Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и оценка денежных потоков предприятия.
Создан заказ №4692739
3 марта 2020

Анализ и оценка денежных потоков предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В процессе трансформации российской экономики многое изменилось в отношениях хозяйствующих субъектов с государством и между собой. В настоящее время компании самостоятельно устанавливают цели, пути и методы управления и формирования бизнеса. На систему управления компанией повлияли изменения условий ведения бизнеса под влиянием политических, правовых и экономических факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отказавшись от планирования как такового на первых этапах, позднее руководители компании столкнулись с тем, что поступающая информация является объемной и хаотичной, что неизбежно сказывается на качестве принимаемых управленческих решений. Сложность текущего процесса в компаниях по мере их формирования и быстрое изменение внешней среды определяют необходимость поиска путей улучшения управления компанией. Таким образом, возникают острые проблемы учета товарных и денежных потоков с целью управления, а назревшие потребности в систематическом планировании финансово-хозяйственной деятельности компании давно назревали. В связи с формированием конкуренции на российских рынках необходимыми условиями успешного формирования компании является отлаженная система управления, которая включает в себя координацию товарных и денежных потоков, кредитную политику, финансовое планирование, соблюдение платежной дисциплины, и т. д. При значительном масштабе бизнеса роль бизнес-организаций возрастает более быстрыми темпами и, как следствие, влияет на прибыль компании. Важным фактором, определяющим платежеспособность и финансовую устойчивость организации, является способность генерировать достаточный денежный поток для обеспечения прибыльного и растущего бизнеса. Поэтому рост рыночной стоимости организации является приоритетной и конечной целью эффективного управления денежными потоками. При определении рыночной стоимости бизнеса учитывается только та часть его капитала, которая в будущем может приносить доход в той или иной форме. В то же время очень важно, когда владелец получит эти доходы и какой риск связан с их получением. Эти факторы, которые влияют на оценку бизнеса, могут быть приняты во внимание, используя метод дисконтированных денежных потоков (метод DDP). Затем мы использовали доходный подход, основанный на модели оценки рыночной стоимости функционирующей организации. Одной из главных проблем российской экономики в настоящее время является нехватка средств у компаний для осуществления их текущей и инвестиционной деятельности. Однако, если мы внимательно изучим эту проблему, то выясняется, что одной из причин этого дефицита, как правило, является низкая эффективность привлечения и использования денежных ресурсов, а также ограниченные финансовые инструменты, технологии и механизмы, используемые в этом случае. Проблемы установления, оценки и анализа денежных потоков компании анализируются в работах таких зарубежных авторов как Л.А.Бернстайн, Ю. Бригхэм, JT. Гапенски, Дж.К.Ван Хорн, Б.Коласс, Б. Райан, Ж.Ришар, Д.Стоун, Д.Г. Сигл, Д.Хан, К.Хитчинг, Э.Хелферт и др. Цель и задачи исследования. Целью исследования является разработка методологии формирования системы управления денежными потоками на предприятии с целью увеличения его стоимости. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: - проанализировать современные подходы к управлению денежными потоками предприятия; - проанализировать денежные потоки предприятия и их значение в принятии управленческих решений; - разработать рекомендации по управлению денежными потоками; - оценить эффективность методики управления денежными потоками. Объект исследования - финансово-хозяйственная деятельность предприятий. Предметом исследования выступает управление денежными потоками на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Анализ и оценка денежных потоков предприятия..docx
2020-03-09 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто замечательный, общительный!) Работу сделал, раньше срока!) Рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и государственное регулирование цен в Японии
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рыночной стоимости предприятия как имущественного комплекса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Расчет стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка кредитоспособности предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения кумулятивного метода для расчета ставки дисконтирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы регулирования цен на продукцию предприятий-монополистов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере салона красоты
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены по стадиям их формирования и возникающие проблемы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии выхода компании на новые рынки (на примере конкретной компании).
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние государства на формирование ценовой политики компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реинжиниринг предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами, цены и ценообразование.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценнобразование
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Субъекты и объекты ценообразования
В условиях рыночной экономики хозяйственные субъекты производят экономические блага с целью извлечения прибыли и насыщения потребительского спроса. Экономическое благо, обладая способностью решать цели производителя и удовлетворять потребности покупателя, имеет потребительную стоимость. При производстве товара потребительная стоимость возникает только в момент его реализации. Важно различать понят...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Предмет ценообразования
В сфере экономических дисциплин, как теория экономики, маркетинг, финансы и кредиты, бухгалтерский учет, ценообразование можно отнести, к ведущему научному предмету. Изучая понятие ценообразование, важно определить предмет, изучаемый данной дисциплиной. Слово «ценообразование» состоит из цены и образования. Следует, что предметом ценообразования выступает цена, которую изучают в процессе ее формир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы