Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация процесса регистрации иностранных гостей в отеле
Создан заказ №4689934
29 февраля 2020

Организация процесса регистрации иностранных гостей в отеле

Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точнее предмет называется "Организация деятельности приема, размещения, выписка гостей", специальность "Гостиничный сервис" В прошлый раз у вас заказывала, все понравилось. Методичка та же и Титульный лист тоже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы Иностранные туристы приносят хорошую прибыль владельцам хостелов и отелей, однако размещать их сложнее. Наиболее часто иностранцы предпочитают заселяться именно в гостиницы, так как обычно не обладают хорошими знаниями русского языка, поэтому не могут договориться об аренде с владельцами жилых помещений. Как и в некоторых других странах, законодательство Российской Федерации требует строгого миграционного учета всех иностранцев, посещающих страну. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому и для объектов отельной индустрии существует определенный порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Этим порядком, начиная с 2017 года, установлено, что ставить на учет таких лиц, если они остановились в гостинице, должна администрация учреждения. И если гостя Российской Федерации такое постановление избавляет от лишних хлопот, то для администрации принимающей точки размещения, регистрация иностранных граждан в гостиницах РФ становится ответственной процедурой, пренебречь которой означает прямое нарушение закона. Предметом исследования является вопросы соблюдения миграционного законодательства при приеме иностранных гостей. Объектом исследования является общая организация процесса регистрации иностранных гостей в гостинице «Меркюр Арбат Москва». Целью исследования – рассмотреть процесс миграционного учета и регистрации иностранцев при регистрации в гостиницах. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач; - раскрыть порядок и правила регистрации иностранных граждан в гостинице; - дать характеристику деятельность гостиницы « Меркюр Арбат Москва»; - проанализировать процесс регистрации иностранных гостей в «Меркюр Арбат Москва»; - сделать выводы; По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организация процесса регистрации иностранных гостей в отеле.docx
2020-03-06 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, все требуемые исправления были выполнены автором без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тур выходного дня по КМВ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Potential of Industrial Heritage for Tourism Product Development in Slovakia
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристическая политика Китая на примере города Шанхай
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Москвы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ взаимодействия туроператора с турагентами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Разработка нового турпродукта
Туристский продукт представляет собой совокупность услуг, которые оказываются клиентам турфирмой.
Конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке туруслуг зависит, прежде всего, от качества и характеристик турпродукта, разрабатываемого туроператором. Практически все маркетинговые программы фирмы направлены на его модернизацию, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж.
Разность в во...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы