Создан заказ №4691790
1 марта 2020
Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос формирования связной речи оказывает влияние на развитие всей познавательной деятельности и уровень общего развития детей дошкольного возраста. В дошкольный период происходит общее развитие ребёнка, наряду с этим, важнейшей предпосылкой развития связной речи становится достаточная сформированность когнитивных функций, определенный уровень развития познавательной деятельности [2, с.43]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому, методологической основой изучения речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) являются современные представления о формировании их связной речи. Вместе с тем, нарушения познавательной деятельности отрицательно влияют на процесс развития речи в целом.
Недостаточная сформированность связной речи у детей с ОНР впоследствии ведёт к трудностям усвоения ребёнком школьной программы. От того, насколько своевременно будет она сформирована у дошкольника, может зависеть его дальнейшее познавательное развитие и вербальная коммуникация, следовательно, проблема развития связной речи у дошкольников с ОНР достаточно важна и актуальна.
Данная проблема рассматривается в исследовательских трудах отечественных и зарубежных учёных (О.Н. Артеменко, Е.Ф. Архиповой, Г.А. Каше, Е.О Макаровой, Н.П. Ручий, О.А. Сергеевой и др.), раскрывающих особенности речевого развития детей с ОНР. В работах исследователей отмечается отставание в овладении речью, запаздывание периода детского творчества, слабая речевая активность и бедность словарного запаса.
Тем не менее, проблема формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР не достаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционной работы. Выполненный анализ позволил выявить противоречие в педагогической практике: между необходимостью формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и недостаточной разработанностью методов и технологий её формирования.
Выявленное противоречие обусловило проблему нашего исследования: Какие коррекционно-педагогические приёмы и техники эффективно будут способствовать формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР? Данное противоречие определило выбор темы исследовательской работы «Использование мнемотехники, как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня».
Цель исследования: рассмотреть использование мнемотехники, как средства формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Объект исследования: связная речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня.
Предмет исследования: формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня посредством мнемотехники.
Для достижения цели были определены следующие задачи:
изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме;
дать психолого-педагогическую характеристику детям старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня;
рассмотреть особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР;
изучить приём мнемотехники, как средство формирования связной речи у старших дошкольников с ОНР 3 уровня;
Методологической и теоретической основой исследования явились: положения общей и специальной психологии о единстве основных закономерностей развития нормальных и аномальных детей [15,16,20, 21, 22, 26], о системном подходе к анализу речевых нарушений [1, 2, 12].
Методы исследования: теоретические: анализ (выявление отношений и взаимосвязей, раскрытие причинной обусловленности явлений), синтез (соединение сторон изучаемого объекта в единое целое), обобщение, систематизация.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что его результаты позволяют расширить и углубить научные представления об особенностях формирования связной речи у дошкольников с ОНР и использования приёма мнемотехники.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, четырёх параграфов, заключения, списка использованной литературы, включающего 33 источника.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с ОНР посредством художественной литературы.docx
2020-03-07 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
вся работа выполнена добросовестно и качественно,спасибо огромное автору за работу))