Создан заказ №46906
7 сентября 2013
Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе.
Как заказчик описал требования к работе:
Аббревиация в педаг-ом дискурсе касаемо английского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время практика педагогической деятельности изобилует не только нерешенными, но порой даже и не поставленными, не отрефлексированными наукой проблемами. Возможно, это объясняется тем, что кризис общества и государства повлек за собой дегуманизацию образования, вследствие чего образовался тот порочный круг, когда овладение педагогическими знаниями, новыми технологиями и мышлением, являющимися по своей природе гуманитарными, строится по технократическому типу с его жесткостью ограничений и однозначностью выводов.
Опыт практической деятельности свидетельствует о реальном существовании «двух образований»: первое – это представленное в программах, подлежащее обязательному усвоению и контролю, второе – «скрытое образование», являющееся своего рода вторичным продуктом образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сюда, по сути, относятся все те факторы образовательного процесса, которые порождают позицию, культуру, компетентность, личностный опыт и другие элементы образованности, которые нельзя «сложить» из набора знаний и умений. И, как это часто бывает в процессе социальных преобразований и модернизаций, - то, что раньше было «побочным», теперь ставится в центр внимания.
Одним из таких явлений в педагогическом дискурсе является аббревиация соответствующих терминов и выражений, которая наблюдается как в русскоязычном, так и в англоязычном педагогическом дискурсе. Определение лингвистических, этимологических и семантических истоков образования аббревиатур и сокращений в разрезе англоязычного педагогического дискурса представляется особенно актуальной задачей на современном этапе развития информационного общества, поскольку именно сегодня формируются новейшие языковые формы, обладающие отличительными особенностями, подлежащими изучению.
Таким образом, объектом данного исследования является англоязычный педагогический дискурс, а предметом исследования стала аббревиация в англоязычном педагогическом дискурсе как сравнительно новая форма речевого комплекса педагогического коммуникационного взаимодействия.
Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе.
Для достижения поставленной цели, был сформулирован ряд задач исследования:
- рассмотреть понятие и особенности англоязычного педагогического дискурса;
- изучить проблемы употребления и восприятия аббревиаций в англоязычном педагогическом дискурсе;
- проанализировать особенности аббревиации в профессиональном контексте педагогического дискурса;
- проанализировать особенности аббревиации в образовательном педагогическом процессе;
- проанализировать особенности аббревиации в межличностном общении педагогов.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования для составления методических пособий по изучению особенностей употребления аббревиатур в англоязычном педагогическом дискурсе.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что результаты исследования могут послужить инструментарием в восприятии англоязычных аббревиатур, используемых в процессе педагогического общения, что значительно упрощает восприятие и повышает эффективность коммуникационных процессов между субъектами педагогического дискурса.
Методологическая база исследования включает в себя следующие методы, использованные при написании дипломной работы:
- литературный анализ;
- лингвистический анализ;
- этимологический анализ;
- семантический анализ;
- сравнительный анализ;
- наблюдение.
Эмпирическая база исследования включает в себя литературные и научно-исследовательские труды таких специалистов в области лингвистики, как Апполовой М.А., Атрашевской О.Т., Влахова С.И., Галкиной Е.Н., Глушко М.М., Даниленко В.П., Кожиной М.Н. и многих других.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, в котором представлены обоснование актуальности проблемы исследования, его теоретической и практической значимости, цель и задачи исследования, содержание методологической и эмпирической базы исследования;
- первой главы, в рамках которой рассмотрены теоретические аспекты аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе;
- второй главы, которая содержит результаты анализа особенностей употребления аббревиатур в англоязычном педагогическом дискурсе;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить особенности аббревиации в англоязычном педагогическом дискурсе..docx
2017-02-17 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу намного раньше срока, все понравилось, поставила отлично, рекомендую всем!