Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"
Создан заказ №4691022
29 февраля 2020

"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка"

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы должна быть такой, какая указана в документе с названием "Структура", т. е главы и параграфы должны иметь те же названия. Требования изложены во втором документе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В последние годы эффективное использование регулятивных учебных действий детей стало актуальным вопросом педагогики и психологи, что связано с включением инновационных технологий в образовательный процесс. Согласно новому Федеральному государственному образовательному стандарту, основной задачей системы образования является формирование универсальных учебных действий (УУД). Эти задачи возникли не на пустом месте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Перемены, которые произошли не только в нашей стране, но и во всем мире, не смогли не отразиться на системе образования.   А именно: -  скорость обновления системы научных знаний, -  возрастание информационного объема, -  усложнение содержания учебного материала школьного образования.  И если без должного внимания относиться к задаче формирования учебной деятельности, то это приводит к несформированности  у  учащихся умения учиться.  Поэтому поменялись и цели в процессе образования:  от определения цели обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению цели обучения как формирования умения учиться.  Исследователи Е.П. Ильин, Л.В. Куликов, Л.С. Выготский, Л.И. Божович, В.И. Андреев полагают, что основы этого развития закладываются в младшем школьном возрасте: повышается объём памяти и непроизвольного внимания, формируется познавательный интерес к изучаемым предметам, осуществляется осознание ребёнком себя как личности и субъекта образовательной и творческой деятельности. Для успешного развития этих значимых личностных качеств необходимо формирование регулятивных универсальных учебных действий, обеспечивающих эффективное планирование, целеполагание, контроль, оценку и самооценку результатов учебной работы. Регулятивные учебные действия связаны с различными видами деятельности, среди которых важное место занимает выполнение детьми творческих заданий. Значительное место исследование творческой активности детей младшего школьного возраста занимает в работах Л. С. Выготского, Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, С.Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, Б. Д. Эльконина и др. В настоящее время в педагогический процесс прочно вошли эффективные формы учебной деятельности, которые предполагают самостоятельный поиск школьниками информации, выполнения различных творческих заданий и активного взаимодействия с педагогом, родителями и сверстниками. В связи с этим мы полагаем, что создание специальных психолого-педагогических условий может стать благоприятной базой для эффективного развития регулятивных учебных действий школьников. Уроки русского языка предоставляют педагогу многочисленные возможности для организации различных видов деятельности детей. Многочисленные творческие задания по русскому языку могут стать эффективным средством развития регулятивных УУД, поскольку вызывают необходимость планирования и оценки собственных действий, направлены на развитие самостоятельности и требуют всестороннего анализа. Цель исследования: изучить теоретические и практические аспекты формирования регулятивных УУД на уроках русского языка. Объектом исследования является развитие регулятивных УУД учащихся. Предмет исследования: формирование регулятивных УУД на уроках русского языка. Методы исследования: изучение психолого-педагогической литературы и нормативной документации по исследуемой проблеме, наблюдение, анализ педагогических процессов, психологические методики. Структура исследования: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
"Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка".docx
2020-03-06 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, учитывает все пожелания, работу выполняет быстро и качественно. Всегда находится на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование УУД учащихся в условиях современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические условия создания личностно-развивающих
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Влияние стиля руководства на поведение работников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование калиграфических навыков младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание читательских интересов у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Принцип прочности в обучении
Прочность усвоения учащимися учебного материала зависит от ряда факторов:
Основой принципа прочности в обучении является память. Это объясняется тем, что именно от процессов закономерности памяти зависит запоминание, закрепление и возможность повторения (воспроизведения) полученных знаний. То есть именно от памяти зависит прочность и крепость полученной в процессе обучения информации. Исходя из че...
подробнее
Дети-инвалиды как объекты социально-педагогической деятельности
Современное общество пересматривает свою философию, и ценностные ориентации государства приобретают новый уровень. Далеко в прошлое ушла тенденция деления общества на «полноценных» и неполноценных граждан и приоритетное положение «полноценных». Сейчас все люди признаются равноправными и равнозначимыми. Каждому члену общества, независимо от его физического и психического развития, гарантируется гум...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы