Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ существующей практики оценки качества и идентификации игристых вин и винных напитков
Создан заказ №4690479
29 февраля 2020

Анализ существующей практики оценки качества и идентификации игристых вин и винных напитков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 1 глава к диплому (15 сраниц-17 страниц). Должна состоять из 3 пунктов. Нужно написать, что такое игристое вино,винные напитки и т.д. Желательно исполтьзовать научные статьи. Можно пользоваться elibrary.ru
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России виноделие довольно консервативная отрасль, любые новации в виноделии встречаются настороженно. В мировой практике в виноделии есть две основные школы: Франция и Италия. Французы - невозмутимые консерваторы, итальянцы - законодатели моды. Именно из Италии приходят все технологические новинки, все самое современное оборудование итальянского производства. По оценкам BusinesStat, объём продаж вин в России за 2015-2019 годы снизился на 5,1%: с 1 013,7 до 962,3 млн л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом показатель в 2016-2018 годы демонстрировал отрицательную динамику, темпы снижения колебались от 0,9 до 5,4%. Уменьшение объёма продаж вин в эти годы связано с регулярным повышением цен. Цены в свою очередь росли вслед за постоянным увеличением акцизных ставок, дорожающим импортным сырьём, комплектующими и т.д. Кроме того, в условиях падения реальных доходов потребители стремились к экономии и сокращали объемы покупки вин. Снижение продаж особенно сильно затронуло сегмент дорогого алкоголя. При этом часть потребителей пожертвовали качеством и переориентировались на более бюджетные вина. В 2019 г впервые за пятилетие продажи вин продемонстрировали рост на 4,4% к уровню 2018 г. Основная причина – адаптация населения к экономической ситуации и впервые зафиксированный с 2013 г рост реальных доходов населения. Также в 2019 г заметно возрос интерес потребителей к импортным винам - поставки в Россию выросли на 15,8%. При этом средняя цена импорта в долларовом выражении впервые за рассматриваемые годы снизилась (на 4% относительно предыдущего года). Особое место в исследовании данного сегмента рынка занимают игристые вина. Уже несколько лет подряд рынок игристых катится вниз. По отношению к 2012 общее производство в РФ сократилось на 39%. К счастью, в 2018 году падение замедлилось и составило к 2017 г. около 2,5%. Первые шесть месяцев этого года внушают чуть больше оптимизма: впервые с 2015 года мы наблюдаем рост, больше 9%. Основная причина - появление, а точнее сказать, легализация товара-субститута - винных напитков. Внешне они полностью мимикрируют под настоящие игристые. Та же «шампанская» бутылка, пробка с мюзле, фольга сверху, хлопок, пузырьки. Вся разница внутри бутылки. Актуальность темы определяется тем, что культура потребления игристого вина меняется. Сегодня это далеко не помпезный напиток для юбилея или свадьбы, которое пьют несколько раз в год. Бокал игристого за завтраком в субботу, ледяной брют в летний полдень, коктейли с шампанским на вечеринке - это новые для России модели потребления. Российское виноделие активно осваивает современный мировой опыт. Повышенный интерес к отечественному виноделию проявляет крупный российский бизнес. Вкладываться в развитие отрасли намереваются, например, большие водочные компании и банки, а так же серьезные частные инвесторы. Цель работы анализ существующей практики оценки качества и идентификации игристых вин и винных напитков. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретических основы идентификации оценки качества игристых вин и винных напитков; - идентифицировать игристые вина и винные напитки, реализуемые на предприятиях розничной торговли по органолептическим и физико-химическим показателям качества. Объектом исследования является игристое вино; Информационная база: ГОСТы, литературные источники, каталоги виноградных вин, прайс-листы, сопроводительные документы, данные из Интернета и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Анализ существующей практики оценки качества и идентификации игристых вин и винных напитков.docx
2020-03-06 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Смысловая часть работы прекрасно выполнена,работу предоставила раньше срока и корректировала всё по замечаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Гигиеническая косметика для лица
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ и потребительская оценка ассортимента канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение продукции охотничьего хозяйства
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы