Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение работ по обеспечению сетевой безопасности
Создан заказ №4690882
29 февраля 2020

Выполнение работ по обеспечению сетевой безопасности

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Защита информации Кол-во страниц: от 20 до 25 Уникальность: 50% по antiplagiat.ru необходимо написать Курсовую работу - План в Прикрепленном файле.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Выполнение работ по обеспечению сетевой безопасности.docx
2020-03-06 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все отлично, без замечаний! В срок. Автор профессионал и ответственный человек. Приятно было работать) Благодарю

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание приложения в среде Python "Чат по локальной сети"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка ПС для реализации численного метода Рунге-Кутты решения ОДУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практики
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка электронного обучающего пособия по английскому языку
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа (или макрос) поиска сложносоставных слов в тексте
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ» Тема на выбор
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
учет вкладчиков в банке
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Написать программу в R studio с комментариями по видео лекциям Аббакумова
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа.Тема: Администрирование Web-server Apache на ОС Linux/114ммф
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Web-приложение. Организация учета внутренних данных больницы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сервис мониторинга оперативной памяти и нагрузки на ЦП
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработку в среде Lazarus программы для игры Сапер
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
«Учет успеваемости студентов факультета»
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
декларативный подход в программировании
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Изменение характеристик плоских и пространственных объектов в Компас-3D
Данные команды измерения вызываются с помощью Инструментальной панели Измерения (2D) или команды Измерить меню Сервис (рис. 1).

Не выходя из команды, пользователь может определить метрические характеристики объектов. Для этого ему необходимо последовательно указывать курсором на нужный объект. Система запоминает и показывает в диалоговом окне все значения требуемых измерений. Окно Информация будет...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Как создаются языки программирования
Количество языков программирования исчисляется уже сотнями. Не все они популярны и актуальны, но их число продолжает расти. Это обусловлено факторами, набор которых с течением времени меняется.
В первые десятилетия развития компьютерных технологий потребность в новых языках программирования объяснялась, прежде всего, сложностью написания программ в машинных кодах или даже средствами ассемблера. По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы