Создан заказ №4690318
29 февраля 2020
Виды и средства рекламы, оценка их эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Требования: 2 главы
страниц 40-60
плагиат не более 40%
Объект исследования магазин МАГНИТ город Тюмень
Самое главное, ответить на два вопроса :
Методы эффективности рекламы
Как можно оценить эффективность рекламы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Рекламная деятельность является естественным инструментом экономики, а также одним из самых важных регуляторов рыночной системы. Для того, чтобы организовать эффективную рекламную деятельность, требуется слаженная и четкая работа отделов по маркетингу и сбыту.
Для рекламной деятельности требуется понимание разных процессов, таких как: актуальные потребности целевой аудитории, действующие и работающие программы, методы продвижения и рекламы, механизмы работы с аудиторией и понимать нишу в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Также, существует и дополнительный ряд факторов, которые необходимо учитывать: специфика человеческого психологического восприятия, текущая покупательская способность и др.
При грамотной организации рекламной деятельность, предприятие получит быструю и бесперебойную реализацию продукции или услуг. Успешно решать многочисленные задачи в области рекламной деятельности представляется возможным лишь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами в области рекламы.
Вместе с этой рекламы присущи некоторые отрицательные воздействия на бизнес: она требует увеличения затрат, что приводит к росту издержек и цен. Зачастую при разрозненных, эпизодических кампаниях реклама оказывается недостаточно эффективной. В связи с чем появляется необходимость оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.
Цель исследования: эффективность рекламной деятельности ПАО «Магнит» в г. Тюмень.
Предмет исследования: рекламная деятельность.
Объект исследования: эффективность рекламной деятельности ПАО «Магнит» по адресу г. Тюмень, улица Гастелло,78.
Следующие задачи были поставлены для достижения цели исследования:
Рассмотреть понятие, функции и цели рекламной деятельности;
Изучить классификацию рекламной деятельности;
Выявить способы оценки рекламной деятельности;
Провести краткую характеристику предприятия ПАО «Магнит» г. Тюмень;
Провести SWOT-анализ предприятия ПАО «Магнит» г. Тюмень
Дать оценку эффективности рекламной деятельности предприятия ПАО «Магнит» г. Тюмень методом Геллапа-Робинсона
Разработать рекомендации развития рекламы в интернете как эффективного канала рекламной деятельности предприятия
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов.
Методы исследования: историко-генетический, анализ специализированной литературы, наблюдение, опрос, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, основного текста, разбитого на параграфы, заключения и списка литературы. Работа состоит из 40 страниц.
В первой главе рассматриваются теоретико-понятийный аппарат рекламной деятельности. Выявлены и охарактеризованы основные виды рекламы, а также проанализированы актуальные способы оцени рекламной деятельности предприятия.
Во второй главе изучается и характеризуется текущее состояние предприятия ПАО «Магнит» в г. Тюмень в качестве объекта исследования, проводится SWOT-анализ по предприятию, а также выявляется эффективность текущей рекламной деятельности предприятия. В конце даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и средства рекламы, оценка их эффективности.docx
2020-03-06 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, сделал все во время и идеально, ничего не потребовалось исправлять!