Создан заказ №4690814
29 февраля 2020
Анализ организации работы службы обслуживания номерного фонда в гостинице и пути её совершенствования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждое гостиничное предприятие уникально в своем роде, ведь не зря каждый отель имеет своих постоянных гостей, которые находят для себя какие- либо преимущества в выбранном отеле. Один может нравиться своим персоналом, другой общей обстановкой и интерьером, а третий просто притягателен расценками и предоставляемыми услугами. Из многих факторов складывается его неповторимость. Среди этих факторов: размеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Из гостиничного продукта формируются различия и, как правило, присутствие в организационной структуре тех или иных служб.
Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно - хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. Наряду с другими службами службы управления номерным фондом поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт для проживания гостей.
Гостиницы и другие средства размещения – это основной компонент туристской инфраструктуры. Они применяют в своей работе различные технологии и схемы организации деятельности. Разнообразие обслуживания различных сегментов потребительского рынка – одно из условий успеха предприятия в рыночной экономике, в том числе и в оказании услуг гостиничным предприятием.
Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. Все они выполняют многочисленные разнообразные операцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/250/55034.jpg?1675764993)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ организации работы службы обслуживания номерного фонда в гостинице и пути её совершенствования .docx
2020-03-06 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор Отлично справился с поставленной задачей, работу выполнил даже раньше срока! Будем обращаться еще обязательно!