Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина "Методология и методы научного исследования"
Создан заказ №4690891
1 марта 2020

Дисциплина "Методология и методы научного исследования"

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь на педагога.Больше не контрольная,а выполнение работ в рабочей тетради для зачета по дисциплине "Методология и методы научного исследования".Кроме рабочей тетради есть ряд учебников и документов для помощи выполнения заданий.В рабочей тетради 35 страниц,но кроме заданий там есть и просто стать и и разного рода информация для размышлений,так что это 35 страниц не чисто заданиями.Ответить нужно качественно и развернуто на все вопросы.В общем выходит где-то 25 заданий .Поэтому цена исходит не из 35 страниц рабочей тетради,а от примерного написанного по заданиям.В общем,будем ориентироваться на задания,а не общее количество страниц в тетради
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Дисциплина "Методология и методы научного исследования".docx
2020-03-05 05:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Юлечка, спасибо вам. В это раз приняла даже не читая, знаю, что вы сделали все на 5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социально-правовая защита одаренных детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование системы словаизменения у детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика применения ИКТ в процессе обучения экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Заполнить таблицу, опираясь на свою индивидуальную информацию
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Факторы и диагностика речевого развития ребёнка
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тест по теме «Понятия»
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания математики в начальной школе
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Педагогика дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется в рамках государственных стандартов и осуществляется специализированными учебными заведениями и педагогами дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования – личность, наделенная профессиональными качествами, посредством которых происходит педагогическое сотрудничество с учащимися во внеурочное время, нацеленное на удовлетворение потребностей, ...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Педагогика дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется в рамках государственных стандартов и осуществляется специализированными учебными заведениями и педагогами дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования – личность, наделенная профессиональными качествами, посредством которых происходит педагогическое сотрудничество с учащимися во внеурочное время, нацеленное на удовлетворение потребностей, ...
подробнее
Формирование звукопроизношения у дошкольников с ОНР
Начало речевого развития у детей, имеющих речевые нарушения общего характера+, в принципе, совпадает с началом говорения обычных детей. Единственным отличием может стать произношение не отдельных слов, а построение из них речевых конструкций т.е. фраз и предложений. Если ребенок долгое время не начинает формулировать предложения – в 4-6 лет, так и не научился строить их из слов, то нужно обратить ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы