Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология педагогического общения младших классов
Создан заказ №4692531
2 марта 2020

Психология педагогического общения младших классов

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данный период принято называть младшим школьным возрастом. У ребенка происходит смена характера жизни: новые требования, формируется и становится главным совершенно другой вид деятельности, появляется новая социальная роль – ученик. В трудах известных психологов рассматриваемый период охватывает разные границы возраста. Д. Б. Эльконин указывает следующие границы младшего школьного возраста: 7 – 11 лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок-школьник учится контролировать свое поведение согласно требованиям и принятым правилам. У него развивается произвольность (сидеть за партой 30 минут, слушая учителя и не отвлекаясь), самоконтроль (отложить игру и делать домашнее задание) и внутренний план действий (выстраивать порядок выполнения домашнего задания) [1]. У Л. С. Выготского границы младшего школьного возраста охватывают период от 8 до 12 лет. Ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая-то переходная ступень – уже не дошкольник, но еще и не школьник. Внешним отличительным признаком 7 –летнего ребенка является утрата детской непосредственности, появление не совсем понятных странностей, у него несколько вычурное, искусственное, манерное, натянутое поведение [5]. Периодизация Э. Эриксона выделяет следующие границы младшего школьного возраста: 7(8) – 12 лет. У ребенка развивается способность к дедукции, к организованным играм. Обостряется интерес к тому, как устроены вещи, как их можно освоить, приспособить к чему-либо. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что границами младшего школьного возраста является период от 7 до 11 (12) лет и совпадает с периодом обучения детей в начальной школе. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Психология педагогического общения младших классов .docx
2021-01-31 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполненная работа была оценена в наивысший бал, за что я безмерно благодарен данному автору. Автор учитывает мелочи, что очень важно для получения высокой оценки! Обязательно буду обращаться именно к вам!!!! Успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания в юношеском и зрелом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология управления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные знания и умение и их формирование
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика межличностных отношений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Характеристика эмоциональных психических процессов
Существует еще одно определение эмоциональных состояний.
Эмоциональные состояния человека теснейшим образом связаны с процессом регуляции деятельности человека в целом и находят свое отражение в поведенческих реакциях человека. Многие исследователи придерживаются точки зрения, что эмоциональные проявления человеком с одной стороны генетически обусловлены, а с другой стороны являются социально предр...
подробнее
Групповая эффективность
Под эффективностью можно понимать производительность труда и удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.

Рисунок 1. Факторы, влияющие на групповую эффективность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Содержательные и формальные характеристики группы оказывают влияние на эффективность деятельности группы. К содержательным характеристикам относятся ценностные ориентации, нормы, ме...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Характеристика эмоциональных психических процессов
Существует еще одно определение эмоциональных состояний.
Эмоциональные состояния человека теснейшим образом связаны с процессом регуляции деятельности человека в целом и находят свое отражение в поведенческих реакциях человека. Многие исследователи придерживаются точки зрения, что эмоциональные проявления человеком с одной стороны генетически обусловлены, а с другой стороны являются социально предр...
подробнее
Групповая эффективность
Под эффективностью можно понимать производительность труда и удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.

Рисунок 1. Факторы, влияющие на групповую эффективность. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Содержательные и формальные характеристики группы оказывают влияние на эффективность деятельности группы. К содержательным характеристикам относятся ценностные ориентации, нормы, ме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы