Создан заказ №4692366
1 марта 2020
Особенности современного рекламного плаката и его эффективность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неотъемлемой частью визуального пространства современной городской среды является рекламный плакат, который отображает реалии сегодняшнего дня и меняется в зависимости от динамичных обстоятельств. Плакаты – это эффективные средства современной рекламы, они идеально подходят для успешного привлечения целевой аудитории и с большой вероятностью гарантируют успех
Изучение особенностей современного плаката и его эффективности является сегодня очень актуальной темой, так как распространение данного вида печатной продукции набирает всё большую популярность, и одновременно расширяются технологические возможности для их создания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Плакаты действительно занимают важное место в социальной жизни любого общества, активно используются не только в рекламных целях, но и как наглядный материал в политической и экономической сфере.
Объектом исследования является рекламный плакат – как средство продвижения товаров и услуг и инструмент связей с общественностью.
Предмет исследования – процесс создания плакатной печатной продукции и её эффективного применения в сфере рекламы.
Цель данного исследования – выявление характерных особенностей современного рекламного плаката и изучение его эффективности в рекламной кампании. Так как плакатное искусство развивается очень динамично, объединяя в себе все авангардные новшества и технологии в графическом дизайне, изучение особенностей его развития становится постоянной необходимостью.
Исходя из поставленной перед автором цели, основными задачами курсовой работы являются:
краткое изучение истории появления плакатов, их эволюция;
определение понятия плаката и его видов;
изучение эстетических и информационно-коммуникативных особенностей современного рекламного плаката, а также поэтапного процесса его создания;
обоснование эффективности использования рекламных плакатов в целях продвижения товаров и услуг;
изучение новых технологий в разработке и дизайне плакатов.
В данной работе раскрыты следующие аспекты данной темы: определение основных понятий, особенностей современного рекламного плаката и процесса его создания, эволюция печатных видов плакатов и современные его аналоги в электронной среде.
Методологическая основа исследования – учебники по маркетингу, рекламному делу, статьи в периодических изданиях, интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности современного рекламного плаката и его эффективность.docx
2020-03-07 23:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор взял всю работу из интернета и отказался переделывать(
Хотя бы деньги вернул,но легче от этого не стало