Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах
Создан заказ №4691311
1 марта 2020

Ассортимент и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кефир - самый распространенный кисломолочный продукт, изготавливается и является традиционным для России. Он обладает высокими вкусовые качества и диетические свойства. Особенностью кефира является то, что это - продукт смешанного молочнокислого и спиртового брожения. Производят кефир сквашиванием молока кефирные грибки, естественной симбиотической кефирной закваской или заквасочных препаратом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Консистенция кефира обусловлена ​​химическим составом молока - сырья, режимами технологической обработки (гомогенизации, пастеризации), видовым составом и свойствами заквасочные препарата, механическим воздействием на молочно-белковый сгусток в процессе перемешивания и фасовки. Вызвать пороки консистенции кисломолочных напитков, в частностикефира, могут следующие факторы: плотность молока - сырья меньше, как 1027 кг / см3 ; низкой содержание белка в молочной смеси; недостаточная гомогенизация или ее отсутствие (поскольку дисперсность жировых шариков и мицелл казеина важна для образования кисломолочного сгустка) низкие режимы пастеризации (С повышением температуры пастеризации молочной сгусток становится более плотным и крепче, происходят эти изменения вследствие повышения степени гидратации и дезагрегации мицелл казеина и увеличение содержания денатурированных сывороточных белков) интенсивное перемешивание молочного сгустка; перемешивания. Насыщенность рынка широким ассортиментом кисломолочной продукции требующий строго контролировать процесс ее изготовления и реализации, чтобы предостеречь потребителей от фальсифицированной и недоброкачественной продукции. Для оценивания качества кисломолочной продукции широко применяют органолептические и физико-химических показатели в соответствии с требованиями государственных стандартов. По этому, тема курсовой работы «Ассортимент и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах» является весьма актуальной. Объектом исследования является кефир. Предметом исследования – потребительские свойства кефира. Целью работы является анализ ассортимента и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах «Магнит» г. Саратов. Для достижения цели были поставлены задачи: - изучить классификацию по ТНВЭД ТС и формирование потребительских свойств, ассортимента кисломолочных напитков; - охарактеризовать особенности подтверждения соответствия качества и безопасности кисломолочных напитков требованиям действующих нормативных документов (на примере кефира); - определить факторы, которые сохраняют качество кефира; - ознакомиться с порядком отбора проб и методами оценки качества кефира; - провести анализ маркировки 5-ти образцов кефира; - провести анализ ассортимента кефира в магазине «Магнит» - проанализировать соответствие условий хранения кефира установленным требованиям в магазинах г.СаратовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Ассортимент и качество кисломолочных напитков, реализуемых в магазинах.docx
2020-03-07 10:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока, автор понимает о чём пишет, очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркировка товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Факторы, формирующие свойства товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теория и методология экспертизы качества обоев
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Номенклатура потребительских свойств шоколада
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Практическая работа. Изучение ассортимента и оценка качества крупы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортименты и оценка качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ТС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Детский стиральный порошок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы ABC и XYZ ранжирования и классификации товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
кухня французская
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы