, стоимостных и относительных) 2 любых
Решение задач
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
150 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ МИНФИНА РОССИИ)
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Стратегические приоритеты региональной политики импортозамещения
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Первоочередные задачи муниципального и регионального стратегического планирования.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
18. Формирование стратегии организации управления торговым (бытовым) обслуживанием населения (на конкретном пр
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Культурные акции как инструмент развития человеческого капитала города Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Выполнить НИР по государственному и муниципальному управлению. С-01428
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
город Якутск обладает уникальным потенциалом для привлечения туристов, однако на сегодняшний день отсутствует
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация рынка труда особой экономической зоны ( на примере конкретной экономической зоны)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
15. Органы управления обороной СССР к 1991 г.:
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного само
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Институт президентства РФ
Потребность в институте президентства обусловлена необходимостью обеспечения устойчивости для сложнейшего механизма управления делами государства.
Утверждение института президентства в РФ относится к 1991 году, когда был проведен референдум на соответствующую тему. Первым лицом, занявшим должность Президента России, стал Борис Николаевич Ельцин, который был избран на этот пост 12 июня 1991 года.
Инс...
подробнее
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления – это система законодательных, нормотворческих, организационных, материально-технических, финансовых и иных мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения и реализации переданных государственных полномочий, а также на повышение профессионализм...
подробнее
Организация жилищных субсидий населению
Современная жилищная политика представляет собой целенаправленные действия органов публичного управления по поддержке социально уязвимых слоев населения или граждан, имеющих право на дополнительные социальные гарантии ввиду своей служебной деятельности, за счет бюджетных ресурсов по улучшению жилищных условий населения.
Организация жилищной субсидии на всех уровнях публичного управления определяетс...
подробнее
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Институт президентства РФ
Потребность в институте президентства обусловлена необходимостью обеспечения устойчивости для сложнейшего механизма управления делами государства.
Утверждение института президентства в РФ относится к 1991 году, когда был проведен референдум на соответствующую тему. Первым лицом, занявшим должность Президента России, стал Борис Николаевич Ельцин, который был избран на этот пост 12 июня 1991 года.
Инс...
подробнее
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления
Совершенствование деятельности органов местного самоуправления – это система законодательных, нормотворческих, организационных, материально-технических, финансовых и иных мероприятий, направленных на повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения и реализации переданных государственных полномочий, а также на повышение профессионализм...
подробнее
Организация жилищных субсидий населению
Современная жилищная политика представляет собой целенаправленные действия органов публичного управления по поддержке социально уязвимых слоев населения или граждан, имеющих право на дополнительные социальные гарантии ввиду своей служебной деятельности, за счет бюджетных ресурсов по улучшению жилищных условий населения.
Организация жилищной субсидии на всех уровнях публичного управления определяетс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы