Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте.
Создан заказ №469069
21 февраля 2015

Цель работы: исследовать гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте" Исправить замечания по работе, сделать бланки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Повышенная тревожность мешает человеку жить и может приводить к возникновению у него чувства одиночества. Тревожный человек испытывает постоянное внутреннее напряжение, многие встречаемые им трудности кажутся непреодолимыми. Бесспорно, тревожность не может не откладывать отпечаток на поведение человека, на его взаимоотношения с окружающими людьми. Проблема юношеской тревожности, являющейся основой эмоциональных расстройств, является проблемой междисциплинарной. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она относится и к сфере интересов возрастной, педагогической, медицинской психологии и в некоторых случаях к области психиатрии. И хотя не только тревожность является причиной нарушений здоровья человека, все же значительная часть расстройств, мешающих нормальной социализации личности, связана с эмоциональной нестабильностью периода юношества, в частности – с тревожностью. Разобраться в том, что происходит с молодым человеком, в чем причины тех или иных его поступков, как можно ему помочь, можно лишь зная причины возникновения тревожности. Необходимо знать механизмы ее развития, характер ее преобразований, превращений в другие состояния. В юношеском возрасте тревожность может возникнуть и закрепиться в качестве устойчивой личностной структуры, что, несомненно, будет сильнейшим образом сказываться на всей его социальной активности. Проблему взаимосвязи гендерных особенностей и тревожности освещали как отечественные, так и зарубежные авторы: К. Изард (теория дифференциации эмоций); 3. Фрейд, К. Хорни (психоаналитические теории); Ч.Д. Спилбергер; Захаров, И. В, Дубровина, В.Р. Кисловская, Л.И. Божовия, К.С. Лебединская, В.В. Суворова, А.М. Прихожан, Н.Д. Левитов, В.В. Давыдов. Тема «Гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте» является актуальной, так как тревожность – это частый симптом невротических и функциональных расстройств, симптом многих других расстройств, а также пусковой механизм расстройств эмоциональной сферы. Цель работы: исследовать гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте. Объект исследования: проблема тревожности в юношеском возрасте. Предмет исследования: гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте. Гипотеза: тревожность, проявляющаяся в юношеском возрасте, имеет гендерные особенности. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Изучить на основе анализа отечественной и зарубежной литературы основные подходы к исследованию проблемы тревожности в юношеском возрасте в психологии. Сформировать выборку, провести эмпирическое исследование гендерных особенностей проявления тревожности в юношеском возрасте; В исследовании нами были использованы следующие методы: организационные, эмпирические, методы обработки данных и интерпретационные методы. Среди организационных методов был использован сравнительный метод исследования, так как в работе сравнивались особенности проявления тревожности среди девушек и юношей. В рамках эмпирических методов использовались следующие методики психодиагностики: методика измерения уровня тревожности Тейлора (адаптация В.Г. Норакидзе); личностный опросник Г. Айзенка; тест-опросник для определения уровня самооценки С.В.Ковалева. Обработка данных производилась с помощью методов математического анализа данных. Обоснование выборки: исследование проводилось в Белгородском государственном национальном исследовательском университете у юношей и девушек 17-18 лет. Из испытуемых была сформирована выборка, в составе которой было 25 девушек, обучающихся на факультете психологии и 25 юношей, обучающиеся на факультете информационных технологий и прикладной математики. Структура работы: курсовая работа состоит из содержания, введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы: исследовать гендерные особенности проявления тревожности в юношеском возрасте..docx
2021-05-09 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
очень понравилось сотрудничать, всё выполнено во время (даже раньше), точно и конкретно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Возрастная психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы групповой психотерапии кризисных состояний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие межличностного общение у дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая экспертиза профессиональной эффективности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Речь и ее развитие в дошкольном возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей общения дошкольника со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преподавание психологии в системе высшего и доп. образований.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
"Наглядно-образное мышление старших дошкольников".
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессивности в дошкольном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
работа с трудными детьми в дополнительном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное общение см.в коментарии к заказу.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Формирование характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой характера: Э. Кречмер, К. Юнг, З. Фрейд, А. Адлер, А.Ф. Лазурский, И.П. Павлов и др.
Для изучения проблемы формирования характера нам необходимо изучить понимание характера как в отечественной, так и в зарубежной психологии.
Наиболее общее понятие характера звучит следующим образ...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Свойства темперамента
Современные теории, посвященные изучению темперамента, апеллируют преимущественно к особенностям нервной системы личности, механизмам ее функционирования, определяющим отдельные особенности протекания психических процессов.
К свойствам личности, обусловленным особенностями темперамента, относятся признаки, которые:
Указанные особенности находят свое отражение при реализации всех видов деятельности.
подробнее
Деструктивное поведение
Современные психологические, юридические, социологические исследования обозначают социально неодобряемые, порицаемые формы личностной активности посредством термина деструктивное поведение. Деструктивное поведение рассматривается как форма личностной активности, направленная на разрушение функционирующих социальных структур. Указанная деятельность может носить целенаправленный характер либо быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы