Создан заказ №46917
7 сентября 2013
Тема: «Проблема взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением».
Как заказчик описал требования к работе:
или же другая тема: "Методы семейного воспитания,их системность"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение теоретических подходов и практики семейного воспитания дают возможность определить методы семейного воспитания как совокупность способов воспитательных взаимодействий родителей с детьми, помогают последним развивать свою сознание, чувства и волю, активно стимулируют (поощряют) формирование опыта поведения, организации самостоятельной детской жизнедеятельности, полноценный моральный и духовное развитие.Родители, как и педагоги, используют аналогичный комплекс педагогических методов воспитания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако существует специфика в применении этих методов при воспитании детей в условиях семьи, зависит от общей культуры родителей, их жизненного опыта, психолого-педагогической подготовки и способов организации жизнедеятельности родителей и детей.Важное значение в развитии педагогики семейного воспитания как молодой педагогической науки играет становление ее понятийного аппарата.
Этот процесс включает не механическое накопление терминов, а формирование связей и взаимозависимостей между ними. Основу терминологического аппарата педагогики семейного воспитания составляют обще педагогические понятия: процесс воспитания и его составляющие - закономерности, принципы, направления, содержание, методы, формы и средства семейного воспитания. Одним из фундаментальных понятий этой научной области является понятие «методы семейного воспитания».Исследованием сути этого понятия, выявлением критериев классификации методов воспитания и факторов, влияющих на выбор родителями способов воспитательных воздействий на ребенка, посвящены работы Т. Кравченко, И. Подласого, И. Трубавина, А. Хромовой и др. Однако в педагогической литературе недостаточно исследовано содержание понятия, классификации методов семейного воспитания.Объект исследования - процесс семейного воспитания детей
Предмет исследования – система методов семейного воспитания.Цель исследования заключается в теоретическом обосновании проблемы методов семейного воспитания.Согласно цели и предмету исследования были определены такие задания:- дать определение семьи как специфической педагогической системы;- охарактеризовать понятие «семейное воспитание»: формы, уровни, функции, основные проявления;- проанализировать общие условия семейного воспитания;- дать характеристику методов семейного воспитания;- изучить традиционные и интерактивные методы воспитания детей младшего школьного возраста в семье.Методы исследования. Для развязывания поставленных заданий использованы такие методы научного исследования: изучение и налез литературных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: «Проблема взаимопонимания педагога и детей с девиантным поведением»..docx
2018-12-02 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз обращался к этому автору за второй курсовой,остался доволен, пишет быстро, несмотря день или ночь.Отвечает быстро и все по теме.Спасибо огромное!!!