Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование производственно-отраслевой структуры сельскохозяй-ственной организации
Создан заказ №4692432
2 марта 2020

Моделирование производственно-отраслевой структуры сельскохозяй-ственной организации

Как заказчик описал требования к работе:
Это курсовой проект, вариант №3 тема: Моделирование производственно-отраслевой структуры сельскохозяйственной организации. файлы для расчета таблиц на яндекс диске, фотография ссылкой прикладываю( Саха32)
Фрагмент выполненной работы:
Введение оптимизация модель Планирование является одной из важнейших функций ведения сельскохозяйственного бизнеса. В процессе планирования ферма устанавливает ряд целей, которые представлены в природе либо в финансовой форме и которые должны быть достигнуты. Экономико-математическое моделирование является одним из методов планирования. Используя модели, можно определить оптимальную структуру посевных площадей, оптимальную структуру стад животных, объемы производства и распределение кормовой базы, а также денежный поток. Целью проекта является разработка экономико-математической модели для оптимизации производственной структуры агропромышленного предприятия с определением программ для хранения, преобразования и реализации продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, помимо оптимизации структуры производства, проект определяет оптимальную структуру посевных площадей, оптимальную структуру стада, производство рационов питания и животных, структуру товарной продукции. Усиление интеграции в агропромышленном комплексе проявляется не только в интенсификации взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий и предприятий перерабатывающей и торговой отраслей, но и в формировании агропромышленных комплексов. В то же время экономическая эффективность этих компаний во многом зависит от рациональной структуры и разнообразного состава стендов, от оптимальных мощностей по переработке, продаже и хранению продукции, а также от взаимоотношений между ними. Цель данного курсового проекта: освоить теорию и освоить практические инструменты EMM (экономико-математическое моделирование). Разработать и решить экономико-математическую модель оптимальной производственно-промышленной структуры сельскохозяйственной организации с использованием программы «ХА». задачи: 1. Изучить теоретические основы оптимизации производственно-промышленной структуры сельскохозяйственного предприятия. 2. Провести научный анализ фактической специализации, размеров и сочетания отраслей бизнеса и разработать численную модель проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Моделирование производственно-отраслевой структуры сельскохозяй-ственной организации.docx
2020-03-08 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано в срок! Очень приветливый и ответственный автор! Спасибо большое за оперативность, буду у вас заказывать еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реорганизация производства атомного горючего с целью снижения энергозатрат на 7% и затрат сырья на 10%
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление проектами, экономика бизнес-плана
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственный менеджмент практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в агенстве недвижимости
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Отчет по ознакомительной практике (Производственный менеджмент)
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация системы планово-предупредительного ремонта на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
экономика и организация предприятия и производств
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии конкретной торговой марки
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчётная часть курсового проекта по производственному менеджменту
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВНИМАТЕЛЬНО читайте пояснение, прежде чем предлагать цену.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
брокеры и дилеры на рцб
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка регламента бизнес-процесса
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование календарного плана реализации проекта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Методы производственного менеджмента
Общие методы рационального управления операциями сегодня очень часто рождаются вне индустриальным производством, поэтому в современном операционном менеджменте большое внимание уделяется построению операций в сфере услуг (информационных, финансовых, торгово-посреднических, образовательных и т.д.). Менеджмент производственной деятельности является наиболее структурированной и четко детерминированно...
подробнее
Классификация производственных структур предприятия
В зависимости от типа специализации производственная структура может быть:
Производственная структура может быть сформирована по нескольким принципам:
Соответственно, принято выделять такие типы производственной структуры, как: технологический, предметный или смешанный.
В рамках одного участка может быть изготовлена продукция любого технологического маршрута без изменения месторасположения оборудован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы