Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Создан заказ №4692541
2 марта 2020

Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Вопрос формирования словарного запаса детей дошкольного возраста остро стоит в современной логопедии, а проблема состояния глагольного словаря при различных нарушениях речи и его развития является одной из актуальных. Известно, что глагол является основой любой фразы, любого высказывания. Для полноценного овладения ребёнком связной речью, прежде всего, необходимо уделить внимание формированию у него богатого глагольного словаря, потому как система предикатов является доминирующим аспектом в изложении смысловой последовательности любой информации [2, с.64]. Усвоение и использование в речи глагольного словаря для детей с нарушениями в речи достаточно затруднено и проходит гораздо медленнее чем у нормально развивающегося сверстника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При появлении нарушения в восприятии лексической стороны речи, затрудняется общение, задержка в развитии устной и письменной речи, нарушается логическая и смысловая память, замедляется развитие игровой деятельности. Недостаточная сформированность предикативного словаря, глагольной лексики у детей в последствии ведёт к трудностям усвоения ребёнком школьной программы [2, с.64]. От того, насколько своевременно будет сформирован глагольный словарь у дошкольника, может зависеть смысловой аспект его речи, познавательное развитие и вербальная коммуникация. В связи с этим, проблема исследования недостатков глагольного словаря у детей дшкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) достаточно важна и актуальна. Вопросом изучения общего недоразвития речи занималась плеяда отечественных учёных (Г. И. Жаренкова, Г. А. Каше, Р.И. Лалаева, Р. Е. Левина, Л. Ф. Спирова, Т. В. Туманова, Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, и др.) Авторы отмечают ограниченность словарного запаса детей с ОНР, отставание объёма активного словаря от пассивного, неточное употребление слов и другие нарушения. Несмотря на большое количество исследовательских работ, посвящённых изучению и развитию глагольного словаря дошкольников с ОНР, на сегодняшний день проблема предикативной лексики у данной категории детей недостаточно исследована, что представляет трудность для проведения коррекционно-развивающей работы. Выполненный анализ специальной научно-методической литературы позволил обусловить проблему нашего исследования: Каковы особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня? Данная проблема определила выбор темы исследовательской работы «Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня». Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы выявить особенности глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Объект исследования: глагольный словарь детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Предмет исследования: особенности глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Для достижения цели были определены следующие задачи: проанализировать специальную научно-методическую литературу по проблеме исследования с целью изучения особенностей глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня; рассмотреть развитие глагольного словаря в процессе онтогенеза, дать характеристику общего недоразвития речи у детей и изучить у них особенности развития глагольного словаря; разработать методические рекомендации по формированию глагольного словаря у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня. Теоретической основой исследования послужили труды отечественных авторов (И.Б. Абрамовой, Е.А. Алябьевой, Е.В. Берсеновой, В.П. Васильевой, Н.В. Гуженковой, С.Н. Коноваловой и др.), в которых рассматриваются целостные и общепризнанные теории особенностей развития глагольного словаря у дошкольников с ОНР. Основные положения исследований вышеназванных учёных легли в основу нашей работы.  Структура работы обусловлена предметом, целью, задачами исследования.  Работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы, включающего 17 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня.docx
2020-03-08 05:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
очень много было корректировок, но работа была выполнена во время. буду ждать своей оценки. надеюсь, мои денежные средства не просто подарены автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция осанки первоклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Условия инклюзивного образования дошкольников с нарушением речи
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
курсовой ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методике обучения робототехнике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Разработка практических заданий по дисциплине
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности планирования деятельности педагогов в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
Классно-урочная система обучения, её отличительные особенности
Такая форма предполагает создание классов, в которых объединяются учащиеся одного возраста и уровня развития и проходят совместное обучение на всех его этапах. Обучение проходит на основе четко распланированных мероприятий и организации занятий в форме уроков. Уроки имеют определенную последовательность проведения, отличаются структурой и методикой.
Обучение проходит по плановому устройству: разраб...
подробнее
Конкретно-научная методология
Методология каждой научной дисциплины характеризуется специфическими чертами и требованиями, предъявляемыми к ее реализации. Они обусловлены особенностью данного научного направления. Средства, применяемые в том или ином научном познании, должны получить соответствующую предметную интерпретацию и методологическую обработку.
Методология педагогического научного знания базируется на проблемах и особе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы